|
Рис. 7.3. Расположение аккумуляторной батареи и генератора в двигателе отделение: 1– аккумуляторных батарей; с 2 генераторами
|
Расположение аккумуляторной батареи и генератора в двигателе отделение показывают на
рис. 7.3
.
Напряженность бортовой системы электрического оборудования всех автомобилей, которые рассматривают в этом управлении, делает 12-й век. «Масса» тела связана с «минус» штепсель аккумуляторной батареи. Батарея находится в моторном отделении или под задним сиденьем (модели с кондиционером, и также некоторые дизельные обновления).
Для запуска двигателя используется начинающий. Выключатель начинающего — компонент выключателя воспламенения — при включении представляет напряженность на реле, установленном на начинающем. Генератор помещен в действие из проворачиваемой шахты двигателя через клен пояс. Установленный на задней крышке генератора регулятор служит для регулирования зарядного тока.
Аккумуляторная батарея состоит из шести элементов (banok). Батарея развивает ток, необходимый для запуска двигателя автомобиля, работы системы воспламенения и освещения, и также других потребителей электроэнергии.
Забота об аккумуляторной батарее
То, что батарея служила более длинный, и ее способность была максимальна, время от времени необходимо выполнить следующие работы.
Всегда необходимо держать батарею и детали, окружающие его чистый. Поверхность батареи должна быть сухой, по-другому между отдельными банками может быть поверхностный ток утечки из-за того, что батарея будет освобождена от обязательств сам по себе.
Уровень электроосвещенных должен постоянно быть в кольце, расположенном от нижней стороны оптовой палаты. Для dolivka необходимо использовать дистиллированную воду.
В холодную погоду не оставляют батарею внутри не заряженное условие как он (более точно, электроосвещенное в нем) заморозится. Батареи Slabozaryazhennye уже замораживаются при температуре о - 10 °C.
Удаление и установка аккумуляторной батареи
Батарея находится в моторном отделении под черным пластмассовым покрытием водонепроницаемого кожуха. Перед демонтажем батареи удаляют покрытие.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При закрытии аккумуляторной батареи по памяти центрального блока системы управления двигателем и передачей, антиблокируя систему тормозов, некоторых других электроустройств, например радиоприемника и часы, стерта информация, на происходя сбои. После связи снова программируют соответствующие устройства. Некоторые последовательно установленные радиоприемники поставляются защитным кодексом. Это предотвращает несанкционированное использование радиоприемника, если его еда была разъединена. Еда радиоприемника и часы разъединена, если аккумуляторная батарея, например, разъединена, приемник играет в фильме или плавит соответствующий замок безопасности. Если радиоприемник закодирован, перед его закрытием убеждены, что Вам защитный кодекс известен. Если кодекс не известен, чтобы включать радиоприемник это возможно только в станции технического обслуживания Hyundai.
|
Удаление
Раскройте водонепроницаемый кожух.
Выключите воспламенение.
Разъедините сначала кабель «веса» батареи, затем «plusovy» кабель.
Отвинтите болт пластины крепления, выньте аккумуляторную батарею.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Аккумуляторная батарея содержит ядовитые связи, которые не должны добираться до домашнего мусора. Батареи, которые отслужили срок, передают в специальных пунктах приема для использования.
|
Установка
Перед установкой ясные штепселя аккумуляторной батареи с этой целью приблизится медная корщетка. Поскольку предотвращение коррозии покрывает штепселя батареи специальной смазкой.
Установите батарею, сожмите болт пластины крепления момента 20 Н · m.
Соедините «plusovy» кабель с положительным штепселем аккумуляторной батареи, затем кабель веса к отрицательному штепселю.
Если это требуется, введите код радиоприемника.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Неправильно связанная батарея может стать причиной серьезных убытков генератора и всей системы электрического оборудования.
|
Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
Есть некоторые способы проверки аккумуляторной батареи, в зависимости от него используются, различные измерительные приборы.,
Проверка степени razryazhennost батареи
Электроосвещенная плотность вместе с измерением напряженности на штепселях аккумуляторной батареи позволяет делать точный вывод на степени zaryazhennost батареи. Для проверки ареометр, который может быть получен в специализированных подачах магазина. Достаточно электроосвещенных, повышения больше плавание ареометра (появляются). В масштабе ареометра имеющего значение выражены с точки зрения плотности (g/cm 3)
.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время измерения плотности электроосвещенных часов, что на поверхности батареи, тело и другие детали от пипетки ареометра не упали снижения электроосвещенных, содержащих серную кислоту, которая вызывает коррозию и утечки тока.
|
При измерении плотности электроосвещенных температура электроосвещенных должна быть в пределах 20-30 oС. Плотность электроосвещенных должна быть измерена в каждом элементе (банк) аккумуляторной батареи. После измерения плотности электроосвещенных возможно установить степень razryazhennost батареи.
Электроосвещенная плотность во всех банках должна быть идентичной.
Электроосвещенная плотность в абсолютно заряженной аккумуляторной батарее делает 1,28 г/см
3
; в освобожденном от обязательств для 25% - 1,24 г/см
3
; освобожденный от обязательств для 50% - 1,20 г/см
3
.
Аккумуляторная батарея освободила от обязательств больше, чем для 25% зимой и больше, чем для 50% летом, удалите из автомобиля и перезарядите.
Проверка батареи при погрузке
Соедините вольтметр со штепселями батареи.
Запустите двигатель и зафиксируйте напряженность.
Напряженность абсолютно заряженной комнаты батареи батареи при запуске двигателя должна быть не меньше чем 8 В (при электроосвещенной температуре, таким образом, и окружающая среда, +20 °C).
Если напряженность резко падает, и в элементах (банки) батареи была показана различная плотность электроосвещенных, возможно сделать вывод на сбое батареи.
Зарядка аккумулятора
Никогда не закрывайтесь, батарея накоротко — не соединяют «plusovy» и «минус» штепселя. В коротком замыкании батарея нагревается и может взорваться.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Электроосвещенное не должно добираться до глаз на коже и одежде; при электроосвещенном хите на коже или в глазах смывают его большое количество воды.
|
Перед зарядкой разъединяют от батареи сначала кабель «веса», затем «plusovy» кабель.
Прежде чем зарядная проверка электроосветила уровень, при необходимости добавьте дистиллированную воду.
Замороженная батарея (батарея, электроосвещенная, в котором заморозился) перед зарядкой, размораживает. Абсолютно заряженная батарея замораживается при температуре - 65 °C, половина заряженной батареи — при температуре - 30 °C, освобожденная от обязательств батарея — при температуре - 12 °C.
Зарядите батарею только в хорошо переданной комнате. При зарядке установленной батареи оставляют автомобильный капюшон расстегнутым.
При нормальной зарядке зарядного тока делает приблизительно 10% из мощности батареи (т.е. батарея в способности 50 И · должен быть заряжен током приблизительно 5,0 ч И). Время зарядки его возможно принять 10 ч.
Соедините положительный штепсель аккумуляторной батареи к проводу «plusovy», отрицательный штепсель батареи с «минус» провод зарядного устройства.
Во время зарядки температуры электроосвещенных не должен превышать +55 °C, если необходимый перерыв зарядка или уменьшает ценность тока зарядки.
Зарядите батарею до во всех элементах батареи, после которой многочисленное освобождение газа не начнется и при трех измерениях один за другим через час, который плотность электроосвещенных и напряженности не прекратит увеличивать.
После того, как зарядная проверка электроосветила уровень, при необходимости добавьте дистиллированную воду.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Двигатель не должен работать в разъединенной аккумуляторной батарее, по-другому система электрического оборудования будет повреждена.
|
Быстро зарядка аккумуляторной батареи и запуск двигателя в освобожденной от обязательств аккумуляторной батарее. Зарядите батарею или запустите двигатель в освобожденной от обязательств батарее посредством устройства быстрой зарядки только в крайних случаях, поскольку батарею таким образом рассматривают к действию тока очень высокой силы. Долго хранившие батареи не могут быть заряжены это устройство. Наблюдайте инструкции относительно хранения батареи.
Хранение аккумуляторной батареи
Батареи, которые не использовали долгое время, освобождены от обязательств сам по себе, и sulfatatsiya пластин может подвергнуться. Если такие батареи, чтобы зарядить быстрое зарядное устройство, они не принимают зарядный ток из-за так называемой поверхностной зарядки.
Прежде, чем отклонить батарею, проверьте следующее:
– электроосвещенная плотность. Если во всех элементах это расходится не больше, чем в 0,02 г/см
3
, батарея должна быть заряжена зарядное устройство;
– при погрузке после зарядки. Если ценности не переписываются потребованные, батарея неисправна;
– электроосвещенная плотность. Если плотность в одном или нескольких банках намного ниже, чем в других (например, в пяти банках, плотность делает 1,16 г/см
3
, и в 1,08 г/см
3
), в батарее внутреннее короткое замыкание.
Чтобы избежать батареи presenilation, необходимо зарядить сохраненную батарею каждые 3 месяца.
Самовыброс аккумуляторной батареи
В зависимости от автомобильного обновления к процессу нормального самовыброса потребления батареи энергии постоянно действующих потребителей энергии добавлен. Поэтому батарея на автомобиле, помещенном в хранение, должна быть заряженным временем через 1,5 месяца. Если есть подозрение на существовании поверхностного тока утечки, проверьте бортовую сеть электроснабжения автомобиля.
Поскольку проверка использует полностью заряженную батарею.
Установите на ampermeter (с пределом измерения 0–5 мА и 0–5 И) самый высокий предел измерения. Включите ampermeter между отрицательным штепселем батареи и кабелем «веса». Провод из положительного заключения ampermeter соединяется с положительным штепселем батареи, провода из отрицательного заключения ampermeter — к отрицательному штепселю батареи.
Выключите все потребители электроэнергии, близких дверей и багажника, выключите plafond освещения моторного отделения.
Переключите предел измерения ampermeter к сокращению, пока не будут никакие признаки (допустимая стоимость делает 1–3 мА). Вынимание один за другим замков безопасности от блока замков безопасности, разъединяйте последовательно все электрические цепи. Если при разъединении одной из цепей признака упадет на 0, в этой цепи необходимо искать источник сбоя. Возможные сбои: korrodirovanny или загрязненные контакты гнезд контакта, заземляющих проводов, внутреннего короткого замыкания в электрических элементах оборудования.
Если в цепях сбоя, защищенного замками безопасности, это не показано, необходимо отсоединить провода от незащищенного замками безопасности устройств — генератор, стартер, элементы системы воспламенения.
Если при закрытии одной из незащищенных цепей признака ampermeter упадет на 0, восстановить или заменить соответствующий элемент. При утечке тока в начинающем или системе воспламенения всегда проверяют (согласно схеме) выключатель воспламенения и стартер.