Ремонт Hyundai Getz

Hyundai Getz. Содержание
+ 1. Операция и обслуживание
- 2. Двигатель
   Технические характеристики двигателей
   Технические требования двигателей
   Технические характеристики двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л
   Технические требования двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л
   Технические характеристики автомобилей с двигателями в рабочем томе 1,1
   Двигатели в рабочем объеме 1,1 и 1,3 л
   Техническое состояние двигателя
   Замечания общего порядка о ремонте двигателей
   Удаление и установка блока питания
   Общая последовательность устранения двигателя
   Двигатель, работающий в после ремонта
   Двигатель проверяет автомобиль после ремонта
   Блок цилиндров
   Группа Shatunno-porshnevaya
   Проворачиваемая шахта и маховое колесо
   Глава блока цилиндров
   Распредвал и его двигатель
   Система охлаждения
   Смазка системы
   Система электроснабжения
   Система производства выполненных газов
   Возможные сбои двигателя, их причины и способов устранения
   Сбои гидравлических толкачей клапанов
   Сбои системы поставки топлива и способов их устранения
+3. Передача
+4. Ходовая часть
+5. Регулирование
+6. Тормозная система
+7. Электрическое оборудование
+ 8. Тело
9. Электрические схемы оборудования



656faff4



Hyundai Getz>> Двигатель>> Распредвал и его двигатель
Особенности устройства
Чугун в чушках распредвала, бросок, количество поддержки зависит от дизайна главы блока цилиндров (таких как двигатель). Рабочие поверхности кулаков и шеи под epiploon отбеливаются для увеличения модное сопротивление.
Поскольку исключение осевого перемещения распредвала от его спины празднует, гребень обеспечен.
Двигатель распредвала (независимо от типа двигателя) выполнен поясом механизма от шкива механизма, установленного на проворачиваемой шахте. Для натяжения пояса ролик напряженности, на котором нет никаких подач teeths. Это вращается на оси,
установленный на руке, которая прикрепляет к блоку цилиндров. Изменяя предоставление руки относительно болтов ее крепления, возможно изменить натяжение ремня.

Замена пояса двигателя распредвала 
Автомобили с двигателями в рабочем объеме 1,1 и 1,3 л 

Рис. 2.52. Двигатель распредвала двигателя в рабочем объеме 1,1 л


Рис. 2.53. Двигатель распредвала двигателя в рабочем объеме 1,3 л


Двигатель распредвала двигателя в рабочем объеме 1,1 л показывают на рис. 2.52 , двигателе в рабочем объеме 1,3 л – на рис. 2.53 .
Устранение двигателя распредвала
Отвинтите болт крепления шкива насоса охлаждения жидкости.
Отвинтите болт крепления генератора.
Демонтируйте шкив насоса охлаждения жидкости и пояса двигателя.
Демонтируйте шкив проворачиваемой шахты.
Раскройте двигатель распределяющего газ механизма.

Рис. 2.54. Наладка этикеток на связывает со шкивом И распредвалом и главой блока цилиндров B двигателя в рабочем объеме 1,3 л


Рис. 2.55. Наладка этикеток на связывает со шкивом проворачиваемой шахты и блоком цилиндров двигателя в рабочем объеме 1,3 л


Рис. 2.56. Наладка этикеток на связывает со шкивом распредвала и главой блока цилиндров двигателя в рабочем объеме 1,1 л



Рис. 2.57. Наладка этикеток на связывает со шкивом проворачиваемой шахты и блоком цилиндрического двигателя (булавка) в рабочем объеме 1,1 л


Поворот проворачиваемой шахты устанавливает поршень 1-го цилиндра в предоставлении VMT конца шага сжатия, таким образом этикетки на шкивах механизма дистрибутивной и проворачиваемой шахты должны быть объединены с наладкой этикеток на двигателе (рис. 2.54, 2.55, 2.56, 2.57) .

Рис. 2.58. Ослабление вдоха болта крепления ролика напряженности и ролика переходит к насосу охлаждения жидкости (двигатель в рабочем объеме 1,1 л)


Рис. 2.59. Ролик напряженности двигателя распределяющего газ механизма двигателя в рабочем объеме 1,3 л


Ослабьте вдох болта крепления ролика напряженности и переместите ролик к насосу охлаждения жидкости. Сожмите болт крепления ролика (рис. 2.58 и 2.59) .
Снимите пояс механизма двигателя распределяющего газ механизма.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Пояс механизма не должен быть согнут. Необходимо заменить пояс механизма склонности, поскольку это может разорваться в использовании, которое приведет к серьезным убыткам двигателя.


Рис. 2.60. Стрелки показали направление вращения пояса механизма


Если пояс, который был в действии, установлен, конечно необходимо рассмотреть направление своего вращения (рис. 2.60) . Установка пояса для работы «в противоположном направлении» может привести к его промежутку и этого к серьезным убыткам двигателя.
Демонтируйте шкив механизма распредвала.
Отвинтите болты крепления шкива механизма проворачиваемой шахты.
Демонтируйте ролик напряженности пояса двигателя распределяющего газ механизма.
Проверка технического состояния пояса двигателя распределяющего газ механизма
Проверьте пояс на zamaslivaniye и загрязнении пылью. Если необходимо замените пояс. Незначительный zamaslivaniye или загрязнение пылью удаляют с сухой тканью или бумагой. Растворители к очистке не применяются.
При разделении двигателя или регулировании натяжения пояса тщательно проверяют условие пояса. Замените пояс, новый в присутствии по крайней мере одного из указанных ниже дефектов.
1. Укрепление внешней поверхности пояса (внешняя поверхность глянцевого пояса, не упругий также укрепилась до такой степени, что от нажима гвоздя не остается вмятинами).
2. На внешней поверхности пояса есть трещины.
3. На внутренней поверхности пояса трещины или разрыва teeths.
4. Сильное изнашивание teeths (начальная стадия). Изнашивание нагруженной стороны teeths (razlokhmachivaniye нитей шнура, износа резинового слоя, беловатого цвета, неясной структуры шнура).
5. Сильное изнашивание teeths (заключительный этап). Изнашивание шнура на нагруженной стороне teeths к воздействию резинового слоя (сокращение ширины teeths).
6. Трещины в основании teeths.
7. Разделение teeths.
8. Сильное изнашивание краев пояса (пригодный к эксплуатации пояс должен был точно отключить края).
9. Трещины на краях пояса.
Проверка технического состояния шкивов механизма и ролика напряженности
Проверьте шкивы механизма дистрибутивной и проворачиваемой шахты, ролик напряженности на существовании чрезмерного изнашивания, трещин или убытков. Если необходимо замените дефектные детали.

Рис. 2.61. Проверка непринужденности и гладкость вращения ролика напряженности


Проверьте непринужденность и гладкость вращения ролика напряженности (рис. 2.61) , будьте убеждены в отсутствии люфта и посторонний шум.
Если необходимо замените ролик.
Ассамблея двигателя распредвала

Рис. 2.62. Установка гребня и шкив механизма проворачиваемой шахты двигателя в рабочем объеме 1,1 л: 1 проворачиваемая шахта; шкив с 2 механизмами проворачиваемой шахты


Рис. 2.63. Установка гребня и шкив механизма проворачиваемой шахты двигателя в рабочем объеме 1,3 л: 1 аспект; 2 проворачиваемая шахта; с 3 гребнями; шкив с 4 механизмами проворачиваемой шахты; специальная для 5 моечная машина


Установите гребень и шкив механизма проворачиваемой шахты, как показан в рис. 2.62 и 2.63 . Обратите особое внимание на их взаимную ситуацию при установке.
Момент вдоха болта крепления шкива механизма проворачиваемой шахты, N · м:
двигатели в рабочем объеме 1,3 л..... 140–150
двигатели в рабочем объеме 1,1 л..... 70–100

Рис. 2.64. Установка шкива механизма распредвала двигателя в рабочем объеме 1,3 л: И, В – приспосабливающиеся этикетки


Рис. 2.65. Установка шкива механизма проворачиваемой шахты двигателя в рабочем объеме 1,3 л (на выноске – приспосабливающиеся этикетки)


Рис. 2.66. Установка шкива механизма распредвала двигателя в рабочем объеме 1,1 л


Рис. 2.67. Установка шкива механизма проворачиваемой шахты двигателя в рабочем объеме 1,1 л


Установите шкив механизма распредвала (рис. 2.64, 2.65, 2.66, 2.67) и сожмите болт крепления указанного момента.
Момент вдоха болта крепления шкива механизма распредвала двигателей в рабочем объеме 1,3 и 1,1 л делает 80-100 Н · m.
В положении поршня 1-го цилиндра в VMT конца шага сжатия быть убежденным в комбинации этикеток на шкивах механизма дистрибутивной и проворачиваемой шахты с наладкой этикеток на двигателе.

       ОТМЕТИТЬ
При установке шкива механизма проворачиваемого следа шахты, что булавка шкива механизма вступила в маленькое открытие гребня шахты.

Уберите ролик напряженности пояса двигателя распределяющего газ механизма, поскольку это возможно ближе к насосу охлаждения жидкости, и сожмите болт ее крепления.

Рис. 2.68. Установка весны ролика напряженности двигателя в рабочем объеме 1,1 л


Рис. 2.69. Установка весны ролика напряженности двигателя в рабочем объеме 1,3 л


Получите конец весны ролика напряженности в открытии руки ролика, и посредством отвертки получают другой конец весны для передового покрытия блока цилиндров (рис. 2.68 и 2.69) .

       ОТМЕТИТЬ
Пояс механизма устанавливает так, чтобы его ведущее отделение было немного ослаблено.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Кладя пояс механизма предоставление дистрибутивной, проворачиваемой или промежуточной шахты не должно изменяться. Иначе могут быть серьезные убытки двигателя, или он прекратит давать максимальную способность. После натяжения пояса механизма еще раз проверяют предоставление дистрибутивной, промежуточной шахты и шкива пояса: если этикетка на связывает со шкивом распредвала, совпадает с этикеткой на главе блока цилиндров, в то же время должен совпасть этикетка на шкиве проворачиваемой шахты и этикетка на блоке цилиндров. Иначе необходимо повторить установку шкива механизма распредвала и шкива проворачиваемой шахты в снятом поясе механизма.
Плотно наденьте пояс механизма шкивы в следующем порядке:
– шкив проворачиваемой шахты;
– шкив распредвала;
– ролик напряженности.

После этого создайте напряженность ведущего филиала пояса, повернув шкив механизма распредвала в направлении, возвращении к нормальному направлению вращения; проверьте комбинацию наладки этикеток.
Выпустите весну ролика напряженности, ослабив вдох болта его крепления.
Поверните распредвал в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке, если посмотреть от передовой поверхности конца двигателя) в двух зубах шкива механизма (на 15 °).
Приложите дополнительное усилие ролик напряженности в нормальном направлении вращения (чтобы обеспечить плотный prileganiye teeths пояса к teeths шкивов без промежутка).
Убедив в плотности prileganiye пояса, сожмите болт крепления ролика напряженности в этой ситуации так, чтобы у ее весны была возможность переместиться.
Поверните шкив механизма проворачиваемой шахты на два четыре поворота против часовой стрелки для обеспечения плотного приземления на пояс на шкивах.

Рис. 2.70. Проверка натяжения пояса механизма двигателя в рабочем объеме 1,3 л


Проверьте натяжение пояса механизма. С этой целью предпримите руку, ролик напряженности и с умеренным усилием (приблизительно 5 Н) сжимает филиал напряженности пояса (рис. 2.70) . Таким образом teeths пояса должен достигнуть приблизительно половины из радиуса главы болта крепления устройства напряженности (на главных сторонах) (двигатели в рабочем объеме 1,3 л).

Рис. 2.71. Схема проверки натяжения пояса механизма двигателя в рабочем объеме 1,1 л


Будьте убеждены, что, нажимая среднюю часть ведущего филиала большого пояса и указательные пальцы расстояние между обратной стороной пояса и вводным центром под болтом крепления покрытия двигателя распределяющего газ механизма в блоке цилиндров делает приблизительно 20 мм (двигатели в рабочем объеме 1,1 л) (рис. 2.71) . Проверка натяжения пояса видит на рис. 2.72 .

Рис. 2.72. Проверка натяжения пояса механизма двигателя в рабочем объеме 1,1 л


Установите покрытие двигателя распределяющего газ механизма.
Установите шкив проворачиваемой шахты.
Установите пояс двигателя компрессора кондиционера и приспособьте натяжение ремня.
Установите шкив насоса охлаждения жидкости.
Установите poliklinovy пояс двигателя вспомогательных единиц и отрегулируйте его напряженность.

Автомобили с двигателями в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л 


Рис. 2.73. Кэмшэфт-Драйв


Двигатель распредвала двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л показывают на рис. 2.73 .
Устранение двигателя распредвала

Рис. 2.74. Инсталляционное место гнезда под двигателем


Поднимите автомобильный двигатель гнездо (рис. 2.74) .

Рис. 2.75. Удаление руки подвески двигателя


Отвинтив болт крепления руки к блоку цилиндров двигателя и трех орехов крепления руки, удалите руку подвески двигателя (рис. 2.75) .
Отвинтите болт крепления шкива насоса охлаждения жидкости.
Отвинтите крепление генератора болта.
Демонтируйте шкив насоса охлаждения жидкости и пояса двигателя.
Демонтируйте шкив проворачиваемой шахты.

Рис. 2.76. Покрытие двигателя распределяющего газ механизма двигателя


Раскройте двигатель распределяющего газ механизма (рис. 2.76) .

Рис. 2.77. Изменение ролика напряженности пояса двигателя распределяющего газ механизма к насосу охлаждения жидкости


Переместите ролик напряженности пояса двигателя распределяющего газ механизма в направлении к насосу охлаждения жидкости и временно зафиксируйте его в этой ситуации (рис. 2.77) .
Снимите пояс двигателя распределяющего газ механизма.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если пояс, который был в действии, установлен, конечно необходимо рассмотреть направление своего вращения. Установка пояса для работы «в противоположном направлении» может привести к его промежутку и этого к серьезным убыткам двигателя.

       ОТМЕТИТЬ
Рис. 2.78. Стрелки определяют направление вращения пояса механизма

Если пояс двигателя распределяющего газ механизма, как предполагается, используется снова, поставьте его этикетка направления вращения в форме стрелы (рис. 2.78) , чтобы установить его в прежней ситуации.



Удалите пояс из шкива механизма распредвала.
Демонтируйте шкив механизма распредвала.
Отвинтите болты крепления шкива механизма проворачиваемой шахты. Демонтируйте шкив механизма проворачиваемой шахты и гребня.

Рис. 2.79. Ролик напряженности пояса двигателя распределяющего газ механизма


Демонтируйте ролик напряженности пояса двигателя распределяющего газ механизма (рис. 2.79) .
Проверка технического состояния пояса двигателя распределяющего газ механизма
Проверьте пояс на zamaslivaniye и загрязнении пылью. Если необходимо замените пояс. Незначительный zamaslivaniye или загрязнение пылью удаляют с сухой тканью или бумагой. Растворители к очистке не применяются.
При ремонте двигателя или регулировании натяжения пояса тщательно проверяют условие пояса. Замените пояс, новый в присутствии по крайней мере одного из указанных ниже дефектов.
1. Укрепление внешней поверхности пояса (внешняя поверхность глянцевого пояса, не упругий также укрепилась до такой степени, что от нажима гвоздя не остается вмятинами).
2. Трещины на внешней поверхности пояса.
3. На внутренней поверхности пояса трещины или разрыва teeths.
4. Сильное изнашивание teeths (начальная стадия). Изнашивание нагруженной стороны teeths (razlokhmachivaniye нитей шнура, износа резинового слоя, беловатого цвета, неясной структуры шнура).
5. Сильное изнашивание teeths (заключительный этап) Изнашивание шнура на нагруженной стороне teeths к воздействию резинового слоя (сокращение ширины teeths).
6. Трещины в основании teeths.
7. Разделение teeths.
8. Сильное изнашивание краев пояса (пригодный к эксплуатации пояс должен был точно отключить края).
9. Трещины на краях пояса.
Проверка технического состояния шкивов механизма, напряженности и роликов обхода
Проверьте шкивы механизма дистрибутивной и проворачиваемой шахты, напряженности и обойдите ролики на существовании чрезмерного изнашивания, трещин или убытков.
Если необходимо замените дефектные детали.

Рис. 2.80. Проверка непринужденности и гладкость вращения роликов напряженности и обхода


Проверьте непринужденность и гладкость вращения напряженности и обойдите ролики (рис. 2.80) , будьте убеждены в отсутствии люфта и посторонний шум.
Если необходимо замените ролики.
Замените ролики в присутствии следов утечки смазки от подшипников.
Ассамблея двигателя распредвала

Рис. 2.81. Установка гребня и шкив механизма проворачиваемой шахты: 1 аспект; 2 проворачиваемая шахта; с 3 гребнями; шкив с 4 механизмами проворачиваемой шахты; специальная для 5 моечная машина


Установите гребень и шкив механизма проворачиваемой шахты, как показан на рис. 2.81 . При установке обращают особое внимание на их взаимную ситуацию.
Установите шкив механизма распредвала и сожмите болт его крепления момента 80-100 Н · m.
Установите обходят ролик и сжимают болт его крепления момента 43-55 Н · m.

Рис. 2.82. Установка шкива механизма распредвала: И, В – приспосабливающиеся этикетки


Объедините этикетку , И на связывают со шкивом распредвала с этикеткой В на покрытии отношения шахты (рис. 2.82) .

Рис. 2.83. Установка шкива механизма проворачиваемой шахты (на этикетках наладки выноске показаны),


После этого установите поршень 1-го цилиндра в VMT конца шага сжатия и объединитесь, этикетка на связывают со шкивом проворачиваемой шахты с этикеткой на передовом покрытии блока цилиндров, как показан на рис. 2.83 .

Рис. 2.84. Установка весны ролика напряженности


Установите ролик напряженности, весны (рис. 2.84) и отдаленный штепсель, временно сожмите болты крепления. Тогда сожмите болт как моечная машина в овальном открытии руки ролика напряженности.

Рис. 2.85. Установка заднего конца весны ролика напряженности


Получите задний конец весны для передового покрытия блока цилиндров, как показан на рис. 2.85 .
Почините ролик напряженности в этой ситуации (перемещенный к насосу охлаждения жидкости).
Установите пояс механизма на шкиве проворачиваемой шахты.

Рис. 2.86. Установка пояса механизма: шкив с 1 механизмом проворачиваемой шахты; ролик с 2 обходами; шкив с 3 механизмами распредвала; ролик с 4 напряженностью


ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 2.87. Проверка натяжения пояса механизма

Кладя пояс механизма предоставление дистрибутивной, проворачиваемой или промежуточной шахты не должно изменяться. Иначе могут быть серьезные убытки двигателя, или он прекратит давать максимальную способность. После натяжения пояса механизма еще раз проверяют предоставление дистрибутивной, промежуточной шахты и шкива пояса: если этикетка на связывает со шкивом распредвала, совпадает с этикеткой на главе блока цилиндров, в то же время должен совпасть этикетка на шкиве проворачиваемой шахты и этикетка на блоке цилиндров (рис. 2.87) . Иначе необходимо повторить установку шкива механизма распредвала и шкива проворачиваемой шахты в снятом поясе механизма.



Установите пояс механизма на шкиве распредвала. После установки пояса на шкиве распредвала быть убежденным в напряженности ведущего филиала пояса. Затем поворачивая шкив распредвала в противоположном направлении, быть убежденным, что отрезки отделения напряженности и все этикетки наладки объединены.
Сожмите болты крепления устройства напряженности.
Поверните проворачиваемую шахту на двух товарооборотах направления вращения (по часовой стрелке) так, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в VMT конца шага сжатия, таким образом этикетки на связывают со шкивом, и покрытие подшипников распредвала должно быть объединено.
Момент вдоха болта крепления ролика напряженности 20-27 Н · m.
Проверьте натяжение ремня (рис. 2.87) . С этой целью, предприняв руку ролик напряженности с умеренным усилием (приблизительно 50 Н), прижмите к нему ведущий филиал пояса. Teeths пояса должен достигнуть приблизительно половины из радиуса главы болта крепления ролика напряженности (на главных сторонах).
Установите покрытие двигателя распределяющего газ механизма.
Момент вдоха болтов крепления покрытия двигателя распределяющего газ механизма 8-10 Н · m.
Установите шкив проворачиваемой шахты, наблюдая, что булавка шкива механизма проворачиваемой шахты вступила в открытие шкива проворачиваемой шахты.
Момент вдоха болта крепления шкива проворачиваемой шахты 140-150 Н · m.
Установите пояс двигателя поклонника системы охлаждения и приспособьте натяжение ремня.
Установите шкив насоса охлаждения жидкости.

Рис. 2.88. Пояс двигателя вспомогательных единиц двигателя


Установите poliklinovy пояс двигателя вспомогательных единиц (рис. 2.88) и отрегулируйте его напряженность.

Проверка технического состояния
Распредвал
Поверхности основных шей распредвала и кулаков должны хорошо полироваться и без убытков. Если на поверхностях шей есть следы пробки, или глубоко рискует, необходимо заменить шахту.
Установите распредвал чрезвычайные шеи на двух призмах, помещенных на пластину тестирования, и имейте размеры, индикатор часа печатают радиальное ощупывание основных шей. Радиальное ощупывание не должно превышать 0,02 мм.
У случаев подшипников распредвала не должно быть трещин. На основных поверхностях подшипников под шеями распредвала дразнит, и царапины не позволены.
Проверьте промежуток между шеями распредвала и открытиями поддержки. Промежуток решает вычислением после измерения шей и открытий в поддержке на главе блока цилиндров на установленных случаях подшипников.
Для определения промежутка возможно использовать специальный калиброванный пластмассовый провод. С этой целью выполните следующее:
– тщательно ясные шеи распредвала и основные поверхности главы блока цилиндров и случаев подшипников;
– удалите толкачи клапанов;
– положите распредвал в поддержку главы блока цилиндров и поместите на частях шей шахты пластмассового провода;
– установите случаи подшипников и сожмите орехи их крепления в двух шагах момент 20 Н · m;
– удалите случаи подшипников и в зависимости от размера выравнивания провода в масштабе, поставившем, упаковав вещи провода, определите промежуток.
Отправьте epiploon распредвала
Проверьте рабочие края epiploon на существовании изнашивания. В изнашивании рабочих краев заменяют epiploon.
Проверьте поверхность распредвала, соединявшего к рабочим краям epiploon. При существовании на этой поверхности шагов изнашивания заменяют распредвал.
Пояс механизма
У поверхности части механизма пояса должен быть точный профиль teeths. На teeths не должно быть изнашивания, сгибов, трещин, сократившись и otsloyeniye волокон ткани от резины.
На любых поверхностях пояса не должно быть следов хита машинного масла.
На поверхностях лица пояса не должно быть стратификации или razlokhmachivaniye; незначительный vystupaniye края основания ткани пояса позволен, как бы то ни было.
Поверхность внешней плоской части пояса должна быть равной, без изгибов, сгибов, трещин и углублений.

Полезные данные и советы
Пояс механизма двигателя механизма gazoraspredeleniye
Сегодня пояса механизма нашли «второе дыхание». Практически все автомобилестроители оборудуют автомобили упругим двигателем. Немецкие дизайнеры пошли еще дальше. Они широко применяют двойной пояс механизма (Дуплекс) как надежная связь распредвала с krivoshipno-shatunny механизмом.
У пояса механизма есть много преимуществ перед ведущей цепью. Последнее это очевидно более дорого. Чтобы сделать пояс, это намного более просто, чем цепь. В сущности пояс механизма - закрытая лента от maslobenzostoyky резины, укрепленной kapron шнуром с privulkanizirovanny teeths к нему. Если сравнить пояс с цепью, сравнение появится не в пользу последнего. Пояс намного легче, чем цепь, которая, естественно, должна затронуть массу двигателя. Кроме того, двигатель, поставляемый поясом, намного более тих, чем коллега, снабженный цепью. Также «резинка» из двигателя, окружающего, который затрагивает время его установки или замены, установлена. Например, на замене пояса двигателя распределяющего газ механизма vosmiklapanny двигателя с четырьмя цилиндрами с последующим его установка на этикетках отпуск приблизительно 25-30 минут. С цепью не пройдет такой центр.
В правильном обслуживании пояс механизма идет долго. Отечественные производители, мы напомним, дадим гарантию на управляемых из 60 тысяч км, иностранных – и что это больше. Роверу удалось удалить термин замены пояса к 160 тысячам км пробега.
В каком состоит правильное обслуживание ременного привода? Не менее часто, чем каждый 15-30 тысяч км должны быть проверены натяжение ремня. Однако, это не означает, что необходимо не согнуть только кожух и проверить, ли на месте пояс. Лучше из всех исследовать его, удалив из двигателя. Иногда трудно заметить, что один из teeths сокращен. Если это уже произошло, уверены, что долго он не будет растягиваться. Поэтому снимавший пояс, сделайте на нем мел отметки, и дальнейший зуб позади зуба исследует его. После установки также необходимо проверить предоставление роликов направления и напряженности. Все эти элементы должны быть в одном самолете, иначе пояс будет работать с искажением, которое значительно уменьшит его ресурс.
Важный фактор для работы пояса – отсутствие на его поверхности нефти. Независимо от того, что была maslobenzostoyky резина, от которой пояс выполнен, тем не менее это не, что случай, когда «нефть каши Вы не испортите». Здесь нефть только к вреду. Поэтому периодически необходимо обратить внимание на условие epiploons дистрибутивной и проворачиваемой шахты. И если Вы заметили утечку нефти, попытайтесь устранить ее несколько более быстрый. Поскольку практика показывает, останьтесь пояса в сокращениях нефти его ресурс наполовину, и даже три раза.
Если этот контроль, чтобы проигнорировать, последствия не будут сохранять себя долго жданием. Через 40-50 тысяч км за счет пояса, тянущего его напряженность, будет слабеть, и он начнет «бросаться». В результате его «тяжелый» распредвал вращается не синхронно с проворачиваемой шахтой, и с отставанием. Эта «асинхронная» работа приводит к еще большему ослаблению натяжения пояса. В результате есть чрезмерный груз teeths.
Разрыв нескольких teeths подряд может привести к этому, как только распредвал остается неподвижным, тогда как проворачиваемая шахта будет вращаться. В течение этого момента открытые клапаны цилиндров «встретят» поршни. Результат – поломка ядра или изгиба клапана, сломанных штепселей направления, поломки распредвала. Однако, и исключения, когда разрыв проходит почти без серьезных последствий. Однако, такой это возможно только на тех автомобилях, в которых двигателях проуказывает в поршнях, особенно для такого выполненного случая. Наши VAZs, а именно, автомобили, например, рассматривают их VAZ-2105 с двигателем 1 300 cm 3 и VAZ-2108 с двигателем 1 500 cm 3 .
В большинстве случаев поломка пояса справляется владельцу автомобиля в круглой сумме, связанной с капитальными ремонтами двигателя. Например, стоимость пояса для двигателя автомобиля BMW делает 40$, ремонт двигателя будет стоить 2 500$. Пояс для VAZ «девять» может быть куплен за 25$. И здесь ремонт двигателя потянет за 400$.
Клапаны
Возможно возвратить к жизни любой «усталый» автомобиль. Однако, технические трудности таким образом большие. Без запасных частей, машин, сварочного оборудования и другой технологической поддержки здесь, чтобы не справиться. Главное – руководства ремонта фабрики (и они доступны теперь), ничего не говорят о возможных альтернативных решениях, особенно о проблеме выбора среди деталей, материалов и инструментов, которые находятся на внутреннем рынке. Таков круг вопросов, в которых и энтузиаст одиночки и механика небольшой автомобильной ремонтной мастерской испытывают недостаток в информации.
Рано или поздно любой двигатель становится источником проблем: глохнет в некотором смысле, это не хочет запускаться по утрам, хуже напряжение, «ест» лишнее топливо и нефть. Довольно вероятно, что причина его причудливого поведения проста: убрать карбюратор или носики системы инъекции достаточно, приспособить воспламенение и заменить maslosjemny заглавные буквы, что все вступило в норму. Но происходит, что традиционные подходы не помогают восстановлению удобства использования двигателя, и при измерениях сжатия становится ясно, что в одном или нескольких цилиндрах это ниже, чем допустимое.
Тогда, в первую очередь, определите природу сбоя: изнашивание tsilindroporshnevy группы, podgoraniye пластин или изнашивание ядер и направление штепселей клапанов. Оборудование для диагностирования довольно просто и описано во многих грантах на ремонте двигателей.
После этого выберите ремонт. Здесь только необходимо взять себя для правила быть
далеко от любых жидкостей чуда. Эффект в принципе возможен, но редко достигается; обычный результат – лишние расходы и усилия. Лучше управляться процедурой ремонта высокого качества сразу.
Найти семинар, где двигатели удовольствия, сегодня это уже просто, и не только в больших городах. Но и вот то, как там работают и что организовано его качество? Жизнь показывает, что во всей важности опыта и квалификации сотрудников хорошие результаты работы без специального оборудования и оборудования недосягаемы, и в этом плане беспорядок технического вооружения наших станций технического обслуживания и механики увы большой. И, если сказали заинтересованный обычно автомобилист-ekspluatatsionnika выше, далее это адресовано не так ему, сколько механику, в конце концов это будет вопрос технологии.
В случаях, когда результаты диагностики указывают на сбой механизма gazoraspredeleniye, должен быть удален глава блока цилиндров. Первое, которое необходимо сделать после удаления, устранения и общего обзора, – чтобы оценить промежутки между ядрами клапанов и направления штепселей. Если они больше допустимого максимума, замените клапаны новым. Но когда эта неопределенная мера недостаточна, необходимо заменить и штепселя.
Для небольшого семинара такая работа уже представляет известные трудности: чугун в чушках включает прессу в алюминиевом футляре с плотностью. Таким образом, чтобы избежать микротрещин и smyatiya, необходимо охладить штепселя ранее в жидком азоте (который температура - 196 °C), и глава блока, чтобы нагреть до 160-170 °C (нагреваясь к большей высокой температуре могут быть пагубные последствия). Все это довольно трудно, потребляет труд и часто просто невыполнимо в условиях полуизделия кустарного промысла. Поэтому в редких цехах не отклоняют условия, заказанные руководством ремонта, которое непосредственно выливает в потере качества приземления и искажения геометрии связи. Это тогда исправляет, обрабатывая «в месте» седла клапанов и клапанов долго и утомительно размалывает в.
Но сегодня есть также другая техника, чрезвычайно прибыльная и на трудозатратах, и на инвестициях средства, которое таким образом гарантирует высококачественные результаты. Это основано на использовании оригинального и почти неизвестного инструмента в нашей практике американской компании Neway.
С его восстановлением помощи старого направления штепселя выполнен на месте без vypressovka. Специальные ролики ножей вызывают пластмассовую деформацию металла, давая компенсацию изнашиванию внутренней поверхности штепселя, в то же время формируя в нем спиральное филе, которое улучшает условия смазки ядра клапана, и также служит специфической labirintny работой облегчения консолидации к maslosjemny заглавным буквам.
Пять ножей и набор развития вступают в набор для окончания обработки штепселя. Это характерно, что все операции с инструментом Neway проводятся вручную и не связаны с электроснабжением или получающий из за пределами другого типа энергии.
Теперь о седлах клапанов. В традиционных методах их обработки, направляющей sharoshka или вертикальной тренировки свободно, вращается в штепселе клапана. У заводов Neway есть неподвижная ось, которая уже плотно починена в восстановленном штепселе тем, чтобы быть самоустановленным широкого клипа tsangovy. Завод поставил ось с промежутком точности 0,5 микронов, который предоставляет минимальный допуск обработки. Заводы Neway за счет уникального обострения и формы лезвий формируют специальное микрооблегчение типа расчески на поверхности седла клапана: дополнительные заработок клапана и седла проходят быстро и эффективно, и потребность в размоле в исчезает. Их производительность высока: любой аспект на седле клапана собирается на 3–4 поворота инструмента.
Последняя стадия – восстановление рабочих аспектов клапанов. Для этой операции окончательные предложения Neway специальный инструмент Tizmatik-2. Клапан неподвижно фиксирует в специальной адаптации, которые, в свою очередь, устанавливают в обычном недостатке металлоконструкции. Достаточно несколько поворотов завода (осевому предоставлению предоставляют микролифт) получить идеальную концентрическую поверхность клапана. Давайте заметим, что на его рабочей поверхности, а также обрабатывая седло, специальное микрооблегчение также сформировано.
Здесь, на самом деле, и так далее. Необходимо смыться, и смазывать жиром только все детали тогда возможно собрать голову.
И размол в? Давайте напомним еще раз: на работе, поскольку инструмент Neway в этой утомительной, долгой и утомительной операции там не потребность. После того, как пара, обрабатывающая «интерфейс» седла клапана обеих деталей, происходит на очень узком карнизе, практически на линии.
Это достигнуто маленькое (на 1 °) расхождением углов обработки рабочих поверхностей седла и клапана (между ними, так называемый interferential угол сформирован). В первые секунды эксплуатации двигателя область интерфейсных увеличений для счета smyatiya поверхностных выступов созданного микрооблегчения на аспектах, и затем есть необходимые 100%-noye консолидация.
За счет ряда оборудования приблизительно 400$ (в зависимости от полного комплекта) Neway может окупиться на первом месяце работы, и при ремонте двигателей иностранных автомобилей – кроме того, чтобы ввести заметный доход.