656faff4



Hyundai Getz>> Электрическое оборудование>> Устройство нагревания заднего стакана
       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 7.76. Проверка целостности проводников элемента нагревания заднего стакана: 1–щуп вольтметр; палец направления с 2 нажимами; 3– фольги; 4– путей нагревательного элемента

Чтобы не повредить путь нагревательного элемента в проверке, намотайте фольгу на подсказках щупов вольтметр. Для начинают работу, существование разрыва нажимают фольгу палец и приводят его на всех путях нагревательного элемента (рис. 7.76) .

Проверка технического состояния

Рис. 7.77. Схема проверки сопротивления путей нагревательного элемента заднего стакана


Включайте нагревание заднего стакана выключатель и проверьте напряженность на каждом пути в пункте, расположенном посреди стекла (рис. 7.77) . Если напряженность на вольтметре делает приблизительно 6 В, возможно считать путь нагревательного элемента пригодным к эксплуатации.

Рис. 7.78. Определение места пункта разрыва пути нагревательного элемента заднего стакана в вольтметре 12 признаков B (пункт разрыва отмечен кинжалом),


Если путь будет оторван в середине между центральной точкой и заключением «+» (рис. 7.78) , то вольтметр покажет напряженность 12-го века.

Рис. 7.79. Определение места пункта разрыва пути нагревательного элемента заднего стакана в признаке вольтметра, равного нолю (пункт разрыва отмечен кинжалом),


Если разрыв пути произошел в середине между центральной точкой и заключением «–» (рис. 7.79) , вольтметр покажет напряженность, равную нолю.
Поскольку поиск точного места разрыва медленно перемещает щуп вольтметр в путь к ожидаемому месту разрыва. Найдите пункт, где напряженность появляется или уменьшает до ноля. Пункт, в котором изменяется напряженность, является пунктом поломки цепи.
Проверьте сопротивление омметра каждого пути нагревательного элемента между одним из заключений и средним пунктом пути и между тем же самым заключением и средним пунктом следующего пути. Сопротивление секции, в которой был разрыв, будет вдвое большим сопротивлением другой секции. Переместите щуп тестер в секцию с промежутком к пункту, в котором резко изменяется сопротивление.

Устранение разрыва проводников элемента нагревания
С этой целью это потребоваться, чтобы Вы: находящаяся под напряжением краска, разбавитель для краски, клейкой ленты, smyvka для силикона.
Посредством тонкой щетки вытирают стеклянную поверхность вокруг найденных мест разрыва пути, очищают эту поверхность smyvka для силикона и приклеивают две части клейкой ленты вдоль раненого проводника по обе стороны от от места разрыва так, чтобы части ленты не были наложены на нить проводника.
Сильно вызовите способность с находящейся под напряжением краской, и щетка поместила его в место перерыва в трех слоях с интервалом рядом
15 шахт (приклеиваемые части клейкой ленты служат шаблоном, который обеспечивает лакокрасочное покрытие, тянущее по ширине, сопоставимый путь с шириной нагревательного элемента).
Удалите клейкую ленту.
Прежде включая стеклянное нагревание, позвольте нам, чтобы нарисовать сухое достаточное количество времени (время сушки определено при упаковке краской).
Для улучшения появления находящегося под напряжением пути после полного высыхания краски (за 24 ч) точно удаляют с излишком ножа краски.