Ли все, как это должно быть с автомобильным двигателем? Возможно, пора экономить деньги при выполнении компьютерной диагностики, и даже на ремонте? Чтобы ответить на эти вопросы Вам, некоторые советы инженера помогут, это - много лет, занятых ремонтом иностранных автомобилей.
Прежде, чем адресовать к доктору, каждый из нас занят самодиагностикой. Таким образом мы не делаем нас rentgenoskopiya, мы не используем электрокардиограф и другие современные устройства. Просто мы чувствуем лоб, мы исследуем горло, мы слушаем, ли скрежеты в груди, ли корежит талия. От устройств традиционно мы используем термометры и, возможно, часы при измерении пульса.
Здесь так, просто, мы определяем, функционирует ли организм обычно. И в конце концов это складывается!
Автомобильный двигатель – тот же самый организм. Для ее точной диагностики и лечения там много трудных устройств, адаптации и инструментов. Используются различные методы и приемы требовательное тонкое знание внутреннего устройства. Для начала мы предлагаем, чтобы Вы справились более простой для понимания вещи.
Давайте попробуем, понимают, на том, что необходимо обратить внимание при автомобильной эксплуатации: то, что необходимо чувствовать, где посмотреть, где послушать и, возможно, даже чтобы пахнуть, понять, как двигатель чувствует. Не хочу учиться вместе с нами – получают от кошелька сто долларов и идут на компьютерную диагностику. Автомобиль «медицинское обслуживание» заплатил!
Основной обзор
Существующий, что Вы добрый доктор. Вступание в палату (гараж), подход к пациенту (автомобиль), конечно приветствует, говорит ему некоторый тендер, успокаивая слова и предлагает раздеться к поясу (откройте капюшон). Начните с внешнего обзора двигателя. Помните, что ничто не отражает внутреннее благополучие как приятный, ухоженный внешний вид, исходящий со здоровьем.
Прочная общая примесь двигателя, не меньше, чем существование интенсивных местных утечек, наоборот, свидетельствует о намотанном здоровье. Если вечером, оставляя автомобиль, Вы предусмотрительно ставите пол гаража под двигателем чистый лист газеты, вынимаете его и исследуете. Следы нефти и других эксплуатационных жидкостей в ночном отпуске прослеживают, на котором Вы можете установить источники утечек на газете и определить их интенсивность. Это выше, это довольно необходимо принять меры для устранения сбоев.
Следующий шаг – проверка и заканчивающийся к норме уровней всех эксплуатационных жидкостей. В первую очередь, нас машинное масло и охлаждение жидкости (антифриз), поскольку их недостаток наиболее сильно отражен в технических характеристиках интереса двигателя.
Было бы желательно напомнить и что (верят, это не шутка), который необходим быть убежденным доступное топливо бака. Практика показывает, что некоторые невнимательные водители почти к смерти мучают начинающего и аккумуляторную батарею, забыв это, прежде чем будет необходимо накормить и дать напитку «доброму малому», и затем – на совке и в печи.
В то же время проверьте натяжение поясов двигателя вспомогательных единиц двигателя (насос системы охлаждения, генератора, насоса гидравлического усилителя регулирования, кондиционера). Будьте убеждены, что пояса не оседают и не оторваны. Если все в порядке, избавьтесь от брюк и сядьте в автомобиль.
Перед запуском двигателя
Не спешите сразу, чтобы запустить двигатель. Поспешность здесь к чему-либо. В начинающемся повороте ключ в ситуации «воспламенение». Как правило, в этом случае на приборной панели всех современных автомобилей некоторые лампы контроля освещают. На данном этапе нас два особенно заинтересуйте: первое – лампа недостаточного давления нефти в системе смазки, втором – лампа контроля обвинения аккумуляторной батареи, которая указывает на готовность генератора войти в механизм после запуска двигателя. Обе лампы во включенном воспламенении даже перед запуском двигателя должны гореть с красным светом. И если один из них не горит? Если лампа обвинения аккумуляторной батареи не была освещена, полупроблемы; если лампа недостаточного давления нефти в системе смазки приводит в порядок не легкий, тревожащий сигнал. Будьте внимательны, Вы потеряли контроль над смазкой системы! Давление нефти в двигателе – главный индикатор его эксплуатационной надежности. Если Вы не контролируете давление нефти, Вам угрожает основное обслуживание двигателя со всем, что это подразумевает.
Причина дефекта состоит или в плохом контакте гнезд датчика, или в датчике. Искать датчик, как правило, следует вокруг масляного фильтра. Необходимо устранить сбой. Только после того, как Вы были убеждены, что все в порядке, запустите двигатель.
«Холодный» запуск
Пригодный к эксплуатации двигатель с приспособленными системами поставки топлива и воспламенения, пригодная к эксплуатации аккумуляторная батарея запущена от одной попытки во время 3-5 страниц. Устойчиво возникающие проблемы с «холодным» запуском свидетельствуют о сбоях. Давайте примем, мы избежали его, и двигатель был запущен.
Мы смотрим на приборную панель. Две лампы, о которых была речь выше, обязаны погаснуть.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если во время 5 с лампой недостаточного давления нефти в системе смазки продолжает гореть, остановите двигатель!
|
После ошибки нескольких минут еще раз пытаются запустить двигатель. В случае отсутствия давления нефти необходимо искать причину сбоя.
Возможные причины:
— низкий уровень нефти;
— датчик давления нефти неисправен;
— сетка maslopriyemnik нефтяного насоса куется;
— нефтяной насос неисправен;
— большое изнашивание радикальных и shatunny подшипников проворачиваемой шахты.
Если давление нефти в норме, мы начинаем контроль двигателя в нагревающемся способе.
Нагревающийся двигатель
Частота вращения проворачиваемой шахты не нагретый двигатель приблизительно в 1,5 раза превышает частоту паспорта вращения бездельничанья двигателя, шахты 700–900, делающие обычно — 1 (обороты в минуту), и должен уменьшиться гладко в процессе роста температуры двигателя.
После 7–10 шахт с момента запуска температура двигателя должна достигнуть уровня 80 °C и быть стабилизирована (а также не работающие повороты).
Этот процесс легок для проверения тахометра (устройство для измерения частоты вращения проворачиваемой шахты двигателя) и к индексу температуры охлаждения жидкости.
Нагревая доходы согласно вышеупомянутому описанному сценарию, система бездельничанья и система охлаждения двигателя обычно работают.
Если температура двигателя не достигает необходимого уровня, термостат (клапан регулирования системы охлаждения), скорее всего, виновен. Причины перегревания двигателя намного больше, и они отражены в подразделе реальной системы описания управления охлаждения двигателя.
После того, как двигатель достаточно согреется, и повороты бездельничанья стабилизированы (Вы узнаете об этом согласно признакам управляющих устройств), время настанет, чтобы послушать, как «поет» двигатель.
Красивый голос – здоровый организм
Врачи гарантируют, что относительно человека это заявление абсолютно справедливо. То же самое возможно сказать и о двигателе.
Пригодный к эксплуатации двигатель издает однородный грохот и «тиканье» как часы. Некоторые владельцы говорят, что он «шепчет». Несмотря на фигуративность выражений, Вы наверняка поняли, что они имеют в виду.
Если двигатель, работы неоднородно, с неудачами, периодически вибрируют, знай, это свидетельство его сбоя. Иногда
сбои – последствием изнашивания деталей двигателя и сжатия, падающего в цилиндрах, но чаще причинах, является утечка входного пути, замусоренного воздушного фильтра, неудач в работе системы воспламенения и системы электроснабжения (поставка топлива).
Было бы желательно остановиться на тех случаях, когда двигатель, как говорят, «троит», т.е. не работает один из цилиндров.
C помощь диагностического метода устройства последовательного закрытия цилиндров, чтобы найти «саботажника» просто. Как только Вы войдете в дефектный цилиндр, вид работы двигателя не изменится.
Часто возможно определить причину дефекта, исследовав свечу зажигания. Это позволяет изучать много интересного двигателя об условии.
Необходимо упомянуть посторонний шум и удары. Сразу мы сделаем резервирование что подобный метод диагностики – «высший пилотаж», это на силах вообще всем профессионалам.
Автомобилисты должны подразумевать, что любые острые металлические звуки свидетельствуют, чтобы работать со сбоями. Если они «изданы» шарнирными единицами (генератор, великолепие (насос системы охлаждения), гидравлический усилитель) полупроблемы. Чтобы определить «ответственный» за шум, возможно, если последовательно снимать пояса двигателя этих единиц. Если после удаления следующего пояса посторонний звук исчезает, встряхните соответствующий шкив для оценки размера радиальные и осевые люфта подшипники. Чаще они - нарушители спокойствия.
С намного большими проблемами угрожают удары, которые начинаются с живота двигателя. Они слушают на различной установке мощности посредством автомобильного стетоскопа или если это не существует, сухой всовывают диаметр приблизительно на 10 мм от устойчивой древесины (это прижимается к скуле ниже мочки уха). Такой путь, возможный показать дефекты распределяющего газ механизма, tsilindroporshnevy группа, krivoshipno-shatunny механизм.
Еще раз мы подчеркнем: чтобы поставить диагноз, музыкальный слух недостаточно, необходимо иметь профессиональный опыт и превосходное знание «матчасти».
Здравый ум в здоровом теле
Диагностический контроль был бы неполным без анализа dymnost выхлопа двигателя. Это уже достаточно нагрето, таким образом, это пора, чтобы приблизиться к выхлопной трубе и поглядеть лошади «под хвостом».
Выхлоп пригодного к эксплуатации двигателя почти бесцветный. Выхлопная труба оставляет едва различимый легкий дым белого цвета, который интенсивность усиливает острым нажимом газовой педали.
В морозную погоду пригодный к эксплуатации автомобиль резервирует довольно плотные дубинки белого пара (чтобы не перепутать к дыму!), топливо, свидетельствуя о полном сгорании.
Долго, чтобы вдыхать выхлопные газы это не необходимо. Мы останавливаем двигатель. Но это все же окончание. Необходимо рассмотреть внутреннюю поверхность стопора maslonalivny рта. Существование следов на нем сделанная эмульсия пены аляповатого цвета – очень тревожащий признак, говорящий о проникновении в системе смазки охлаждения жидкости. Раскрыв широкий бак, рассмотрите появление антифриза.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы избежать травмы (ожог), сделать это, это необходимо на охлажденном двигателе!
|
Нефтяная пленка на поверхностях антифриза, так же, как сделанное машинное масло пены, – предвестники быстрого ремонта двигателя.
Здесь, возможно, и так далее. Мы полностью опросили «пациента», буквально «от носа до кончика хвоста». Также используемый в обзоре, не дорогом, недоступном большинству автомобилистов оборудование, и этому дают нас по своей природе – вид, слушание, обоняние и, конечно, таинственное «серое вещество».
Выхлопной анализ
Масляный карниз по ширине 6-8 мм на внешней поверхности выхлопной трубы автомобиля («траурная оправа») – последствие поднятого потребления нефти. Основное обслуживание двигателя неизбежно.
Дым черного цвета.
Признак неполного сгорания топлива. Система электроснабжения готовит очень богатое соединение и нуждается в регулировании.
Дым серого (фиолетового) оттенка.
Признак поднятого потребления нефти. Двигатель требует замены maslosjemny заглавных букв или ремонта tsilindroporshnevy группы.
Плотный белый дым.
Признак перегорания наложения главы блока цилиндров двигателя. Охлаждение жидкости добирается до камеры сгорания.
Дым с запахом выполненных газов от демонтированного патрубка системы вентиляции случая (сапуна) двигатель.
Признак разрыва выполненных газов в нефтяном футляре из-за увеличенных промежутков в tsilindroporshnevy группе.
«Ест» очень, но тихо идет
Если двигатель ужасно запущен, плохо тянет и тратит много топлива – помеха может появиться вообще в того, что сначала Вы думаете. Простой, по-видимому, ситуация с точки зрения определения первопричины является самой ловкой. Многие смело начинают независимый поиск, нет
понимание, что эти проявления могут быть последствием многих причин от элементарного до довольно серьезного. Хорошо, если у Вас есть автомобиль, в которых простых и устаревших технических решениях, – классические «Жигули» используются, «москвич» и «Волга» – возможно адресовать безопасно к механике, имеющей опыт в области ремонта подобных автомобилей.
Но, заменив автомобиль более современным, многие автомобилисты продолжают адресовать к тем же самым владельцам. И они не имеют достаточного мужества признать, что они не понимают трудные процессы, происходящие в системах инъекции топлива и электронных схем воспламенения. Они исследуют искру «на расстройстве», повреждая таким образом транзисторы, изоляцию обмоток катушек воспламенения, высоковольтных проводов и «protorivy» находящихся под напряжением путей на покрытиях и роторах дистрибьюторов воспламенения. Не решая проблему, такая механика исчерпывает «болезнь» внутри. И в результате владелец все равно добирается до профессионально подготовленной механики. Автомобиль «лечение», однако, уже будет значительно сложным.
Эксперты довольно часто добираются до ситуации, когда после долгой работы даже с использованием трудных устройств им удается ничего не понять. Только через некоторое время (иногда очень долго) становится ясно, что предыдущий мастер - «умный человек» изменил самолеты в карбюраторе или крутил все в системе впрыска, в конечном счете сломал ее плотность или «убил» датчик давления.
Список возможных причин, приводящих к увеличенному расходу топлива и уменьшению в мощности двигателя, очень богат. И кроме них есть нетипичный ряд, но серьезный и довольно часто встречающиеся сбои, такие как прогар поршень, топливо, пораженное в нефти, неудаче одного из датчиков температуры системы инъекции и термостата, pereputyvaniye электронных ламп, разрушения одного из наложения карбюратора, поршневых колец или поршневого разделения.
Диагностика необходима для выполнения без устранения, шанс только некоторое время иначе большой устранить последствие или даже добавить существующую новую проблему, иногда более трудную.
Например, причины, ведущие, чтобы уменьшиться от лица искры, есть много из. Если диагностика выполнена на многоцелевом моторный тестер, на ее экране сразу возможно определить, какой недостаток происходит.
Ситуация, когда, найдя признаки неправильной эксплуатации двигателя широко распространено, автомобилист, идет к механику. Это, измерив сжатие двигателя и находивший соблюдение нормы, начинает регулировать и карбюратор и систему воспламенения, достигая уверенной работы. Иногда это возможно. Двигатель регулярно получается, прекращает глохнуть, но таким образом спроектируйте, и расход топлива оставляют желать лучшего. В какой ошибка?
В старом двигателе часто происходит утечка epiploons клапанов. Нефть, входящая в поршни, приводит к искусственной компенсации промежутков, которые возникли в изнашивании поршней, колец и цилиндров. В результате при измерении сжатия лжесвидетельство складывается. Устранение этого сбоя после «ремонта», сделанного механиком, значительно сложное из-за потребности восстановления начальных регуляторов.
Ситуация с возвращением, когда владелец незаконно «погружаются» в основное обслуживание, хотя должен был бы заменить тот же самый epiploons достаточно, очень широко распространена также, что в десять с лишним временем более дешевое.
К сожалению, все еще на рынке обслуживания автомобилей равное подразделение на станции, отвечающие современным требованиям для квалификации, техническое и культурное обслуживание, и на осколках печально незабываемого советского центра ухода за автомобилем остается приблизительно. Поэтому владельцы автомобилей должны ознакомить с техническим центром, на котором продырявливают автомобиль, будет установлен внимательно. И не так со стоимостью услуг, сколько, как, чем и в, какие условия диагностируют и отремонтируют автомобиль.