В существующих операциях по секции на ремонте двигателя, включая детали главы блока цилиндров и блока цилиндров рассмотрены. Рекомендации относительно как организация и подготовка работ над ремонтом двигателя, покупки запасных частей и операционной процедуры включены в секцию при удалении и установке деталей двигателя, и также методах проверки технического состояния деталей.
Ремонтные работы, какое выполнение его возможно без удаления блока питания от автомобиля
Без демонтажа двигателя от автомобиля возможно выполнить ряд операций по ремонту. Перед началом любых работ желательно смыть моторное отделение и двигатель водный поток. Чтобы работать с чистым двигателем, это легче; кроме того, загрязнение внутренних элементов двигателя предотвращено.
Чтобы расширить рабочее пространство а не повредить краску и покрытие лака тела, снимите капюшон и крылья.
Если есть следы утечки нефти или охлаждающейся жидкости, замен наложения указания на потребность, все работы, как правило, выполнены без демонтажа двигателя. Без удаления возможно заменить наложение нефтяного поддона, главу блока цилиндров, наложения входного отверстия и заключительных коллекционеров, вперед и задних крышек, epiploons проворачиваемой шахты.
Без демонтажа двигателя также возможно удалить такие шарнирные единицы, как насос охлаждения жидкости, стартера, генератора, дистрибьютора воспламенения, входного отверстия и заключительных коллекционеров, бензонасоса и карбюратора.
Поскольку глава блока цилиндров может быть удален и без демонтажа двигателя, ремонт klapanny механизма возможен.
Без удаления возможно выполнить замену или проверку условия пояса механизма распределяющего газ механизма, колес механизма двигателя шахты распределяющего газ механизма, нефтяного насоса, консолидации передового покрытия двигателя.
В крайних случаях, когда необходимое оборудование отсутствует без удаления блока питания, возможно заменить поршневые кольца, поршни, пруты и shatunny вкладыши, отхонинговать цилиндры. Однако, чтобы выполнить эти работы без удаления блока питания это не рекомендуется, поскольку тщательная очистка многих деталей и некоторой предварительной работы требуется.
Основное обслуживание двигателя
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности основного обслуживания двигателя, поскольку необходимо быть основанным на многих знаках. Большой пробег не достаточный индикатор потребности выполнения основного обслуживания, в то же время маленький пробег не исключает потребность основного обслуживания. Своевременность выполнения установленного порядка (запланировала), обслуживание двигателя становится самым важным индикатором, скорее всего. В своевременной замене нефти и воздушного фильтра, выполнения всех других необходимых работ над обслуживанием двигатель способен, чтобы служить достоверно всюду по многим тысячам километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может стать причиной острого сокращения ресурса двигателя. Поднятое потребление нефти указывает на изнашивание поршневых колец или направление штепселей клапанов. Необходимо быть убежденным что причина
поднятое потребление нефти это покрыто не в утечках, и только после этого сделать вывод о непригодности поршневых колец и направления штепселей.
Чтобы определить объем предстоящих работ, измерьте сжатие в цилиндрах двигателя или проверьте плотность палаты сгорания для того, к чему рекомендуется адресовать к квалифицированному эксперту.
Если при эксплуатации двигателя увеличенный шум, удары слушают, изнашивание shatunny или радикальные вкладыши подшипников могут быть их вероятной причиной.
Окажитесь обычным датчиком индекса давления нефти и давления меры нефти манометром, сравните полученную стоимость с указанным в управлении. Если давление низко, причина может быть изнашиванием радикальных подшипников проворачиваемой шахты или изнашиванием нефтяного насоса.
Полная потеря, «неудачи» при эксплуатации двигателя, увеличенного шума от распределяющего газ механизма, указывают на увеличение потребности расхода топлива выполнения основного обслуживания, особенно если все эти факторы показывают в то же время. Если исполнение всех регуляторов не приводит к улучшению, наиболее подручные средства устранения указанных сбоев ремонт.
Основное обслуживание состоит в восстановлении деталей двигателя к условию, определенному в технической документации для нового двигателя. При выполнении главных поршневых колец обслуживания заменены, стены цилиндров высечены до следующего размера ремонта (или хонингуются).
После того, как ремонт цилиндрической установки новых поршней требуется также. Shatunnye и радикальные вкладыши также подвергаются замене, нуждающийся в шее проворачиваемой шахты следует за прошлифовать для восстановления необходимых промежутков с вкладышами shatunny и радикальных подшипников. Как правило, klapanny механизм не заменен как его условие во время ремонта довольно удовлетворительное. Во время основного обслуживания ремонта двигателя карбюратора также выполнены дистрибьютор воспламенения, начинающий и генератор. В результате после качественно выполнил ремонт, двигатель должен обладать качествами почти новой единицы и гладко служить долгому времени.
Перед началом основного обслуживания двигателя ознакомляют с описанием соответствующих процедур ремонта приблизительно, чтобы оценить предстоящий объем работ и требований им. Основное обслуживание просто, однако требует большие расходы времени. Примерно не меньше чем две недели, особенно требуются, если для ремонта и восстановления деталей (полировка, скучная), необходимо обратиться в специализированном цехе. Проверьте существование запасных частей и заранее заботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.
Почти все работы могут быть выполнены посредством стандартного набора инструментов, хотя точные измерительные приборы будут необходимы для проверки и определения пригодности их или тех деталей. Часто проверка условия деталей выполняет в специализированных цехах, в которых также получают рекомендации о замене или восстановлении деталей.
ОТМЕТИТЬ
Обратиться в специализированных цехах и в станции технического обслуживания, решить, какие операции на обслуживании и ремонте будут выполнены в цехах, следуют после полного устранения двигателя и проверки всех деталей, особенно блок цилиндров.
|
Как условие блока цилиндров – фактор определения для того, чтобы принять решение о его дальнейшем ремонте или покупке нового или восстановленного блока цилиндров, чтобы купить запасные части или выполнить операции на механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Сделайте его правилом, что истинная цена ремонта время, тогда не необходимо заплатить за установку деталей ремонта или старых.
Таким образом, мы отметим, что собрание любых единиц должно быть выполнено очень тщательно в чистой комнате, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.
Основное обслуживание двигатея: альтернативы
При независимом исполнении основного обслуживания различные варианты возможны. Решение о замене блока цилиндров, shatunno-поршневой группы и проворачиваемой шахты зависит в ряде факторов, от который самый важный – условие блока цилиндров. Другие причины - стоимость ремонта, возможность получения доступа к оборудованию семинаров центра ухода за автомобилем, существования запасных частей, время для работы и соответствующего опыта.
Ниже некоторых вариантов выполнения основного обслуживания даны.
Приобретение отдельных запасных частей.
Если контроль показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут использоваться далее, покупка отдельных запасных частей становится самым целесообразным с экономической точки зрения. Блок цилиндров, shatunno-поршневой группы и проворачиваемой шахты должен быть рассмотрен тщательно. Даже если незначительное изнашивание блока цилиндров найдено, цилиндры подвергаются обязательному honingovaniye.
Проворачиваемая шахта полного полного комплекта.
Этот ремонтный комплект включает проворачиваемую шахту и ряд pereshlifovanny поршней, взятых для размера и прутов. Поршни уже установлены на прутах. Набор поршневых колец, радикальные и shatunny вкладыши также вступают в набор. Поршни обычно вступают в эти наборы и стандарт и все размеры ремонта.
Блок цилиндров неполного полного комплекта.
Блок цилиндров неполного полного комплекта состоит из блока цилиндров с установленным krivoshipno-shatunny механизмом и поршневой группой. Набор включает новые радикальные и shatunny вкладыши, промежутки в них соответствуют норме. На наборе устанавливают доступный распредвал, klapanny механизм, главу блока цилиндров и подвешенных единиц. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются абсолютно.
Блок цилиндров полного полного комплекта.
Блок цилиндров полного полного комплекта содержит весь набор блока цилиндров неполного полного комплекта, и также нефтяной насос, нефтяной поддон, главу блока цилиндров, покрытия случая подшипников распредвала, распредвала, klapanny механизма, колес механизма двигателя распредвала, покрытий пояса и пояса механизма. Все подшипники, консолидации и наложение нового. На наборе устанавливают только входное отверстие и заключительных коллекционеров, подвешенные единицы.
Тщательно обдумайте, что из вариантов больше всего подходит Вам. Перед покупкой деталей консультируются в станции технического обслуживания автомобилей, с продавцами запасных частей.