656faff4



Hyundai Getz>> Электрическое оборудование>> Иммобилайзер
Система иммобилайзера состоит из пассивного priyemootvetchik (для взаимной идентификации), ключ автомобиля, установленного в голове и антенне блок SMARTRA (УМНАЯ Антенна Приемоответчика).
Блок SMARTRA включает встроенную индуктивную антенну и электронные схемы, связанные с выключателем воспламенения. Блок SMARTRA связан с блоком управления двигатель специальная коммуникационная линия.
Такой способ управления блоком SMARTRA является самым целесообразным как запуск двигателя, блок управления управляет двигателем.

Принцип действия системы
Система иммобилайзера включает блок управления двигатель, блок SMARTRA и priyemootvetchik, который был построен в ключе зажигания.
Блок управления двигатель выполняет идентификацию ключа зажигания посредством специального кодирующего алгоритма, работающего параллельно в priyemootvetchik и блоке управления с двигателем. Запуск двигателя возможен только в совпадении результатов действия алгоритма. В память о блоке управления двигатель хранит данные всего priyemootvetchik, приложенного к автомобилю.
О блоке управления двигателем и блоком SMARTRA сообщают между собой на специальной коммуникационной линии. Во время действия этой связи между блоком управления двигатель и SMARTRA линия блока управления «K» двигатель для других типов коммуникации не может использоваться, блок управления, который двигатель устанавливает связь на линии «K» или с блоком SMARTRA, или с другими устройствами (например, с устройством подтверждения при обслуживании), включая мультиплексора и при запуске специальных процедур коммуникации. Мультиплексор — часть аппаратных средств блока управления двигатель. Групповые переносы SMARTRA коммуникация через priyemootvetchik, который был построен в ключе зажигания. Коммуникация установлена на радиочастоте 125 кГц. Блок SMARTRA помещен в замок зажигания около структуры, посылают - получают радио-антенну. Радиочастотный сигнал, принятый рамочной антенной, будет преобразован блоком SMARTRA в
сообщения для последовательной коммуникации, и прибывающий от блока управления будут преобразованы двигателем сообщения к радиочастотному сигналу, переданному через антенну priyemootvetchik.
Блок SMARTRA не выполняет идентификацию priyemootvetchik или вычисление алгоритма кодирования. Это представляет современный интерфейс, который преобразует поток данных, полученный на радиочастоте от priyemootvetchik до последовательности сообщений, выпущенных на блоке управления двигателем, и наоборот.
Priyemootvetchik — тип Hitag 2 с продвинутым алгоритмом кодирования. Программируя ключевые специальные данные автомобиля, которые регистрируются, это введено в priyemootvetchik
память. Рекордная процедура, доступная поэтому, невозможно изменить содержание памяти о priyemootvetchik. Данные введены в форме цепи в длине 9 байтов, сделанных в производителе. Содержание памяти о priyemootvetchik разделяет на двух цепях, которые носят имена «opoznavatel» и «ключевой пароль».
После того, как та программная память о priyemootvetchik заблокирована, и его содержание становится невозможным рассмотреть или измениться. Priyemootvetchik проходит от условия, «чистого» «запрограммированный» к условию.
Кроме того, каждый priyemootvetchik ассигнован с собственным идентификационным номером IDE в длине 32 бита. IDE чисел priyemootvetchik уникален (не повторяйтесь). Число IDE введен в производителя и может читаться вслух только.
Opoznavatel и пароль ключа не переданы от блока управления двигателем к priyemootvetchik или назад. Результаты действия алгоритма кодирования переданы только. Результатом кодирования его почти невозможно вычислить специальные данные автомобиля.
Для кодирования ключей или других целей блок управления двигатель соединяется к устройству подтверждения как, которому может служить фабричный тестер, используемый в станциях технического обслуживания Hyundai. Коммуникация выполнена согласно протоколу линии «K» блока управления двигателем.