Удаление
Удалите главу блока цилиндров, махового колеса, нефтяного поддона, нефтяного насоса и maslozaborny патрубка.
Удалите выступ в верхней части цилиндра, сформированного в результате изнашивания.
Если пруты и покрытия прутов не отмечены, отмечают их.
|
Рис. 2.2. Поршень и прут: 1top kompressionny кольцо; 2bottom kompressionny кольцо; 3maslosjemny кольцо; 4piston; 5piston палец; 6rod; 7bolt крепления покрытия прута; 8top shatunny вкладыш; 9bottom shatunny вкладыш; покрытие с 10 прутами; с 11 орехами из крепления покрытия прута
|
Установите поршни (рис. 2.2)
первых и четвертых цилиндров в основании мертвый пункт.
Отвинтите орехи фиксации, раскройте первый прут и вкладыш отношения, отметьте вкладыши.
Поставьте части резиновой трубы shatunny, убегает, чтобы не повредить шею проворачиваемой шахты и цилиндрической стены при удалении поршней, собранных с прутами.
Удалите вкладыши подшипников и возьмите прут сверху от блока посредством цилиндрического открытия.
Удалите так же другие пруты и поршни.
Устранение и собрание поршней с прутами
|
Рис. 2.3. Адаптация к устранению и собранию поршней с прутами
|
Устранению и собрание поршней с прутами рекомендуют быть выполненным посредством адаптации 09234-33001 для двигателей в рабочем объеме 1,1/1,3 l и адаптации 09234-3302 для двигателей в рабочем объеме 1,5/1,6 l. Адаптацию к устранению и собранию поршней с прутами показывают на
рис. 2.3
.
Проверка технического состояния
Поршни и поршневые пальцы
Проверьте поршни на существовании, царапинах и других дефектах. Замените дефектные поршни.
Проверьте все поршневые кольца на существовании жареного картофеля, убытков и сильного изнашивания. Замените дефектные кольца. В замене поршня заменяют также поршневой палец.
Будьте убеждены в отсутствии чрезмерного промежутка между поршневым пальцем и поршневой тягой. Замените дефектный поршень, собранный пальцем. Поршневой палец должен войти гладко в поршневую тягу, нажав руку (при комнатной температуре).
Поршневые кольца
Проверьте промежуток между поршневыми кольцами и соответствующими флейтами поршня. Если промежуток превышает максимальную допустимую стоимость в операции, установите во флейте новое кольцо и снова проверьте промежуток между кольцом и флейтой. Если промежуток снова превышает максимальную допустимую стоимость, замените поршень и кольца. Если промежуток не превышает максимальную допустимую стоимость, замените только поршневые кольца.
Номинальный промежуток между кольцом и флейтой, mm:
вершина kompressionny кольцо:
двигатель 1,3 л..... 0,040,085
двигатель 1,1 л..... 0,030,07
основание kompressionny кольцо:
двигатель 1,3 л..... 0,040,085
двигатель 1,1 л..... 0,020,06
Максимальный допустимый промежуток
для вершины и основания kompressionny кольца делает 0,1 мм.
Поскольку промежуток регистрируется в замке кольцевой вставки кольцо в цилиндр. Установите кольцо под прямым углом к цилиндрической оси, немного нажав его поршень. Проверьте промежуток в замке кольца (счет. 2.1) shchupy. Если промежуток превышает максимальную допустимую стоимость, кольцо подвергается замене.
Таблица 2.1
Промежуток в кольцевом замке
Кольцевое имя
|
Промежуток, mm
|
номинал
|
допустимый максимум
|
Вершина kompressionny кольцо:
двигатель 1,3 л
двигатель 1,1 л
|
0,20-0,35
0,15-0,30
|
1,0
1,0
|
Основание kompressionny кольцо:
двигатель 1,3 л
двигатель 1,1 л
|
0,37-0,52
0,30-0,50
|
1,0
1,0
|
Кольцо Maslosjemnoye
|
0,20-0,70
|
1,0
|
В замене колец без скучных из цилиндров промежуток в замке кольца должен быть проверен, установив кольцо в основании, меньшем количестве старой части цилиндра. Необходимо заменить кольца кольцами той же самой размерной группы.
Размерные группы поршня звонят на промежутке в замке и их маркировке:
Номинал , Не отмеченный
0,25 мм............ 25
0,50 мм............ 50
0,75 мм............ 75
1,0 мм............. 100
ОТМЕТИТЬ
Отмечание помещено на главную поверхность поршневого кольца.
|
Пруты
Установка покрытий прутов делает согласно числам цилиндров, ставит покрытия при устранении.
При установке новых часов прута, что наладка выемки грунта shatunny вкладышей успокоилась, с одной стороны.
Всегда заменяйте пруты повреждением одной из поверхностей, которые выставлены осевой погрузке. Замените пруты в присутствии слоистого изнашивания, и также в сильной грубости рабочей поверхности открытия в главной верхней части прута.
Установка поршневых колец
Кольцо maslosjemny установлено к первому. Сначала установите во флейте dilator, затем установите основание и вершину maslosjemny кольца.
После установки всех элементов maslosjemny звонят проверку, что вершина и нижние кольца вращались свободно без пробок.
Установите основание kompressionny, звонят этикетке.
Тогда установите вершину kompressionny кольцо.
С вращением kompressionny кольца расторгают свои замки, поскольку это возможно далее один от другого, наблюдая, что они не появились в одном самолете с замками дисков кольца maslosjemny и поршневого пальца.
Поршень компресса звонит посредством адаптации и вставки поршень в цилиндр.
При установке покрытий прутов наблюдают, что соблюдение чисел ставит пруты и их покрытия при устранении. Будьте убеждены, что этикетки на поршнях и пруты при установке (идентификационные этикетки) превращены к передовой части двигателя.
При установке новых часов прутов, что наладка выемки грунта вкладышей успокоилась, с одной стороны.
Полезные данные и советы
Изнашивание tsilindroporshnevy группы
Автомобильный двигатель иногда выдерживает сравнение с сердцем человека. Действительно, это работает постоянно, в то время как автомобиль перемещается. Однако такое сравнение не совсем правильно. После того, как все сердце, а также любой живой организм, непрерывно: в нем постоянно есть процессы вымирания старых клеток и замены свое новое, молодое. То, что Вы не скажете ни в каком случае о безжизненном механизме автомобильный двигатель. Это, несмотря на все наше усердие, стирается, почти необратимо. Однако, интенсивность такого изнашивания, ресурс двигателя перед основным обслуживанием, а также долговечностью всего автомобиля в целом, во многих отношениях зависит от этого, как качественно это сделано и со знанием дела сохраняется.
Главные детали поршней двигателя с поршневыми кольцами, прутами и цилиндрами особенно подвергаются изнашиванию. Операция поршней двигателя большинство отпечатков. В конце концов, перемещение подлежащего возврату, это - вперед между вершиной и основанием мертвые пункты, они преодолевают огромную дистанцию. Так, в
к частоте вращения проворачиваемой шахты 5 000 шахт
-1
и хода поршня, скажем, 75 мм полный путь, преодоленный поршнем через минуту, делает 375 м. В течение часа бизнеса двигателя это расстояние сделает 2 км 250 м, и в течение месяца операции на 8 ч в день, за исключением выходных (что, конечно, это невероятное для среднего автомобиля), поршень преодолеет расстояние 460 км. При интенсивных действиях автомобиля через 5 лет (а именно, такая продолжительность эксплуатации автомобиля, прежде чем основное обслуживание двигателя подтверждено статистикой) поршень преодолеет дистанцию 24 000 км!
Так, изнашивание поршня и деталей, соединявших к нему (цилиндр двигателя), неизбежно. Однако, ценности изнашивания поршневой группы (поршни - поршневые кольца) перед основным обслуживанием для двигателей различных фирм очень сильно отличаются друг от друга. Так, ограничивая изнашивание поршней и поршневые кольца двигателей Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, большинство американских и японских фирм приезжает приблизительно после 300 000 км, которыми управляют.
В то же время двигатели других, скажем, менее прекрасные модели, нуждайтесь в замене поршней и поршневых колец после 50 000 км управляемых (почти в в 10 раз меньше).
В каком здесь рассуждают? И как длительность этих деталей зависит от сервисных условий? Для ответа на эти вопросы мы рассмотрим два типичных проекта поршневых групп бензинового двигателя и дизельного двигателя. Давайте напомним, в первую очередь, что давление газов в цилиндрах этих двигателей в начале рабочего курса отличается приблизительно дважды. В карбюраторе бензинового двигателя или с непосредственным впрыском топлива это делает 4 055 кг/см
2
в дизельном двигателе
7 080 кг/см
2
. Поэтому также поршни бензиновых и дизельных двигателей отличаются один от другого, хотя главные конструктивные решения в них идентичны.
Типичный поршень бензинового двигателя брошен от алюминиевого сплава и покрыт снаружи с оловянным слоем для дополнительных заработка улучшения к цилиндрическому зеркалу. Диаметр его голов верхней части на 0,1 мм меньше, чем внутренний диаметр цилиндра. Это сделано для предотвращения пробки главы поршня в цилиндре при нагревании к рабочей температуре. В кольцевых флейтах поршня помещены два кольца kompressionny и один maslosjemny. Более низкая часть поршня юбка в овальной секции поперечного сечения, и на высоте конической формы: в верхней части диаметр меньше, чем в основании. Кроме того, в поршневой тяге с открытиями под поршневым пальцем есть две вставки терморегулирования стали. Все это сделано для предотвращения увеличения разногласий между юбкой и цилиндрическим зеркалом, нагревая поршень. В меньшем, чем в алюминии, факторе теплового расширения эти вставки сплачивают юбку в направлении, перпендикулярных осях поршневого пальца.
Открытие под поршневым пальцем в современных двигателях обычно перемещает от оси симметрии поршня к правой стороне двигателя. Для правильного собрания поршня с прутом и их установками в цилиндре двигателя об открытии тяги там этикетка, которая должна быть превращена к передовой части двигателя. Такое изменение делает для сокращения ответвления, делающего силу давления газов, прижимающих поршень к одной из сторон цилиндра во время рабочего курса.
Прут также должен быть правильно сосредоточен в двигателе. На его передовых партийных открытиях для предоставления потока нефти на нагруженной стороне зеркала цилиндра (в некоторых двигателях эти открытия отсутствуют) выполнены. Вкладыши и покрытие нижней верхней части прута также поставляются соответствующими этикетками для правильного собрания. Его дальнейшая рабочая способность и длительность по существу зависят от точности производства поршня и его истинного выбора к цилиндрическому открытию. Ведущие строительные фирмы двигателя применяют сегодня систему, согласно которой поршни на внешнем диаметре обычно ломаются в пять или шесть классов с шагом 0,01 мм. Кроме
это, они разделены на три или четыре категории с шагом 0,004 мм согласно диаметру открытия под поршневым пальцем. У цилиндров двигателя также есть подобное подразделение на пять классов. Такая система позволяет брать более точно поршень любому, даже к старому цилиндру и поршневому пальцу необходимой категории к открытию в тяге и к пруту. Для основного обслуживания двигателей, состоящих обычно в скучном (увеличение диаметров) цилиндры, производители запасных частей освобождают так называемые поршни ремонта увеличенных размеров.
Поршень современного дизельного двигателя вычислен на восприятие большего количества высокого давления поэтому, толщина его основания и тяги больше. Кроме того, дизайн поршня дизельного двигателя отличается от продуманного выше немного. Основное различие - размещение палаты сгорания непосредственно в поршневой голове. Поскольку сгорание соединения toplivovozdushny происходит, находя поршень около главного мертвого пункта, горячие газы подогревают поршневую голову более сильно, и стены верхней части цилиндра нагреваются немного меньше, чем в бензиновых двигателях. Для надежной консолидации поршня в цилиндре на его внешней поверхности сделаны пять флейт для установки поршневых колец. В трех главных флейтах kompressionny кольца установлены. В нижних флейтах помещены два кольца maslosjemny. Многие фирмы производят kompressionny кольца прямоугольной секции, практически ничто различное от колец бензиновых двигателей. Однако, более прогрессивный, хотя более дорогой, дизайн с konusny главной рабочей поверхностью кольца. Угол наклона, формирующий конус в таких кольцах, действительно обычно равняется 10. Применение колец konusny обеспечивает некоторое увеличение их длительности как во время рабочего курса, компонент силы давления газов на konusny поверхности кольца, кроме того, прижимает его к цилиндрическому зеркалу. Особенностью обслуживания и ремонта поршней с konusny kompressionny кольца является потребность точного контроля промежутков. Промежутки между флейтой и кольцами maslosjemny контролируют то же самое как в бензиновых двигателях.
Силы разногласий между поверхностями юбки поршня и цилиндрического зеркала в дизельных двигателях выше, чем в бензиновых двигателях. Поскольку увеличение длительности в поверхности юбки поршней поместило слой коллоидного специального предложения и покрытие графита. Это намного больше улучшает поршень prirabatyvayemost до цилиндра и увеличивает срок его работы перед основным обслуживанием. Подобная обработка трущихся поверхностей поршней применяется сегодня и на бензиновые двигатели.
Кроме изнашивания поверхностей юбки, флейты kompressionny колец поршней стираются также. Также флейта maslosyemny звонит, хотя такое изнашивание обычно намного меньше, Кроме того, стирается. В изнашивании флейт кольца поршневого начала, чтобы переместиться все более интенсивно вниз и на высоте флейты и более известный есть так называемое насосное действие колец. Это действие показывает во все большем количестве увеличивающегося расхода двигатель машинного масла. Добираясь до камеры сгорания, нефть горит там, формируя серый дым, который оставляет выхлопную трубу автомобиля. В значительном изнашивании замены флейт колец на новом улучшает ситуацию немного. Там прибывает объективная потребность в замене всей поршневой группы, скучной из цилиндров, пока размер ремонта не таким образом очень желателен. Все описанные типы изнашивания естественные и, к сожалению, неизбежный процесс.
Тем не менее, это естественное изнашивание может быть протянуто вовремя, продлив таким образом срок службы двигателя. Здесь не необходимо открыть Америку. Просто необходимо выполнить точно требования производителя для автомобильной эксплуатации, использовать качественное машинное масло и масляные фильтры, это правильно, чтобы отрегулировать топливное оборудование. Использование высококачественных модификаторов нефти и топлива, приготовления, изменяющие микроструктуру одеял поверхностей трения двигателей, дает хорошие результаты.
Наряду с ним изнашивание двигателя, а также весь автомобиль в целом, во многих отношениях зависит от водителя от его квалификации и технической грамотности. В конце концов, не ни для чего автомобили того же самого бренда при одной подаче водителей долго и гладко, в других являются объектом ремонта почти каждую неделю. Квалифицированный водитель почти никогда не позволяет эксплуатацию двигателя с перегрузкой, и кроме того со взрывом. Он постоянно слушает, поскольку двигатель его автомобиля работает, и немедленно реагирует на любую перегрузку, которая обычно сопровождается быстро развивающимся звуком низкого тона на пониженной частоте вращения проворачиваемой шахты. Способ рассеивания автомобиля также
это сопровождается увеличенным изнашиванием двигателя. Аналогия с лошадью и всадником здесь возникает: осторожный владелец без специальной потребности не будет хлестать собачьего друга, вынуждая его бежать немедленно, особенно когда лошадь еще не подогрелась. Конечно, в критических ситуациях водитель предполагает динамично, чрезвычайно резко рассеивать автомобиль. Но, если такой резкий стиль вождения станет привычкой, ремонт двигателя будет обеспечен вдвое ранее, чем обеспечено техническими требованиями.
Другой тип изнашивания, не обеспеченного любыми инструкциями, часто наблюдается также. Это - чрезвычайная поломка элементов shatunno? поршневая группа и в первую очередь звонит и точки пересечения кольцевых флейт поршня. В бензиновых двигателях это связано, в первую очередь, со взрывом. Давайте напомним, что взрыв - vzryvopodobny сгорание соединения toplivovozdushny в цилиндре, сопровождаемом спазматическим увеличением давления в камере сгорания. Это - к эквивалентно острому удару молоток саней на неподвижном поршне и кольцах. Детали, естественно, не вычислены на такую погрузку и могут сломаться, повредив тогда осколки цилиндрическое зеркало. Взрыв рассуждает немного. Однако, главный из них эта эксплуатация двигателя на бензине с ниже, чем он обеспечена техническими требованиями, октановым числом, и также перегреванием и работой над повторно обогащенной газовой смесью. Квалифицированный водитель обязан услышать удары взрыва при эксплуатации двигателя и немедленно уменьшить поставку топлива в рассеивании, и затем устранить причины взрыва. Звук взрыва - металлические щелчки тона высокой подачи, совпадающего на частоте с частотой вращения проворачиваемой шахты. Они могут быть едва слышимыми против других звуков рабочего двигателя, особенно в немного раннем воспламенении, и исчезнуть в абсолютно незначительном сокращении поставки топлива (газ). Такой едва заметный взрыв свидетельствует о правильно приспособленном угле продвижения воспламенения, но происходит и так, чтобы удары взрыва появились сразу, нажав педаль акселератора, которая, конечно, недопустима. Чтобы продолжить движение в таком способе, это эквивалентно razbivaniye молоток внутренних частей двигателя.
Дизельные двигатели не так чувствительны к изменению состава топлива, хотя в них есть проведение проблем к увеличенному изнашиванию деталей krivoshipno-shatunny механизма. Это, в первую очередь, перегревает двигателя и связанного сокращения вязкости нефти, особенно если качество нефти нижний уровень. Увеличенное изнашивание может быть также последствием неправильного регулирования бензонасоса высокого давления и ухудшения дисперсии топлива в камерах сгорания из-за нарушения работы носиков. И, конечно, много вещей зависит от водителя.
Так, от всего сказал, что возможно сделать такие выводы. Длительность двигателя Вашего автомобиля, а также всего транспортного средства в целом, зависит от двух факторов: качества те, производства, для который производственная фирма и уровень технической операции, для которой водитель наконец отвечает на ответы. Необходимо помнить его и после автомобильной покупки, и подготовкой и обучением водителей.