656faff4



Hyundai Getz>> Тормозная система>> Проверка и регулирование элементов тормозной системы
Регулирование высоты педали тормоза по полу 

Рис. 6.1. Измерение высоты педали по полу: 1 выключатель сигнала торможения; с 2 орехами из крепления выключателя сигнала торможения; с 3 высотами из педали тормоза; орех с 4 замками толкача педали тормоза; с 5 толкачами из педали тормоза


Удалите коврик пола и высоты педали меры по полу (рис. 6.1) . Если высота педали не соответствует норме, выполните регулирование, как показано ниже.
Высота педали по пустоте 182,1 (+5,0) mm.
Отделите гнездо контакта выключателя сигнала торможения, отвинтите орех замка выключателя сигнала торможения и оберните его так, чтобы это не касалось рычага педали тормоза.

Рис. 6.2. Регулирование длины толкача


Отвинтите орех замка толкача и регулируйте высоту педали тормоза по полу в указанных пределах для того, что уменьшает или увеличивает длину толкача, вращая его пассатижами (рис. 6.2) .
Вращение выключателя сигнала торможения устанавливает промежуток между своим толкачом и акцентом педали в 0,5-1,0 мм. Достоверно сожмите орех замка выключателя момент 8-10 Н · m.

       ОТМЕТИТЬ
Курс педали тормоза должен сделать не меньше чем 130 мм.

В отклонении курса педали от нормы повторяют регулирование высоты педали и промежутка между выключателем сигнала торможения и акцентом педали.
Соедините гнездо контакта выключателя сигнала торможения.
Будьте убеждены, что в otpuskaniye педали тормоза сигнал торможения замирает.
В неработающей депрессии свалки двигателя в вакуумном усилителе, два три раза нажимавший педаль тормоза, и в нажиме руки проверяют бесплатную езду на велосипеде педали тормоза.
Бесплатная езда на велосипеде педали тормоза должна сделать 3-8 мм.
Если бесплатная езда на велосипеде педали меньше, чем указанный нижний предел, убеждены в соблюдении нормы промежутка между толкачом выключателя сигнала торможения и акцентом педали тормоза.
Если бесплатная езда на велосипеде педали больше, чем указанный верхний предел, средства, промежуток между осью и рычагом педали тормоза слишком большая. Проверьте техническое состояние этих деталей и, если необходимо замените их.

Проверка технического состояния и удобство использования элементов тормозной системы
Проверка гидравлического привода головок тормозов
В рабочем двигателе нажимают педаль тормоза с усилием приблизительно 120 kgfs. Проверьте существование утечек главный тормозной цилиндр, гидравлический привод головок тормозов и каждой связи.

Проверка эксплуатации вакуумного усилителя тормозов без использования устройств
Для простой проверки эксплуатации вакуумного усилителя необходимо выполнить следующий.
Запустите двигатель, позвольте нам к нему работа 1–2 шахты и остановка. Несколько раз нажимайте педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль снижает в первом
нажим, но постепенно повышается вторым или третьим нажимом, усилитель тормозов пригоден к эксплуатации. Если высота педали не изменяется, усилитель неисправен.
В неработающем двигателе несколько раз нажимают педаль тормоза и проверяют изменение высоты педали. После той прессы педаль и запуск двигатель. Если таким образом педаль снижает немного, усилитель пригоден к эксплуатации. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.
В рабочем двигателе нажимают педаль тормоза и останавливают двигатель. Считайте педаль тормоза нажатой во время 30 страниц. Если в это время высота педали не изменяется, усилитель пригоден к эксплуатации. Если педаль повышается, усилитель неисправен.
Если в одном из указанных способов проверки сбой был определен, проверьте вакуумный шланг и усилитель, устраните сбои. Если результаты всех положительных проверок, усилитель пригоден к эксплуатации.

Проверка эксплуатации клапана возвращения вакуумного усилителя тормозов
Проверка выполняет на клапане возвращения, установленном в вакуумном шланге.

Рис. 6.3. Вакуумный усилитель тормозов: усилитель с 1 вакуумом тормозов; регулятор давления 2–a (на автомобилях без ABS); трубопроводы с 3 тормозами; шланг с 4 вакуумом


Демонтируйте вакуумный шланг усилителя тормозов (рис. 6.3) .

       ОТМЕТИТЬ
Клапан возвращения установлен с плотностью в вакуумном шланге при наладке этикеток.

Проверьте эксплуатацию клапана возвращения посредством вакуумного насоса.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В случае сбоя возвращения клапан заменяют собранный вакуумным шлангом.

Воздушное удаление из гидравлического привода головок тормозов (перекачка)

Рис. 6.4. Бак гидравлического привода головок тормозов


Удалите стопор бака гидравлического привода головок тормозов и добавьте жидкость тормоза (рис. 6.4) .

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При хите жидкости тормоза на краске и покрытии лака тела немедленно смывают его.

       ОТМЕТИТЬ
При воздушном удалении из гидравлического привода головок под давлением не нажимают педаль тормоза.


Рис. 6.5. Перекачка гидравлического привода головок тормозов


Приложите виниловый шланг к союзу для перекачки на цилиндре колеса, понизьте другой конец шланга в способности с жидкостью тормоза (рис. 6.5) .
Несколько раз нажимайте педаль тормоза.
В педали, нажатой в полной мере, ослабляют вдох союза для перекачки, пока через шланг не будут тормозить, жидкость не начнет следовать, затем сожмет союз.
Повторите упомянутое выше действие до в жидкости, следующей из тормозного цилиндра не будет никаких воздушных пузырьков.
Сожмите насосный союз.
Момент вдоха союзов перекачки 7-13 Н · m.
Выполните указанные операции на других цилиндрах колеса в следующем порядке: заднее колесо права (в направлении движения автомобиля), передовое левое колесо, спина оставила колесо, передовое правильное колесо.

Регулирование рычага двигателя кладет тормозную систему 
После перекачки гидравлического привода головок тормозов 20 раз нажимают педаль тормоза с усилием больше чем 10 kgfs.
Больше чем три раза в полной мере сожмите рычаг двигателя стояночного тормоза.

Рис. 6.6. Рычаг стояночного тормоза: 1 рычаг стояночного тормоза; орех с 2 наладками; с 3 кабелями из двигателя стояночного тормоза; с 4 уравнителями; с 5 кожухами


Когда подъем рычага должен переместиться в 6–8 зубов сектора (пункт приложения усилия должен успокоиться на расстоянии 25 мм от лица конца рычага). Перемещаясь  в большее или меньшее число зубы сектора регулируют курс рычага (рис. 6.6) .
Лампа контроля включения стояночного тормоза замирает при полном выключении тормоза и освещает, снимая рычаг на одном зубе сектора. Если выключатель не работает, как определен, замените его.
После завершения регулирования быть убежденным в отсутствии pritormazhivaniye задних колес в полностью пониженном рычаге двигателя стояночного тормоза.