Особенности устройства
Двигатели автомобилей Hyundai оборудованы циркуляционной системой охлаждения. Для обращения охлаждения жидкости центробежные подачи насоса. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежным водным насосом, термостатом и шлангами. Система охлаждения работ с отдельным широким баком.
Управление контуром охлаждения жидкости термостатическое. В то время как холод двигателя, охлаждая жидкость циркулирует только в главе блока цилиндров, блока цилиндров и теплообменника. В процессе двигателя, нагревающего термостат, открывает большой контур системы охлаждения. Охлаждение жидкости начинает перемещать постоянно рабочий насос через радиатор системы охлаждения. Охлаждение жидкости проходит через радиатор от вершины до вниз, будучи охлажденным, проходя между воздухом пластин радиатора.
Когда температура охлаждения жидкости находится в диапазоне 92-97 °C, термовыключатель включает электропоклонника радиатора. Электропоклонник помещен в действие электродвигателем и работает, пока температура охлаждения жидкости не упадет ниже 84–91 °C.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Будьте осторожны – электропоклонник радиатора может включить и в скучном воспламенении. Из-за тепла в моторном отделении это может несколько раз происходить.
|
Благодаря этому, что поклонник работает изменчиво, полезные увеличения мощности двигателя, уменьшения расхода топлива.
Термостат Beskorpusny системы охлаждения – с устойчивым термочувствительным наполнителем.
Радиатор системы охлаждения трубчатого и чешуйчатого, алюминий, с пластмассовыми баками. Охлаждение жидкости заполнено в в системе через оптовый рот широкого бака, какой стопор поставляется входное отверстие и финал с клапанами.
Автомобили с двигателями в рабочем объеме 1,1 и 1,3 л
Проверка плотности системы охлаждения
Ждите, в то время как двигатель остынет, тогда тщательно удалите стопор радиатора.
Проверьте уровень охлаждения жидкости (должен быть на нижнем краю рта радиатора).
Установите на радиаторе, изрекают адаптацию к проверке пробок радиатора и создают в системном давлении 140 kPas (1,4 kgfs/cm 2
). Поддержка указанного давления во время 2 шахт, быть убежденным в отсутствии утечек жидкости от системы, через шланги и связи.
В присутствии утечек жидкости устраняют их или заменяют дефектные детали.
ОТМЕТИТЬ
Температура охлаждения жидкости может быть очень высокой. Не открывайте систему охлаждения на горячем двигателе как таким образом могут быть выбросы горячей жидкости, которая вызовет ожоги. Начните работы с системы охлаждения только после охлаждения двигателя.
|
Сухой вытирают проверенные узлы и связи системы охлаждения.
При демонтаже часов адаптации подтверждения, что от него охлаждающий жидкость не вылил.
При установке проверка и удаление адаптации подтверждения пытаются не исказить рот радиатора.
Проверка стопора радиатора системы охлаждения
|
Рис. 2.89. Адаптация к проверке стопора радиатора
|
Удалите стопор радиатора, увлажните наложение стопора, охладив жидкость и установите стопор на адаптации к проверке (рис. 2.89)
.
Создайте давление адаптации, пока стрела манометра адаптации не прекратит отклоняться.
ОТМЕТИТЬ
Давление открытия парового клапана – 78–108 kPas (0,8–1,1 kgfs/cm 2)
.
Максимальная допустимая стоимость – 65 kPas (0,66 kgfs/cm 2
).
|
Будьте убеждены, что открытие клапанов происходит при давлении, не менее указанном.
Если открытие клапанов начинается при меньшем давлении, замените стопор радиатора.
ОТМЕТИТЬ
Перед проверкой быть убежденным в чистоте стопора радиатора: если при наложении стопора будут следы ржавчины или другого загрязнения, результаты проверки будут неточны.
|
Замена охлаждения жидкости
Необходимо заменить охлаждающуюся жидкость только после ремонта системы охлаждения, при котором слилась жидкость. Замена в рамках ежегодного обслуживания не обеспечена. Если при ремонте глава блока цилиндров, наложения главы блока цилиндров, радиатора, радиатора нагревателя или двигателя был заменен, в любом случае необходимо заменить охлаждающуюся жидкость. Это требуется по причине, что антикоррозийные частицы в фазе дополнительные заработок, обосновывающиеся на деталях системы охлаждения, легкие металлы, сделанные из сплавов, обеспечивают создание длительного антикоррозийного слоя. Доля антикоррозийных частиц в жидкости, которая была в употреблении, не настолько большая создать на новых деталях достаточный защитный слой.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Невозможно использовать неоднократно сливаемую охлаждающуюся жидкость – это ядовито. Это не может быть вылито просто в канализации или на земле. Используйте охлаждающуюся жидкость в местах, особенно устраненных с этой целью.
В сливе охлаждения жидких часов, что покрытие блока реле было закрыто, не позволяйте жидкий хит на элементах электрического оборудования и краски и покрытия лака тела. Если жидкость движется потоком, сразу смойте ее большое количество воды.
|
Установите ручку выключателя температуры в ситуации, соответствующей максимальной температуре воздуха, представленного салону. Будьте убеждены что двигатель и радиатор на ощупь холод.
Удалите стопор радиатора.
Достоверно сожмите стопор утечки радиатора.
|
Рис. 2.90. Истощите стопор радиатора
|
Ослабьте вдох стопора утечки (рис. 2.90)
и жидкость охлаждения слияния.
Удалите широкий бак, слияние от него жидкость и установите бак в место.
Заполните в баке дистиллированную воду, чтобы выровняться между этикетками «МИНУТЫ» и «ДВИЖЕНИЯ», тогда этиленгликоль к этикетке «MOVE».
Заполните охлаждение жидкости в радиаторе к базовому краю рта и установите стопор радиатора, не сжимая его.
Запустите и нагрейте двигатель перед включением электропоклонника, позвольте нам к работе двигателя, прежде повторено включение поклонника.
Остановите двигатель. Проверьте и, если необходимо верните уровню жидкости нормы в радиаторе.
Сожмите стопор радиатора, затем запустите двигатель и будьте убеждены в отсутствии утечек.
Проверка плотности охлаждения жидкости
Система охлаждения должна быть всем круглогодичным, заполненным решением этиленгликоля в воде, которая предотвращает ущербы, нанесенные, замораживаясь и коррозию, формирование известковых депозитов и, кроме того, увеличивает точку кипения охлаждения жидкости. В контуре системы охлаждения
из-за жидкого расширения, нагревая лишнее давление создан, который также способствует увеличению температуры кипения жидкости. Давление ограничено клапаном в покрытии широкого бака. Более высокая точка кипения охлаждения жидкости необходима для нормальной работы системы охлаждения. В слишком низкой точке кипения в системных паровых пробках из-за то, какое повреждение охлаждающегося контура и сокращение охлаждения двигателя возможны, может быть сформировано. Поэтому система охлаждения должна быть всем круглогодичным, заполненным антифризом.
Поскольку охлаждение жидкого антифриза на основе этиленгликоля для деталей от алюминиевых сплавов может использоваться только.
ОТМЕТИТЬ
Уровню охлаждения жидкости рекомендуют быть проверенным на холодном двигателе как тогда, когда нагревание его увеличений объема и на горячем уровне двигателя жидкости может повыситься значительно.
|
Удалите стопор радиатора.
Проверьте плотность ареометра охлаждения жидкости, которая должна составить 1 078-1 085 г/см
3
.
Если уровень в баке ниже, чем норма, и плотность жидкости выше указанный, добавьте дистиллированную воду. Если нормальная плотность, добавляет жидкость того же самого бренда как жидкость, находящаяся в системе охлаждения. Когда плотность будет ниже, чем норма, восстановите его концентрат.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При концентрации антифриза ниже 30%-х антикоррозийных свойств охлаждения жидкого уменьшения.
При концентрации выше 60%-го сопротивления мороза и охлаждающихся свойств жидкого уменьшения, которое отрицательно влияет на эксплуатацию двигателя. Поэтому необходимо поддержать концентрацию этиленгликоля в указанных пределах.
Не смешивайте охлаждающиеся жидкости различных брендов.
|
Шланги и трубопроводы системы охлаждения
|
Рис. 2.91. Шланги и трубопроводы системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,3 л
|
Шланги и трубопроводы системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,3 л показывают на
рис. 2.91
.
|
Рис. 2.92. Шланги и трубопроводы системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
Шланги и трубопроводы системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,1 л показывают на
рис. 2.92
.
Проверка технического состояния
Проверьте трубопроводы и шланги системы охлаждения на отсутствии трещин, убытков и сокращения секции через проход.
Если необходимо замените дефектные детали.
Ассамблея
Вставьте герметизирующее кольцо во флейту на конце трубопровода обеспечения, увлажните герметизирующее кольцо с охлаждением жидкости и приложите трубопровод обеспечения к блоку цилиндров.
Будьте убеждены, что доступные этикетки желтого цвета на обеспечении поливают из шланга и прилагают конец шланга с желтой маркой к концу трубопровода обеспечения с желтой маркой.
Примечания
Не помещайте нефть или смазывающий жиром на герметизирующем кольце трубопровода обеспечения.
Трубопровод обеспечения должен быть вставлен против остановки в гнездо в блоке цилиндров.
Удаленные герметизирующие кольца неоднократно не используются, и подвергается замене новым.
|
Центробежный насос системы охлаждения
|
Рис. 2.93. Центробежный насос системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,3 л
|
Центробежный насос системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,3 л показывают на
рис. 2.93
.
|
Рис. 2.94. Центробежный насос системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
Центробежный насос системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,1 л показывают на
рис. 2.94
.
Удаление
Жидкость охлаждения слияния и разъединяет от насоса патрубок трубопровода обеспечения.
Снимите пояс двигателя и шкива насоса.
Удалите покрытия двигателя распределяющего газ механизма.
Отвинтите болты крепления насоса и удалите уровень напряженности генератора.
Удалите насос из блока цилиндров.
Проверка технического состояния
Проверьте все детали о существовании трещин, убытков или изнашивания и, если необходимо замените насос.
Проверьте насос, опирающийся на существование убытков, увеличенного шума и пробки, при необходимости замените собранный насос.
|
Рис. 2.95. Насос охлаждения жидкости
|
Проверьте насос на существовании утечек жидкости. Утечки посредством открытия И (рис. 2.95)
указывают на утечку консолидаций шахты насоса. В присутствии утечек заменяют насос.
Установка
Ясные поверхности интерфейса водного насоса и блока цилиндров.
Установите покрытия двигателя распределяющего газ механизма.
Установите шкив водного насоса и пояса двигателя, отрегулируйте натяжение пояса двигателя.
Заполните в системной жидкости охлаждения.
Запустите двигатель и будьте убеждены в отсутствии утечек жидкости.
|
Рис. 2.96. Болты крепления насоса охлаждения жидкости двигателей в рабочем объеме 1,3 л
|
|
Рис. 2.97. Болты крепления насоса охлаждения жидкости двигателей в рабочем объеме 1,1 л
|
Установите водный насос с новым наложением и сожмите болты крепления (рис. 2.96 и 2.97)
водного насоса к блоку цилиндров двигателей в рабочем объеме 1,3 л момент 12-15 Н · m, двигатели в объеме 1,1 л - 8-10 Н · m (длина болта 28 мм).
Установите пояс двигателя распределяющего газ механизма. Отрегулируйте его напряженность.
Радиатор системы охлаждения
Удаление
|
Рис. 2.98. Гнездо электродвигателя поклонника системы охлаждения
|
Отделите гнездо электродвигателя поклонника (рис. 2.98)
.
Установите ручку выключателя температуры в ситуации, соответствующей максимальной температуре воздуха, представленного салону.
|
Рис. 2.99. Стопор открытия утечки радиатора
|
Ослабьте вдох стопора открытия утечки радиатора (рис. 2.99)
и жидкость охлаждения слияния.
|
Рис. 2.100. Отделение от автоматической коробки передач шлангов кулера нефти
|
На автомобилях с автоматической коробкой передач разъединяют от передачи шланги кулера нефти (рис. 2.100)
.
|
Рис. 2.101. Болты крепления радиатора
|
Отвинтите болты крепления радиатора (рис. 2.101)
.
Разъедините от обеспечения радиатора и взятия далеко шлангов и шланга широкого бака.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Открытия глушителя шлангов кулера нефти и союзов передачи для предотвращения течения нефти и для защиты системы против загрязнения.
|
Удалите радиатор вместе с электропоклонником.
Удалите электропоклонника из радиатора.
Проверка технического состояния
Проверьте радиатор на существовании pognuty или сломанных пластин.
Проверьте, что радиатор на существовании следов коррозии, убытков, ржавеет и пена.
Проверьте шланги радиатора на формировании трещин, убытков и ухудшения свойств материала.
Проверьте широкий бак на существовании убытков.
Проверьте эксплуатационную надежность весны стопора радиатора.
Проверьте давление открытия клапана стопора радиатора посредством адаптации к проверке системы охлаждения.
Проверьте наложение стопора радиатора на существовании трещин и убытков.
Установка
Заполните в радиаторе и широком баке чистую жидкость охлаждения.
Запустите и нагрейте двигатель прежде, чем открыться клапана термостата.
Остановите двигатель.
Удалите стопор радиатора и добавьте охлаждающуюся жидкость к краю оптового рта, затем добавьте жидкость в широком баке к главной этикетке («ДВИЖЕНИЕ»).
Будьте убеждены в отсутствии утечек жидкости от радиатора через шланги и связи.
Электрический вентилятор системы охлаждения
Проверка технического состояния
|
Рис. 2.102. Проверка удобства использования электродвигателя поклонника
|
Будьте убеждены, что электропоклонник включает, давая напряженность аккумуляторной батареи на заключениях электродвигателя (рис. 2.102)
.
Будьте убеждены в отсутствии постороннего шума в электропоклоннике операционное время.
Стопор радиатора системы охлаждения
|
Рис. 2.103. Схема работы стопора радиатора:
давление a–at уменьшается к 81,4–108,0 kPas (0,83–1,1 kgfs/cm2); депрессия летучей мыши 6,86 kPas (0,07 kgfs/cm2)
|
Стопор радиатора системы охлаждения показывают на
рис. 2.103
.
Проверка технического состояния
Проверьте стопор радиатора на отсутствии убытков, трещин и ухудшения свойств материала наложения (потеря эластичности).
Приложите стопор к адаптации к проверке стопора радиатора.
|
Рис. 2.104. Адаптация к проверке удобства использования стопора радиатора
|
Посредством насоса адаптации создают давление перед завершением отклонения стрелы манометра (рис. 2.104)
.
Стопор радиатора пригоден к эксплуатации, если стрела манометра во время 10 с выставочным давлением выше рабочего.
Термостат системы охлаждения
|
Рис. 2.105. Термостат системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,3 л: случай с 1 термостатом; с 2 термостатами; с 3 наложением; 4 проходом патрубка
|
|
Рис. 2.106. Термостат системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,1 л: 1 – датчик температуры охлаждения жидкости; случай с 2 термостатами; шланг с 3 нагревателями; 4 проходом патрубка; с 5 термостатами
|
Термостат системы охлаждения двигателя в рабочем объеме 1,3 л показывают на
рис. 2.105
, двигателе в рабочем объеме 1,1 л – на
рис. 2.106
.
Удаление
Жидкость охлаждения слияния так, чтобы ее уровень в рубашке охлаждения двигателя был до стандарта термостата или ниже.
Демонтируйте патрубок обеспечения и наложение.
Демонтируйте термостат.
Проверка технического состояния
|
Рис. 2.107. Проверка термостата
|
Проверьте температуру открытия клапана термостата, отправив термостат в горячей охлаждающейся жидкости (рис. 2.107)
. Если необходимо замените термостат.
Температура начала открытия клапана термостата 82 °C.
Температура полного открытия клапана термостата 95 °C.
Удар клапана (при полном открытии) – 8,5 мм.
Установка
Проверьте правильность приземления гребня клапана термостата в гнезде случая термостата. Если термостат будет установлен неправильно, его более низкая часть коснется края в патрубке обеспечения, который приведет к нарушению эксплуатации термостата.
Установите патрубок взятия далеко с новым наложением.
Заполните в системе свежую жидкость охлаждения.
Датчик температуры охлаждения жидкости
Проверка технического состояния
Отправьте датчик в горячей жидкости охлаждения.
|
Рис. 2.108. Проверка датчика температуры охлаждения жидкости
|
Проверьте, переписывается ли там сопротивление датчика к норме (рис. 2.108)
.
Сопротивление датчика при температуре
60 °C – 123,8-172,8 Ома, при температуре
115 °C – 23,5-29,5 Ом.
Автомобили с двигателями в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л
Проверка плотности системы охлаждения
Ждите, когда двигатель остынет, тогда тщательно удалите стопор радиатора.
Проверьте уровень охлаждения жидкости (должен быть на нижнем краю рта радиатора).
Установите на радиаторе, изрекают адаптацию к проверке пробок радиатора и создают в системном давлении 140 kPas
(1,4 kgfs/cm 2
). Поддержка указанного давления во время 2 шахт, быть убежденным в отсутствии утечек жидкости от системы, через шланги и связи.
В присутствии утечек жидкости устраняют их или заменяют дефектные детали.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Охлаждение жидкости может быть очень высокой температурой. Не открывайте систему охлаждения на горячем двигателе , поскольку могут быть выбросы горячей жидкости, которая вызовет ожоги. Начните работать с системой охлаждения только после охлаждения двигателя.
Сухой вытирают проверенные узлы и связи системы охлаждения.
При демонтаже часов адаптации подтверждения, что от него охлаждающий жидкость не вылил.
При установке, проверке и демонтаже часов адаптации подтверждения, что рот радиатора не был искажен.
|
Проверка стопора радиатора системы охлаждения
|
Рис. 2.109. Адаптация к проверке стопора радиатора
|
Удалите стопор радиатора, увлажните наложение стопора, охладив жидкость и установите стопор на адаптации к проверке (рис. 2.109)
.
Создайте давление адаптации, пока стрела манометра адаптации не прекратит отклоняться.
ОТМЕТИТЬ
Давление открытия парового клапана 78-108 kPas (0,8–1,1 kgfs/cm 2)
, максимальная допустимая ценность 65 kPas (0,66 kgfs/cm 2
).
|
Будьте убеждены, что клапаны открываются при давлении, не менее указанном.
Если открытие клапанов происходит при меньшем давлении, замените стопор радиатора.
ОТМЕТИТЬ
Перед проверкой быть убежденными в чистоте стопора радиатора, как будто при наложении стопора есть следы ржавчины или другого загрязнения, результаты проверки будут неточны.
|
Замена охлаждения жидкости
Охлаждение жидкости должно быть заменено только после ремонта системы охлаждения, при котором слилась жидкость. Замена в рамках ежегодного обслуживания не обеспечена. Если при ремонте глава блока цилиндров, главного наложения, радиатора, радиатора нагревателя или двигателя был заменен, в любом случае необходимо заменить охлаждающуюся жидкость. Это требуется по причине, что антикоррозийные частицы, обосновывающиеся в фазе дополнительные заработок на деталях системы охлаждения, легкие металлы, сделанные из сплавов, обеспечивают создание длительного антикоррозийного слоя. В жидкости, которая была в употреблении, доля антикоррозийных частиц не настолько большая создать на новых деталях достаточный защитный слой.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Невозможно снова использовать слитую жидкость охлаждения. Жидкость ядовита – она не может быть вылита в канализации или на земле. Используйте охлаждающуюся жидкость в местах, особенно устраненных с этой целью.
В сливе охлаждения жидких часов, что покрытие блока реле было закрыто, не позволяйте жидкий хит на элементах электрического оборудования и краски и покрытия лака тела. Если жидкость движется потоком, сразу смойте ее большое количество воды.
|
Установите ручку выключателя температуры в ситуации, соответствующей максимальной температуре воздуха, представленного салону. Будьте убеждены что двигатель и радиатор на ощупь холод.
Удалите стопор радиатора.
|
Рис. 2.110. Истощите стопор радиатора
|
Ослабьте вдох стопора утечки (рис. 2.110)
и жидкость охлаждения слияния.
Достоверно сожмите стопор утечки радиатора.
Удалите широкий бак, слияние от него жидкость и установите бак в место.
Заполните в баке дистиллированную воду, чтобы выровняться между этикетками «МИНУТЫ» и «ДВИЖЕНИЯ», тогда этиленгликоль к этикетке «MOVE».
Заполните охлаждение жидкости в радиаторе к базовому краю рта и установите стопор радиатора, не сжимая его.
Запустите и нагрейте двигатель перед включением электропоклонника, позвольте нам к работе двигателя, прежде повторено включение поклонника.
Остановите двигатель. Проверьте и, если необходимо верните уровню жидкости нормы в радиаторе.
Сожмите стопор радиатора, затем запустите двигатель и будьте убеждены в отсутствии утечек.
Проверка плотности охлаждения жидкости
Система охлаждения должна быть всем круглогодичным, заполненным решением этиленгликоля в воде, это предотвращает ущербы, нанесенные, замораживаясь и коррозию, формирование известковых депозитов и, кроме того, увеличивает точку кипения охлаждения жидкости. В контуре системы охлаждения из-за жидкого расширения, нагревая лишнее давление создан, который также способствует увеличению температуры кипения жидкости. Давление ограничено клапаном в покрытии широкого бака. Более высокая точка кипения охлаждения жидкости необходима для нормальной работы системы охлаждения. В слишком низкой точке кипения в системных паровых пробках из-за то, какое повреждение охлаждающегося контура и ухудшение охлаждения двигателя возможны, может быть сформировано. Поэтому система охлаждения должна быть всем круглогодичным, заполненным антифризом.
Поскольку охлаждение жидкого антифриза на основе этиленгликоля для деталей от алюминиевых сплавов может использоваться только.
Удалите стопор радиатора.
ОТМЕТИТЬ
Уровню охлаждения жидкости рекомендуют быть проверенным на холодном двигателе как тогда, когда нагревание его увеличений объема и на горячем уровне двигателя жидкости может повыситься значительно.
|
Проверьте плотность ареометра охлаждения жидкости, которая должна составить 1 078-1 085 г/см
3
.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При концентрации этиленгликоля ниже 30%-х антикоррозийных свойств охлаждения жидкого уменьшения.
При концентрации выше 60%-го сопротивления мороза и охлаждающихся свойств жидкого уменьшения, которое отрицательно влияет на эксплуатацию двигателя. Поэтому необходимо поддержать концентрацию этиленгликоля в указанных пределах.
Не смешивайте охлаждающиеся жидкости различных брендов.
|
|
Рис. 2.111. Схема системы охлаждения двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л: 1 радиатор; 2 – насос охлаждения жидкости; с 3 рубашками из охлаждения блока цилиндров; с 4 рубашками из охлаждения главы блока цилиндров; с 5 радиаторами из нагревателя салона; с 6 термостатами
|
Схему системы охлаждения двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л показывают на
рис. 2.111
.
Если уровень в баке ниже, чем норма, и плотность жидкости выше указанный, добавьте дистиллированную воду. Если плотность
нормальный, добавьте жидкость того же самого бренда как жидкость, которая была заполнена в в системе охлаждения. Если плотность ниже, чем норма, закончите его к норме, добавив концентрат.
|
Рис. 2.112. Шланги и трубопроводы системы охлаждения двигателей в рабочем объеме
1,5 и 1,6 л
|
Шланги и трубопроводы системы охлаждения двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л показывают на
рис. 2.112
.
Проверка технического состояния
Проверьте трубопроводы и шланги системы охлаждения на отсутствии трещин, убытков и сокращения секции через проход.
Если необходимо замените дефектные детали.
Примечания
Не помещайте нефть или смазывающий жиром на герметизирующем кольце трубопровода обеспечения.
|
Четкие связи трубопровода песка, пыли, и т.д.
Обеспечение трубопровода вставляет против остановки в гнездо в блоке цилиндров.
Удаленное герметизирующее кольцо неоднократно не используется и подвергается замене новым.
Установка
|
Рис. 2.113. Установка насоса охлаждения жидкости: 1 блок цилиндров; с 2 трубопроводами; 3 – насос охлаждения жидкости
|
Вставьте герметизирующее кольцо во флейту на конце трубопровода обеспечения, увлажните герметизирующее кольцо с охлаждением жидкости и приложите трубопровод обеспечения к блоку цилиндров (рис. 2.113)
.
Центробежный насос системы охлаждения
Удаление
Жидкость охлаждения слияния и разъединяет от насоса патрубок трубопровода обеспечения.
Снимите пояс двигателя и шкива насоса.
Удалите покрытия двигателя распределяющего газ механизма и обойдите ролик пояса двигателя распределяющего газ механизма.
Отвинтите болты крепления насоса и удалите уровень напряженности генератора.
|
Рис. 2.114. Центробежный насос системы охлаждения: 1 нижний уровень генератора; с 2 насосами;
С 3 наложением; шкив с 4 насосами; 5 приводных ремней
|
Удалите насос из блока цилиндров (рис. 2.114)
.
Проверка технического состояния
Проверьте все детали о существовании трещин, убытков или изнашивания и, если необходимо замените насос.
Проверьте насос, опирающийся на существование убытков, увеличенного шума и пробки, при необходимости замените собранный насос.
Проверьте насос на существовании утечек жидкости. Утечки указывают на утечку консолидаций шахты насоса. В присутствии утечек заменяют насос.
Установка
Ясные поверхности интерфейса насоса и блока цилиндров.
|
Рис. 2.115. Болты крепления насоса охлаждения жидкости к блоку цилиндров
|
Установите насос с новым наложением и сожмите болты крепления (рис. 2.115)
указанный момент.
Момент вдоха болтов крепления водного насоса к блоку цилиндров, N · м:
|
Рис. 2.116. Радиатор системы охлаждения: поддержка с 1 вершиной радиатора; стопор с 2 радиаторами; с 3 шлангами из широкого бака; 4–a обеспечение шланга радиатора; 5-широкий бак; электродвигатель с 6 поклонниками; упругая поддержка с 7 основаниями; 8 шлангов кулера нефти (автомобили с автоматической коробкой передач); 9–a взятие далеко шланга радиатора
|
запирает
......
20–27
Установите ролик напряженности и пояс двигателя распределяющего газ механизма. Отрегулируйте натяжение пояса двигателя распределяющего газ механизма. Установите покрытия двигателя распределяющего газ механизма.
Установите шкив насоса охлаждения жидкости и пояса двигателя, приспособьте натяжение ремня.
Заполните в системной жидкости охлаждения.
Запустите двигатель и будьте убеждены в отсутствии утечек охлаждения жидкости.
Радиатор системы охлаждения
Радиатор системы охлаждения показывают на
рис. 2.116
.
Удаление
|
Рис. 2.117. Гнездо электродвигателя поклонника системы охлаждения
|
Отделите гнездо электродвигателя поклонника (рис. 2.117)
.
Установите ручку выключателя температуры в ситуации, соответствующей максимальной температуре воздуха, представленного салону.
|
Рис. 2.118. Стопор открытия утечки радиатора
|
Ослабьте вдох стопора открытия утечки радиатора (рис. 2.118)
и жидкость охлаждения слияния.
|
Рис. 2.119. Отделение от автоматической коробки передач шлангов кулера нефти
|
На автомобилях с автоматической коробкой передач разъединяют от передачи шланги maslookhladitel (рис. 2.119)
.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Открытия глушителя шлангов кулера нефти и союзов передачи для предотвращения течения нефти и для защиты системы против загрязнения.
|
|
Рис. 2.120. Болты крепления радиатора Удаляют радиатор вместе с электропоклонником.
|
Отвинтите болты крепления радиатора (рис. 2.120)
.
Удалите радиатор вместе с электропоклонником.
Удалите электропоклонника из радиатора.
Проверка технического состояния
Проверьте радиатор на отсутствии pognuty или сломанных пластин.
Проверьте радиатор на отсутствии следов коррозии, убытков и пены.
Проверьте шланги радиатора на отсутствии трещин, убытков и ухудшения свойств материала.
Проверьте широкий бак на отсутствии убытков.
Проверьте эксплуатационную надежность весны стопора радиатора.
Проверьте давление открытия клапана стопора радиатора посредством адаптации к проверке системы охлаждения.
Проверьте наложение стопора радиатора на отсутствии трещин и убытков.
Установка
Заполните в радиаторе и широком баке чистую жидкость охлаждения.
Запустите и нагрейте двигатель прежде, чем открыться клапана термостата.
Остановите двигатель.
Удалите стопор радиатора и добавьте охлаждающуюся жидкость к краю оптового рта, затем добавьте жидкость в широком баке к главной этикетке («ДВИЖЕНИЕ»).
Будьте убеждены в отсутствии утечек жидкости от радиатора через шланги и связи.
Электрический вентилятор системы охлаждения
Проверка технического состояния
|
Рис. 2.121. Проверка удобства использования электродвигателя поклонника
|
Будьте убеждены, что электропоклонник включает, давая напряженность аккумуляторной батареи на заключениях электродвигателя (рис. 2.121)
.
Будьте убеждены в отсутствии постороннего шума в электропоклоннике операционное время.
Стопор радиатора системы охлаждения
Проверка технического состояния
|
Рис. 2.122. Схема работы стопора радиатора:
давление a–at уменьшается к 81,4–108,0 kPas (0,83–1,1 kgfs/cm2); депрессия летучей мыши 6,86 kPas (0,07 kgfs/cm2)
|
Проверьте стопор радиатора на отсутствии убытков, трещин и ухудшения свойств материала наложения (потеря эластичности) (рис. 2.122)
.
Приложите стопор к адаптации к проверке стопора радиатора.
|
Рис. 2.123. Адаптация к проверке удобства использования стопора радиатора
|
Посредством насоса адаптации создают давление перед завершением отклонения стрелы манометра (рис. 2.123)
.
Стопор радиатора пригоден к эксплуатации, если стрела манометра во время 10 с выставочным давлением выше рабочего.
Термостат системы охлаждения
|
Рис. 2.124. Термостат системы охлаждения: 1 – датчик температуры охлаждения жидкости; случай с 2 термостатами; с 3 наложением; с 4 термостатами; с 5 наложением; 6–a обеспечение патрубка
|
Термостат системы охлаждения показывают на
рис. 2.124
.
Удаление
Жидкость охлаждения слияния так, чтобы ее уровень в рубашке охлаждения двигателя был до стандарта термостата или ниже.
Демонтируйте патрубок обеспечения и наложение.
Демонтируйте термостат.
Проверка технического состояния
|
Рис. 2.125. Схема проверки термостата: 1 термометр
|
Проверьте температуру открытия клапана термостата, отправив термостат в горячей охлаждающейся жидкости (рис. 2.125)
. Если необходимо замените термостат.
Температура начала открытия клапана термостата - 82 °C.
Температура полного открытия клапана термостата - 95 °C.
Установка
Проверьте правильность приземления гребня клапана термостата в гнезде случая термостата. Если термостат будет установлен неправильно, его более низкая часть коснется края в патрубке обеспечения, который приведет к нарушению эксплуатации термостата.
Установите патрубок взятия далеко с новым наложением.
Заполните в системе свежую жидкость охлаждения.
Датчик температуры охлаждения жидкости
Удаление
Жидкость охлаждения слияния так, чтобы ее уровень в рубашке охлаждения двигателя был до стандарта термостата или ниже.
Демонтируйте датчик температуры охлаждения жидкости.
Проверка технического состояния
Отправьте датчик в горячей жидкости охлаждения.
|
Рис. 2.126. Схема проверки датчика температуры охлаждения жидкости
|
Проверьте, переписывается ли там сопротивление датчика к норме (рис. 2.126)
.
Сопротивление датчика при температуре 20 °C должно быть 2,31–2,59 kiloohms.
Установка
Вверните руку датчик температуры охлаждения жидкости в открытии в случае термостата.
Сожмите датчик момент 20-40 Н · m.
Заполните в системе свежую жидкость охлаждения.