|
Рис. 7.73. Расположение датчиков управляющих устройств: 1 датчик скорости движения автомобиля; с 2 комбинациями из устройств; с 3 выключателями из лампы контроля стояночного тормоза; 4 – выключатель лампы контроля не закрепленный ремень безопасности; с 5 датчиками из индекса уровня топлива и лампы контроля запаса топлива; выключатели с 6 трейлерами дверей; с 7 датчиками из уровня жидкости тормоза; с 8 датчиками из давления нефти; 9 – датчик температуры охлаждения жидкости
|
Расположение датчиков управляющих устройств показывают на
рис. 7.73
.
Комбинация устройств
Удаление и установка
Отсоедините провод от отрицательного штепселя («–») аккумуляторная батарея.
Удалите структуру комбинации устройств, отвинтив винт крепления.
|
Рис. 7.74. Винты крепления комбинации устройств
|
Выньте комбинацию устройств от гнезда, отвинтив четыре винта крепления (рис. 7.74)
.
|
Рис. 7.75. Свяжитесь с гнездами комбинации устройств
|
Отдельные гнезда контакта комбинации устройств (рис. 7.75)
.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Проверка технического состояния
Спидометр
Проверка правильности признаков спидометра должна быть выполнена в специальном стенде в условиях станции технического обслуживания автомобилей Hyundai.
В изнашивании шин или отклонения давления от нормы ошибка спидометра увеличивается в них (счет. 7.6).
Таблица 7.6
Ошибка признаков спидометра
Скорость, км/ч
|
Допуск, км/ч
|
120
|
123,5-129,6
|
140
|
144,4-151,0
|
160
|
165,4-172,4
|
180
|
186,3-193,8
|
200
|
207,2-215,2
|
20
|
20,0-24,6
|
40
|
40,0-44,0
|
60
|
60,8-65,4
|
80
|
81,4-86,8
|
100
|
102,5-108,2
|
Тахометр
Установите и соедините тахометр контроля согласно инструкции по обслуживанию.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Изменение полярности при связи тахометра может привести к повреждению его транзистора и диодов.
При удалении и установке тахометра пытаются не пропустить его и заповедник против сильных ударов.
|
В рабочем двигателе сравнивают признаки тахометра контроля к признакам обычного тахометра. В избытке пределов допуска измерений заменяют (счет. 7.7) тахометр.
Таблица 7.7
Ошибка признаков тахометра
Частота вращения проворачиваемой шахты двигателя, шахт
-1
|
1000
|
2000
|
3000
|
4000
|
5000
|
6000
|
7000
|
Допуск, шахты
-1
|
±100
|
±125
|
±150
|
±150
|
±150
|
±180
|
±210
|
Индекс уровня топлива
Поскольку проверка рабочей способности отделяет гнездо контакта топливного датчика уровня.
Приложите лампу контроля от лица 3,4 Вт и рабочую напряженность 12 В к контактам «2» и «3» кабельные части гнезда топливного датчика уровня.
Включайте воспламенение и быть убежденными, что лампа контроля освещает, и стрела индекса уровня топлива двигается в ситуацию «F» (полный резервуар).
Топливный датчик уровня
Проверьте сопротивление омметра между контактами «2» и «3» датчики в каждом предоставлении плавания («Е» – пустой бак; «1/2» – бак половина; «F» – полный резервуар) (счет. 7.8).
Проверьте гладкость изменения сопротивления, перемещая плавание от ситуации «E» к ситуации «F».
Таблица 7.8
Сопротивление между топливными заключениями датчика уровня
Предоставление плавания
|
F (полный резервуар)
|
1/2
|
Е (пустой бак)
|
Сопротивление, Ом
|
4,0
|
32,5
|
110
|
Датчик запаса топлива
Приложите лампу контроля (рабочая напряженность 12 В и мощность 3,4 Вт) и аккумуляторная батарея последовательно к заключениям датчика. Отправьте датчик в воде.
В термисторе, отправленном в воде не должна гореть лампа контроля индекса, во взятом из воды — должен гореть.
ОТМЕТИТЬ
В сбое заменяют топливный собранный датчик уровня.
|
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После завершения этой проверки вытирают датчик, сушат и устанавливают его в топливном баке.
|
Индекс температуры охлаждения жидкости
В моторном отделении разъединяют гнездо контакта от датчика температуры охлаждения жидкости.
Включайте воспламенение и быть убежденными, что стрела индекса температуры охлаждения жидкости находится в ситуации «холод».
Выключите воспламенение.
Приложите лампу контроля (рабочая напряженность 12 В и мощность 3,4 Вт) к контакту кабельной части гнезда датчика и «нагружать».
Включайте воспламенение. Лампа контроля должна гореть, и стрела индекса, чтобы быть в «горячей» ситуации.
Если результат проверки не переписывается определенный выше, замените температурный индекс, с другой стороны система контроля.
Датчик температуры охлаждения жидкости
Проверьте сопротивление омметра между контактом «2» датчики и «весом».
Если сопротивление не переписывается определенное в счете. 7.9, замените датчик.
Таблица 7.9
Сопротивление между контактом датчика температуры
охлаждение жидкости и «веса» по различным значениям температуры
Температура, OS
|
60
|
85
|
110
|
125
|
Сопротивление, Ом
|
118
|
49,0
|
25,0
|
14,6
|
Датчик давления нефти
В неработающем двигателе быть убежденным доступные цепи между контактом датчика давления нефти и «весом».
В рабочем двигателе быть убежденным в отсутствии цепи между контактом датчика и «весом».
Если результат проверки не переписывается определенный выше, замените датчик.
Лампа контроля давления нефти
Разъедините гнездо контакта от датчика давления нефти и соедините контакт провода датчика к «весу».
Включайте воспламенение и быть убежденными, что лампа контроля освещает. Если лампа не горит, проверьте лампу и провода.
Датчик уровня жидкости тормоза
Отделите гнездо датчика, расположенного на баке жидкости тормоза.
Придавливание датчика (плавание) любое ядро, быть убежденным доступные цепи между контактами «1» и «2» датчики.
Лампа контроля уровня жидкости тормоза
Запустите двигатель. Выключите стояночный тормоз.
Отделите гнездо датчика уровня жидкости тормоза.
Соедините контакты кабельной части гнезда датчика к «весу».
Будьте убеждены в огне лампы контроля.
Выключатель лампы контроля кладет тормозную систему
Выключатель лампы контроля стояночного тормоза типа прессы (выключатель трейлера) расположен под рычагом стояночного тормоза. Для регулирования положения выключателя необходимо переместить руку выключателя вверх, или вниз в рычаге двигателя кладут тормозную систему, установленную в чрезвычайном нижнем предоставлении.
Проверьте существование цепи между заключением, и случай выключателя в коротком замыкании контактов выключателя (в высоком посте в рычаге двигателя кладут тормозную систему).
Будьте убеждены в отсутствии цепи между заключением, и случай выключателя при разъединении контактов выключателя (в пониженном рычаге двигателя кладут тормозную систему).
В несоответствии результатов определенной проверки заменяют выключатель выше или проверяют его связь с «весом».
Выключатель лампы контроля не закрепленный ремень безопасности
Отделите гнездо контакта выключателя.
Проверьте существование цепи между контактами переключателя.
В сжатом ремне безопасности сопротивление должно быть равно бесконечности.
В не закрепленное сопротивление ремня безопасности должно быть равно нолю.
Лампа контроля не закрепленный ремень безопасности
Во включенном воспламенении проверяют работу лампы контроля.
В сжатом ремне безопасности не должна гореть лампа контроля.
В не закрепленный ремень безопасности должна гореть лампа контроля.