|
Рис. 6.45. Положите тормозную систему: 1 рычаг двигателя кладет тормозную систему; с 2 кожухами из рычага двигателя кладут тормозную систему; орех с 3 наладками; с 4 кабелями из двигателя механизма тормоза колеса левого защитника; с 5 кабелями из двигателя механизма тормоза правильного заднего колеса
|
Положить тормозную систему показывают на
рис. 6.45
.
Положить тормозная система с механическим двигателем затрагивает механизмы тормоза задних колес. Двигатель стояночного тормоза состоит из рычага, регулируя проект, уравнитель, ведущие кабели, рычаги двигателя тормозных колодок и razzhimny уровня со встроенным механизмом автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками.
Удаление
Удалите центральный пульт приборной панели.
|
Рис. 6.46. Рычаг двигателя стояночного тормоза: 1 рычаг двигателя стояночного тормоза; орех с 2 наладками; с 3 кабелями из двигателя стояночного тормоза; с 4 уравнителями; с 5 кожухами
|
Ослабьте приспосабливающийся орех и разъедините кабель двигателя стояночного тормоза (рис. 6.46)
.
Демонтируйте выключатель лампы контроля стояночного тормоза.
Удалите рычаг двигателя стояночного тормоза, отвинтив винты его крепления.
Демонтируйте заднее колесо.
Удалите тормозной барабан.
Удалите неф заднего колеса.
Удалите тормозные колодки.
Разъедините кабель от рычага двигателя блоков.
|
Рис. 6.47. Кольцо крепления кабеля двигателя стояночного тормоза
|
Удалите кольцо крепления кабеля двигателя стояночного тормоза комиссии по механизму тормоза (рис. 6.47)
.
Удалите кабель двигателя стояночного тормоза, ослабив клип крепления.
Проверка технического состояния
Проверьте эксплуатацию выключателя лампы контроля стояночного тормоза.
Проверьте сектор механизма рычага двигателя стояночного тормоза на существовании изнашивания.
Проверьте кабели двигателя стояночного тормоза на существовании изнашивания или убытков.
Замените кабель в следующих случаях:
– кабельные подсказки ослаблены;
– кабельные нити начали рваться;
– кабель трудно перемещается в покрытие даже после его смазки.
Установка
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Перед установкой тормозного барабана проверяют внешний диаметр тормозных колодок (в установленных блоках).
Внешний диаметр тормозных колодок автомобилей, не антиблокируя систему тормозов (диаметр барабана 7 дюймов) должен быть 179,5–179,0; автомобили, оборудованные антиблокированием системы тормозов (диаметр барабана 8 дюймов), – 202,2-201,7 мм.
Приспособьте кабель двигателя стояночного тормоза для того, что выполняет следующее:
– приблизительно двадцать раз нажмите педаль тормоза с усилием 10 kgfs;
– не меньше чем три раза против остановки снимают рычаг стояночного тормоза.
Тянуть для рычага стояночного тормоза с усилием 20 kgfs, приложенных в пункте, 25 мм, расположенных на расстоянии от конца рычага, приспосабливающийся орех, регулирует кабель двигателя так, чтобы рычаг двигателя стояночного тормоза переместился в 6–8 зубов сектора.