656faff4



Hyundai Getz>> Тормозная система>> Рабочая тормозная система
Вакуумный усилитель тормозов

Рис. 6.7. Вакуумный усилитель тормозов: шланг с 1 вакуумом; клапан с 2 возвращениями; с 3 воротниками; ось с 4 толкачами; с 5 моечными машинами; 6–шплинт; 7 узлов педали тормоза; усилитель с 8 вакуумом тормозов; 9-главный тормозной цилиндр


Вакуумный усилитель тормозов показывают на рис. 6.7 .
При отказе вакуумного усилителя значительно увеличивается усилие к педали тормоза, это отрицательно затрагивает вождение. Для ремонта вакуумного усилителя нужен специальный инструмент поэтому, рекомендуется заменить собранный.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При удалении главного тормозного цилиндра не позволяют излишки и повреждение трубопроводов тормоза.
Не позволяйте хит жидкости тормоза на автомобильной детали. Это может повредить краску и покрытие лака тела. При жидком хите на краске и покрытии лака тела немедленно смывают его вода.
Поскольку предотвращение прохождения жидкости тормоза оборачивает связи шлангов тряпками или салфетками.

Удаление
Демонтируйте воздушный фильтр.

Рис. 6.8. Свяжитесь с гнездом датчика уровня жидкости тормоза


Отделите гнездо контакта датчика уровня жидкости тормоза (рис. 6.8) .
Удалите стопор бака гидравлического привода головок тормозов и со шприцем, или другая адаптация удаляют жидкость из бака.
Разъедините трубопроводы тормоза от главного тормозного цилиндра.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Примите меры против хита жидкости тормоза при окружении деталей.

Рис. 6.9. Элементы гидравлического привода головок рабочей тормозной системы: усилитель с 1 вакуумом тормозов; шланг с 2 вакуумом; регулятор давления 3–a (на автомобилях, не антиблокируя систему тормозов); трубопроводы с 4 тормозами


Удалите главный   тормозной цилиндр из вакуумного усилителя, отвинтив орехи его крепления (рис. 6.9) .
Разъедините вакуумный шланг от усилителя тормозов (см. рис. 6.9 ).
Разъедините толкач от педали тормоза.
Отвинтите орехи шпилек крепления вакуумного усилителя тормозов.
Проверка эксплуатации клапана возвращения усилителя тормозов
Проверка выполняет на клапане возвращения, установленном в вакуумном шланге.
Демонтируйте вакуумный шланг усилителя тормозов.

       ОТМЕТИТЬ
Клапан возвращения установлен с плотностью в вакуумном шланге при наладке этикеток.

Проверьте эксплуатацию клапана возвращения посредством вакуумного насоса.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В случае сбоя возвращения клапан заменяют собранный вакуумным шлангом.

Установка
Установите вакуумный усилитель тормозов и сожмите орехи крепления указанного момента.
Момент вдоха орехов шпилек крепления вакуумного усилителя тормозов 8-12 Н · m.
Поместите смазку в место контакта между педалью тормоза и толкачом.
Приложите толкач к педали тормоза ось, законтрите ось педали shplinty.
Установите главный тормозной цилиндр, приложите к нему трубопроводы тормоза.
Приложите к усилителю вакуумный шланг.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 6.10. Вступление вакуума поливает из шланга к патрубку вакуумного усилителя тормозов: шланг с 1 вакуумом; 2 патрубка

Не позволяйте избыток, скручивание и нарушение плотности вакуумного шланга. При связи вакуумного шланга к патрубку усилителя ставит шланг 25-27 мм, как показан на рис. 6.10 .

Заполните жидкость тормоза в баке гидравлического привода головок тормозов и удалите воздух из гидравлического привода головок.
Будьте убеждены в отсутствии podtekaniye жидкости тормоза.
Проверьте и, если необходимо приспособьте педаль тормоза (высота педали тормоза по полу).

Рис. 6.11. Места рисования смазки


После того, как установка, помещенная смазывающий жиром достаточно в контакте, помещает между осью и педалью (рис. 6.11) .

Главный тормозной цилиндр

Рис. 6.12. Главный тормозной цилиндр: 1 стопор бака гидравлического привода головок тормозов; с 2 фильтрами; с 3 баками из гидравлического привода головок тормозов; наложение с 4 запечатыванием; с 5 поршнями из передовой впадины главного тормозного цилиндра; с 6 поршнями из задней впадины главного тормозного цилиндра; 7-главный тормозной цилиндр; с 8 винтами из крепления бака гидравлического привода головок тормозов; 9–a цилиндрическая булавка (на автомобилях, оборудованных antiblokiro-vochny системой тормозов)


Главный тормозной цилиндр показывают на рис. 6.12 .
Удаление
Демонтируйте воздушный фильтр.
Отделите гнездо контакта датчика  уровня жидкости тормоза.
Разъедините трубопроводы тормоза от главного тормозного цилиндра и близких открытий технологические заглавные буквы.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При удалении главного тормозного цилиндра не позволяют избыток или повреждение трубопроводов тормоза.
Не позволяйте хит жидкости тормоза при окружении деталей, поскольку это может повредить краску и покрытие лака тела. При жидком хите на краске и покрытии лака тела немедленно смывают его вода.
Поскольку предотвращение разлива жидкости оборачивает связи трубопроводов тряпками или салфетками.
Удалите главный тормозной цилиндр, отвинтив орехи шпилек его крепления.

Устранение
Удалите стопор бака гидравлического привода головок тормозов, и слияние тормозят жидкость в подготовленной способности.

Рис. 6.13. Otvorachivaniye винта крепления бака к главному тормозному цилиндру


Отвинтите винт крепления бака и отделите бак от главного тормозного цилиндра (рис. 6.13) .

Рис. 6.14. Удаление кольца замка


Щипцы удаляют кольцо замка (рис. 6.14) .
Выньте поршень передовой впадины цилиндра. Изменение отвертки поршень задней впадины и вынимает цилиндрическую булавку. Выньте поршень задней впадины.

       ОТМЕТИТЬ
Поршни форварда и задние впадины цилиндра не согласуются.

Проверка технического состояния
Проверьте цилиндрические впадины на существовании следов коррозии, задиров или рисок на поверхностях.
Проверьте главный тормозной цилиндр на существовании изнашивания или убытков. Если необходимый ясный или заменяют цилиндр.
Смойте загрязненный алкоголь деталей.

       ОТМЕТИТЬ
В присутствии убытков зеркала цилиндра заменяют главный собранный тормозной цилиндр.

Ассамблея
Поместите жидкость тормоза потребованного бренда на резиновых деталях поршней и запечатывающий наложение.

Рис. 6.15. Заказ установки поршней в главном тормозном цилиндре


Тщательно вставка в цилиндр весны и поршней, обеспечив их правильную ситуацию (рис. 6.15) .
Отвертка топит поршни в цилиндре и устанавливает в цилиндрическом пропункте кольцо замка.

Рис. 6.16. Установка цилиндрической булавки в тормозном цилиндре: 1-цилиндрическая булавка


Утопите поршни в цилиндре против остановки отвертка и вставьте цилиндрическую булавку (рис. 6.16)  (только на автомобилях, оборудованных антиблокированием системы тормозов).
Установка
Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов.
Будьте свойственны цилиндрическим трубопроводам тормоза.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Заполните жидкость тормоза в баке и удалите воздух из гидравлического привода головок тормозов.

Установите оба герметизирующего наложения бака.
Установите на цилиндре бак гидравлического привода головок тормозов.

Регулятор давления
Регулятор давления служит для распределения давления жидкости тормоза в механизмах тормоза лобби и задних колесах в целях увеличения эффективности торможения и предотвращения преждевременного блокирования колес. Устранение регулятора давления не позволено, поскольку его рабочая способность непосредственно зависит от правильного натяжения его весны при установке.
Регуляторы давления (на одном для каждого механизма тормоза задних колес) установлены на главном тормозном цилиндре.
Проверка технического состояния
Проверка технического состояния регулятора давления должна быть осуществлена в условиях станции технического обслуживания автомобилей Hyundai.
Поскольку проверка технического состояния регулятора манометров регулирования давления используется.

Трубопроводы тормоза

Рис. 6.17. Трубопроводы контура гидравлического привода головок тормозов передовых колес автомобилей, не антиблокируя систему тормозов: 1 трубка магистрали высокого давления тормозной системы левого передового колеса; 2 трубки магистрали высокого давления тормозной системы права отправляют колесо


Рис. 6.18. Трубопроводы контура гидравлического привода головок тормозов передовых колес автомобилей оборудовали антиблокированием системы тормозов: 1-гидравлический блок антиблокирования системы тормозов; с 2 руками из крепления гидравлического блока антиблокирования системы тормозов; 3 трубки магистрали высокого давления тормозной системы левого передового колеса; 4 трубки магистрали высокого давления тормозной системы права отправляют колесо


Трубопроводы контура гидравлического привода головок тормозов передовых колес автомобилей, не антиблокируя систему тормозов показывают на рис. 6.17 . Трубопроводы контура гидравлического привода головок тормозов передовых колес автомобилей, оборудованных антиблокированием системы тормозов, представлены на рис. 6.18 .

Проверка трубопроводов и их связи без удаления из автомобиля
Поскольку предотвращение внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяет условие всех трубопроводов и связей, обращая особое внимание на следующее:
– металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активные центры коррозии и должны быть расположены далекие от острых краев, которые могут повредить их;
– трубка магистрали высокого давления тормозной системы должна быть упругой, не иметь муки и трещины. Шланг должен быть закрыт сильно в подсказках. У вырезания подсказок шланга не должно быть убытков. Если, нажимая педаль тормоза шланг раздут, средства, нити шнуров порваны. При обнаружении любого из этих дефектов необходимо заменить шланг. На минеральных маслах шлангов и смазках, растворяющих резину, не должен добираться;
– все скобки крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо зафиксированы. Ослабление крепления или разрушения скобок приводит к вибрации трубопроводов, которая вызывает их поломки;
– утечка жидкости тормоза от связей главного цилиндра с трубопроводами и баком не позволена.
При обнаружении сбоев заменяют поврежденные новые детали. Гибкие шланги (независимо от их условия) заменяют новый после 120 тысяч км управляемых или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные промежутки из-за резинового старения.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не позволяйте prolivaniye жидкости тормоза при окружении деталей, поскольку это может повредить краску и покрытие лака тела. При жидком хите на краске и покрытии лака тела немедленно смывают его вода.

       ОТМЕТИТЬ
Перед связью трубопроводов и шлангов гидравлического привода головок тормозной системы быть убежденным в отсутствии на всех деталях пыли и других посторонних частиц.

Удаление
Замените трубки магистрали высокого давления тормозной системы скручиванием следов, трещин и следов podtekaniye жидкости тормоза.
Поскольку отделение трубок магистрали высокого давления тормозной системы от трубопроводов тормоза использует специальный ключ для союзов.

Рис. 6.19. Удаление клипа крепления трубки магистрали высокого давления тормозной системы: трубопровод с 1 тормозом; с 2 клипами; 3 трубки магистрали высокого давления тормозной системы


Посредством плоскогубцев плоского носа или молотка удаляют клип крепления шланга (рис. 6.19) .
Демонтируйте трубку магистрали высокого давления тормозной системы.
Проверка технического состояния
Проверьте трубопроводы тормоза на  существовании трещин, сгибов и следов коррозии.
Проверьте трубки магистрали высокого давления тормозной системы на существовании трещин, убытков и следов утечки жидкости тормоза.
Проверьте орехи союзов трубопроводов на существовании убытков и следах утечки жидкости тормоза.
Установка
Установите трубку магистрали высокого давления тормозной системы, не позволяя ее скручивание.
Трубопроводы тормоза устанавливают так, чтобы они не касались острых краев соседних деталей, сваренных швов и мобильных частей.
Объедините наконечник трубки магистрали высокого давления тормозной системы с углублением руки.
Установите клип крепления шланга.
Сожмите орех союза крепления трубки магистрали высокого давления тормозной системы.
Сожмите орехи союзов момент 13-17 Н · m, союз крепления трубок магистрали высокого давления тормозной системы к поддержкам механизмов тормоза передовых колес момент 25-30 Н · m.
После вступления трубок магистрали высокого давления тормозной системы удаляют воздух из гидравлического привода головок тормозов.

Педаль тормоза

Рис. 6.20. Педаль тормоза: 1 орех с филе; 2 ореха выключателя сигнала торможения; с 3 выключателями из сигнала торможения; с 4 орехами; моечная машина с 5 веснами; штепсель с 6 правами педали тормоза; педаль тормоза 7–a (автомобили, не антиблокируя систему); с 8 акцентами из педали тормоза; педаль тормоза 9–a (автомобили, оборудованные антиблокированием системы); 10-левый штепсель педали тормоза; с 11 болтами из крепления педали тормоза; 12-подлежащая возврату весна педали


Педаль тормоза показывают на рис. 6.20 .
Удаление
Демонтируйте выключатель сигнала торможения.
Удалите шплинт и ось толкача педали.
Отвинтите орехи крепления узла педали тормоза.
Удалите узел педали собранного тормоза.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– педаль включается на существовании изнашивания;
– педаль тормоза на существовании деформаций;
– подлежащая возврату весна педали на существовании убытков;
– выключатель сигнала торможения.

Рис. 6.21. Проверка выключателя сигнала торможения


Приложите омметр к заключениям выключателя сигнала торможения и быть убежденными в отсутствии поломки электрической цепи рис. 6.21 ).
Если цепь прервана в нажатом толкаче выключателя и восстановлена в не нажатый толкач, выключатель сигнала торможения пригоден к эксплуатации (см. рис. 6.21 ).
Установка
Установка педали тормоза выполняет, как это должно быть, возвращение к удалению.

       ОТМЕТИТЬ
Почините ось толкача shplinty. Поставьте ось NGLI № 2 смазки.

Установите узел педали тормоза, сожмите орехи как филе (орех крепления вакуумного усилителя тормозов) и болт крепления педали.
Установите выключатель сигнала торможения.
Регулируйте высоту педали тормоза по полу и бесплатной езде на велосипеде педали.

Механизм тормоза передового колеса 

Рис. 6.22. Механизм тормоза передового колеса: 1 болт крепления трубки магистрали высокого давления тормозной системы; 2 трубки магистрали высокого давления тормозной системы; поддержка 3–a механизма тормоза с направлением тормозных колодок собралась; 4 тормозных диска; с 5 орехами из нефа колеса; 6 – винт крепления тормозного диска к нефу; с 7 винтами из крепления защитного кожуха


Механизм тормоза передового колеса показывают на рис. 6.22 .
Механизм тормоза передового диска колеса, с автоматическим регулированием промежутка между блоками и диском, с плавающей скобкой и сигнальным устройством изнашивания тормозных колодок. Скобка сформирована поддержкой и цилиндром колеса, которые сплочены с болтами. Мобильная скобка прикрепляет болты к пальцам, которые установлены в открытиях, направляющих тормозные колодки. К углублениям, направляющим тормозные колодки, оттянуты в к веснам. Внутренний блок поставляется сигнальным устройством изнашивания промахов.
Во впадине тормозного цилиндра установлен поршень с герметизирующим кольцом. За счет эластичности этого кольца поддержан оптимальный промежуток между блоками и диском.

Удаление и установка тормозных колодок
Удаление

Рис. 6.23. Предоставление поддержки механизма тормоза при удалении тормозных колодок


Отвинтите болт крепления нижнего перста направления поддержки, поднимите поддержку и приостановите к кузову автомобиля на проводе или по-другому (рис. 6.23) .
Удалите тормозные колодки.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 6.24. Тормозные колодки передового колеса

При удалении тормозных колодок не нажимают педаль тормоза (рис. 6.24) .

Проверка технического состояния
Проверьте изнашивание тормозных колодок и, если необходимо замените их.
Замените блоки в следующих случаях:
– толщина фрикционных оверлейных программ менее допустимых;
– поверхность промахов сальная;
– фрикционный промах неустойчиво связан с основанием блока;
– у промахов есть глубокие борозды и жареный картофель.
Проверьте блоки на существовании убытков или деформации.
Номинальная толщина фрикционных оверлейных программ тормозных колодок делает
9 мм, максимум, допустимый в изнашивании – 1 мм.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Блоки заменяют в механизмах тормоза обоих передовых колес в то же время. Замена внутренних и внешних блоков между собой, и также между левыми и правыми колесами недопустима. Это может привести к неоднородному торможению.
В замене тормозных колодок проверяют блоки на существовании деформации. Держащиеся весны направления пальцев заменяют новый или устанавливают весны многократного использования, очистив их от загрязнения.

Установка
Установите держащиеся весны блоков.

Рис. 6.25. Удерживание весен тормозных колодок


Установите блоки держащимися веснами (рис. 6.25) .

       ОТМЕТИТЬ
Блоки устанавливают так, чтобы индикатор изнашивания на блоке от поршня был поднят.

Рис. 6.26. Utaplivaniye поршня в цилиндре посредством адаптации 09581-11000


После установки блоков прежде, чем переместить поддержку в положение, утопите поршень в цилиндре посредством адаптации 09581-11000 (рис. 6.26) .

Рис. 6.27. Тормозные колодки с наложением: набор с 1 наладкой внутренней тормозной колодки; набор с 2 наладками внешней тормозной колодки; с 3 наложением из внешней тормозной колодки; 4-внешняя тормозная колодка; 5 – внутренняя тормозная колодка с датчиком изнашивания; с 6 наложением из внутренней тормозной колодки; с 7 покрытиями из наложения внутренней тормозной колодки


Установите новые тормозные колодки с наложением (рис. 6.27) .

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не позволяйте смазывать жиром, совершают нападки на тормозных дисках и блоках.

Рис. 6.28. Вдох болта крепления пальца направления


Оберните болт крепления перста направления поддержки и сожмите его dinamometrichesky ключ (рис. 6.28) .

Удаление и установка механизма тормоза
Удаление
Демонтируйте колесо.

Рис. 6.29. Соединение деталей верхней части трубки магистрали высокого давления тормозной системы: 1 трубка магистрали высокого давления тормозной системы; механизм с 2 тормозами; наложение с 3 запечатыванием; болт 4–a крепления верхней части шланга к механизму тормоза


Разъедините трубку магистрали высокого давления тормозной системы (рис. 6.29) .

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не позволяйте хит жидкости тормоза на автомобильной детали. Это может повредить краску и покрытие лака тела. При жидком хите на краске и покрытии лака тела немедленно смывают его вода.
Поскольку предотвращение прохождения жидкости тормоза оборачивает связи шлангов тряпками или салфетками.

Отвинтите болт крепления цилиндра.

Рис. 6.30. Элементы механизма тормоза передового колеса: 1 поддержка; блоки с 2 направлениями


Удалите поддержку и тормозные колодки с направлением блоков (рис. 6.30) .
Отвинтите болты крепления направления блоков к ротационному кулаку.
Удалите направление блоков.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– поддержка на существовании изнашивания, убытков, трещин;
– поршень на существовании пыли, убытков, трещин и изнашивания внешней поверхности;
– штепсель и направление пальца на существовании убытков и пыли;
– весны и защитные заглавные буквы блоков на существовании убытков;
– направляя блоки на существовании убытков, пыли, изнашивания и трещин.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не применяйте наждачную бумагу к очистке поверхности поршня тормозного цилиндра.
Все резиновые детали заменяют новый.

Рис. 6.31. Проверка технического состояния тормозного диска


Проверьте тормозной диск посредством кронциркуля и индикатора (рис. 6.31) .
Номинальная толщина тормозного диска (это проверено посредством кронциркуля) должна составить 19 мм, минимум, допустимый в изнашивании – 17 мм.
Различие в толщине при измерении в различных местах диска не должно превышать 0,01 мм.
Осевое ощупывание рабочей поверхности диска (это проверено посредством strelochny индикатора типа часа) не должно превышать 0,04 мм (см. рис. 6.31 ).

       ОТМЕТИТЬ
Посредством микрометра проверяют толщину тормозного диска в восьми пунктах, расположенных на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска с шагом 45 °.
Определите различие в толщине диска как различие между самой большой и наименьшей толщиной.
Поскольку измерение осевого ощупывания рабочей поверхности диска фиксирует strelochny индикатор типа часа на расстоянии приблизительно 5 мм от края диска и поворачивает диск на 360 °.

Определите осевое ощупывание рабочей поверхности диска как различие между самым большим и самыми маленькими ценностями ощупывания.
Установка механизма тормоза
Установка механизма тормоза выполняет, как это должно быть, возвращение к удалению, приняв во внимание следующий.
Не позволяйте смазывать жиром, или нефть совершила нападки на рабочих поверхностях тормозных колодок и диске.
Сожмите болты крепления механизма тормоза указанный момент.
Приложите трубку магистрали высокого давления тормозной системы к гидравлическому цилиндру механизма тормоза, установив новое герметизирующее наложение.
Удалите воздух  из  гидравлического привода головок  тормозов.
Устранение и сборка механизма тормоза
Устранение
Удалите пыленепроницаемое покрытие поршня.

Рис. 6.32. Поршневое удаление из цилиндра посредством источника сжатого воздуха (для предотвращения повреждения поршня в выходе из цилиндра на выступах поддержки деревянное наложение установлено),


Возьмите поршень от цилиндра, представив цилиндру сжатый воздух (рис. 6.32) .

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В поршне выставление сжатым воздухом защищают пальцы от удара.
Не позволяйте razbryzgivaniye жидкости тормоза.

Отвертка берет от цилиндра герметизирующее кольцо поршня, пытаясь  не повредить цилиндрическую поверхность.
Ассамблея
Все детали, кроме тормозных колодок и их наложения, смывают изопропиловый спирт.
Установите герметизирующее кольцо поршня в цилиндре, ранее поставьте кольцевую смазку для резиновых деталей.
Поместите смазку для резиновых деталей в пропункте поддержки на внешней поверхности поршня и в поршневом покрытии.

Рис. 6.33. Поршневая установка с защитным покрытием в цилиндре поддержки


Установите защитное покрытие на поршне, как показан на рис. 6.33 .
Получите otbortovka покрытия поршня во внутренней флейте поддержки и переместите поршень в поддержке (см. рис. 6.33 ).
Поместите смазку для резиновых деталей о внешней поверхности штепселя и направления пальца, в открытии для штепселя и пальца в поддержке, в защитной кепке пальца и кепке штепселя.

Рис. 6.34. Установка защитных заглавных букв штепселя и пальца на поддержке


Получите кепку otbortovka во флейте поддержки (рис. 6.34) .
Установите тормозные колодки.

       ОТМЕТИТЬ
Не позволяйте смазывать жиром, совершают нападки на рабочих поверхностях тормозного диска и блоков.

Механизм тормоза заднего колеса 

Рис. 6.35. Механизм тормоза заднего колеса: 1 – механизм автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками; весна сцепления с 2 вершинами блоков; 3 – рычаг механизма автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками; весна 4–a механизма автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками; с 5 моечными машинами; весна сцепления с 6 основаниями блоков; 7–a направление весны; 8 тормозных колодок; стойка 9–a весны направления


Механизм тормоза заднего колеса показывают на рис. 6.35 .
Механизм тормоза типа барабана заднего колеса, с автоматическим регулированием промежутка между блоками и барабаном. Устройство автоматического регулирования промежутка расположено отдельно от тормозного цилиндра колеса и непосредственно не связано с гидравлическим приводом головок тормозов.
Удаление и установка механизма тормоза
Удаление
Выпустите стояночный тормоз.
Демонтируйте колесо и тормозной барабан.

       ОТМЕТИТЬ
Рис. 6.36. Винт крепления тормозного барабана: 1 винт крепления тормозного барабана; 2 тормозных барабана

Поскольку удаление тормозного барабана отвинчивает винт крепления (рис. 6.36) .

Рис. 6.37. Элементы механизма тормоза заднего колеса: цилиндр с 1 колесом; 2 – рычаг механизма автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками; весна 3–a механизма автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками; 4 тормозных колодки; весна сцепления с 5 основаниями блоков; моечная машина 6–a, весна направления и весенняя стойка; 7 – механизм автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками; весна сцепления с 8 вершинами блоков


Удалите весну и рычаг механизма автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками (рис. 6.37) .
Удалите моечные машины стоек весен направления, направив весны блоков и стойку направления весен (см. рис. 6.37 ).
Тормозные колодки изменения и демонтируют приспосабливающийся механизм (см. рис. 6.37 ).

Рис. 6.38. Удаление тормозной колодки: 1 тормозная колодка; с 2 рычагами из двигателя стояночного тормоза; с 3 кабелями из двигателя стояночного тормоза


Удалите основание и главные весны сцепления блоков, разъедините кабель от рычага двигателя стояночного тормоза (рис. 6.38) .
Проверка технического состояния

Рис. 6.39. Схема измерения внутреннего диаметра тормозного барабана


Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана (рис. 6.39) .
Посредством индикатора проверяют радиальное ощупывание тормозного барабана.
Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана, mm:
автомобили, не антиблокируя систему тормозов..... 180
автомобили оборудованы антиблокированием системы тормозов..... 203,2
Максимальный допустимый диаметр тормозного барабана, mm:
автомобили bezantiblokirovochny системы тормозов..... 182
автомобили оборудованы антиблокированием системы тормозов..... 205,2
Максимальное допустимое радиальное ощупывание тормозного барабана 0,05 мм.
Проверьте толщину фрикционных оверлейных программ тормозных колодок.
Номинальная толщина фрикционных оверлейных программ тормозных колодок должна составить 5,14 мм, максимальная допустимая толщина – 1 мм.

Рис. 6.40. Проверка prileganiye тормозных колодок к барабану


Проверьте prileganiye тормозных колодок к барабану (рис. 6.40) .
Проверьте внешнюю поверхность тормозного цилиндра колеса на существовании изнашивания или убытков.
Проверьте комиссию по механизму тормоза на существовании изнашивания или убытков.
Установка

Рис. 6.41. Места рисования смазки


Поместите универсальный SAE J310 смазки, NGLI № 2 в местах контакта тормозных колодок и комиссии по механизму тормоза, и также в местах контакта тормозных колодок и нижней поддержки (рис. 6.41) .
Приложите кабель к рычагу двигателя стояночного тормоза.
Установите  тормозные колодки  и  направление весен.
Установите механизм автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками и весны сцепления блоков.
Установите рычаг и весна механизма автоматического регулирования промежутка между барабаном и блоками.
Установите тормозной барабан и несколько раз полностью напрягитесь, рычаг кладут тормозную систему.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не позволяйте хит смазки и другого загрязнения на рабочей поверхности тормозного барабана.

       ОТМЕТИТЬ
Рис. 6.42. Схема измерения внешнего диаметра тормозных колодок

Перед установкой тормозного барабана проверяют внешний диаметр тормозных колодок (рис. 6.42) (в установленных блоках).

Внешний диаметр тормозных колодок автомобилей, не антиблокируя систему (диаметр барабана 7 дюймов) должен составить 179,5-179,0 мм; автомобили, оборудованные антиблокированием системы тормозов (диаметр барабана 8 дюймов), – 202,2-201,7 мм.
Приспособьте промежуток между блоками и барабаном, нажав педаль тормоза с усилием 10 kgfs больше чем 20 раз.
Устранение и собрание тормозного цилиндра
Удалите тормозные колодки.
Разъедините от цилиндра трубопровод тормоза.

Рис. 6.43. Болты крепления тормозного цилиндра колеса (рассматривают от обратной стороны комиссии по механизму тормоза),


Удалите цилиндр колеса (рис. 6.43) .

Рис. 6.44. Тормозной цилиндр: 1 случай тормозного цилиндра; с 2 веснами; с 3 союзами из перекачки гидравлического привода головок тормозной системы; кольцо с 4 запечатыванием; с 5 поршнями; 6-защитная кепка поршня


Снимите защитные заглавные буквы поршней (рис. 6.44) .
Удалите поршень и герметизирующую манжету поршня (см. рис. 6.44 ).
Удалите подлежащую возврату весну (см. рис. 6.44 ).
Перед собранием цилиндрической проверки колеса:
– цилиндр и поршни на существовании изнашивания, убытков и пыли;
– цилиндрический случай на существовании убытков и трещин;
– основные поверхности поршней и блоков на существовании изнашивания;
– поршневая весна на уменьшении в жесткости.
Ассамблея выполняет, как это должно быть, возвращение к устранению.

       ОТМЕТИТЬ
Перед собранием смывают впадину цилиндра и внутреннего изопропилового спирта деталей.
Поместите достаточное количество жидкости тормоза на запечатывании манжет поршней и цилиндрической стены.
Всегда заменяйте герметизирующие манжеты и защитные новые заглавные буквы.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
След , что шар не выпадал из союза перекачки.