Отремонтированный двигатель выставлен лабораторным испытаниям (бегущий в), не загружая на следующем цикле.
Частота вращения,
шахты
в-1
Раз, шахты
750800......................................... 2
1000.............................................. 3
1500.............................................. 4
2000.............................................. 5
Установив двигатель в стенде, запустите его и проверка:
отсутствие утечки охлаждения жидкости или топлива между соединявшими деталями и в связях трубопроводов;
давление нефти и отсутствие podtekaniye нефти посредством наложения;
установка момента воспламенения;
частота бездельничанья вращения;
плотность связей системы электроснабжения в моторном отделении.
Если посторонние удары или сбои найдены, остановите двигатель, устраните их, и затем продолжите тесты.
В нефти podtekaniye посредством наложения между поддоном случая и блоком цилиндров сжимают болты крепления рекомендуемого момента. Если утечка не останавливается, проверьте наложение и, если необходимо замените его.
В нефти podtekaniye посредством наложения между покрытием главы блока цилиндров и главой наложения проверки по блокам и резиновых ограничений на поверхности лица главы блока цилиндров. Если необходимо замените наложение и заглавные буквы, наблюдая рекомендации, указанные при сборке Двигателей подраздела.
После ремонта двигателя необходимо наблюдать определенный режим работы для дополнительных заработка периода рабочих поверхностей новых деталей. Это особенно принадлежит тем двигателям, которыми поршнями, вкладышами shatunny и радикальных подшипников, шей проворачиваемой шахты, были заменены цилиндры.
Поэтому во время управления в отремонтированного двигателя на автомобиле не подвергают его максимальной нагрузке. Управление в двигателя должно быть выполнено с соблюдением тех скоростей движения и нагрузки, которая рекомендуется в течение периода управления в автомобиля.