656faff4



Hyundai Getz>> Тело>> Удаление и установка внешних элементов корпуса автомобиля
Передний бампер

Рис. 8.1. Передний бампер: 1 – группа покрыта; с 2 держателями; 3-декоративное наложение столкновения бампера; решетка с 4 фронтами; столкновение с 5 бамперами; луч с 6 бамперами; рука с 7 вершинами столкновения бампера; структура с 8 радиаторами


Передний бампер автомобиля показывают на рис. 8.1 .
Передний бампер автомобиля состоит из луча, главной руки бампера и пластмассового столкновения. Как элемент власти бампера металлический луч, который прикрепляет к структуре радиатора подачи. Столкновение бампера прикрепляет к главной руке столкновения бампера, отправьте крылья и более низкую часть структуры радиатора. В столкновении бампера установлены противотуманные фары и декоративные оверлейные программы столкновения.

Столкновение переднего бампера
Удаление
Откройте капюшон.

Рис. 8.2. Болты крепления столкновения бампера


Отвинтите два болта крепления расположенного в столкновении бампера позади передней решетки (рис. 8.2) .

Рис. 8.3. Болты крепления передней решетки бампера (определены стрелками),


Отвинтите болты крепления передней решетки бампера (рис. 8.3) .

Рис. 8.4. Боковые винты крепления столкновения бампера (определены стрелками),


Отвинтите боковые винты (на трех винтах от каждой стороны), расположенный слева и справа в нишах передовых колес (рис. 8.4) .
Отвинтите винты, расположенные слева и справа позади боковых сторон столкновения бампера.
Отвинтите два винта нижнего крепления столкновения бампера к структуре радиатора.
Отдельные гнезда контакта противотуманных фар и точно удаляют столкновение бампера так, чтобы не повредить краску и покрытие лака передовых крыльев.
Установка
Вместе с помощником точно вешают столкновение бампера на главной руке столкновения.
Снизу соедините гнезда контакта противотуманных фар и оберните два винта нижнего крепления столкновения бампера к структуре радиатора.
Оберните винты, расположенные от левых и правых партий автомобиля позади боковых сторон столкновения бампера.
Оберните боковые винты (на трех винтах от каждой стороны), расположенный слева и справа в нишах передовых колес.
Болты обертки крепления передней решетки бампера.
Оберните два болта крепления расположенного в столкновении бампера позади передней решетки.

Луч переднего бампера
Удаление
Откройте капюшон.
Удалите столкновение бампера.

Рис. 8.5. Боковые болты крепления луча бампера


Отвинтите боковые болты крепления луча бампера, расположенного слева и справа (рис. 8.5) .

Рис. 8.6. Центральные болты крепления луча бампера


Отвинтите центральные болты крепления луча бампера и удалите луч переднего бампера (рис. 8.6) .
Установка
Вместе с помощником точно приносят луч бампера к центральной руке луча на структуре радиатора, объединяют открытия фиксации и приобретают болты крепления.
Объедините открытия боковых болтов крепления луча бампера (слева и справа) с открытиями в структуре радиатора и приобретите болты крепления.
Выровняйте луч бампера относительно корпуса автомобиля и сожмите все болты крепления луча.
Установите столкновение бампера.

Podkrylki
Ниши передовых колес автомобиля защищены пластмассой podkrylka от ударов хита грязи и гравия. Podkrylki прикрепляют винты к внутренней детали otbortovka арки колеса, столкновения переднего бампера и крыла передового крыла. У Podkrylok есть три пункта закрепить для установки грязезащитного передника.

Задний бампер

Рис. 8.7. Задний бампер: столкновение с 1 бампером; 2-декоративное наложение столкновения бампера; рука с 3 вершинами столкновения бампера; 4– власть абсорбирующий элемент бампера; рука с 5 вершинами столкновения бампера; луч с 6 бамперами; 7– нижних рук луча бампера


Задний бампер показывают на рис. 8.7 .
Дизайн заднего бампера подобен дизайну переднего бампера, за исключением существования в заднем бампере власти абсорбирующий элемент. Задний бампер автомобиля состоит из луча, главных рук столкновения бампера, нижних рук столкновения бампера, власть абсорбирующий элемент и пластмассовое столкновение бампера. Поскольку элемент власти бампера служит
металлический луч, который прикрепляет к задней части корпуса автомобиля. Столкновение бампера прикрепляет к вершине и нижним рукам столкновения бампера, задних крыльев. В столкновении бампера установлены антипротивотуманная фара и декоративные оверлейные программы столкновения.

Столкновение заднего бампера
Удаление
Откройте черный ход.

Рис. 8.8. Главные винты крепления заднего бампера


Отвинтите четыре главных винта крепления бампера (рис. 8.8) .
Отвинтите два винта крепления столкновения бампера, расположенного в нишах заднего колеса сверху в суставе столкновения и арках задних крыльев.
Разъедините гнездо контакта задней антипротивотуманной фары.

Рис. 8.9. Болты крепления луча бампера к телу: гнездо с 1 контактом задней лампы антитумана


Отвинтите болты крепления луча бампера при его столкновении и удалите задний бампер, собранный (рис. 8.9) .
Отдельное столкновение и луч бампера, отвинтив винты крепления столкновения к вершине и нижним рукам столкновения бампера.
Установка
Установите столкновение бампера на луче бампера так, чтобы открытия в вершине и нижних руках крепления столкновения и в столкновении совпали. Приобретите винты крепления. Проверьте правильность взаимного предоставления столкновения и луча бампера, сожмите винты крепления.
Вместе с помощником приносят задний бампер, собранный к задней части тела и открытий фиксации объединения в руках тела и луча бампера.
Приобретите болты крепления луча бампера.
Выровняйте бампер относительно корпуса автомобиля и сожмите болты крепления.
Оберните два винта крепления столкновения бампера, расположенного в нишах заднего колеса сверху в суставе столкновения и арках задних крыльев.
Оберните четыре главных винта крепления бампера.
Если не возможно выполнить последнюю операцию из-за несоответствия открытий, ослабить болты крепления бампера к телу и, перемещая собранный бампер, достигните совпадения открытий.
Соедините гнездо контакта задней антипротивотуманной фары.

Капюшон
Удаление и установка капюшона
Удаление и установка капюшона выполняют с помощником.
Разъедините шланг моечной машины лобового стекла от самолета и воротника крепления шланга от обратной стороны капюшона.
Снимите капюшон, включив на двух болтах крепления петель.
Установка капюшона выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Регулирование предоставления капюшона
Ослабьте вдох болтов крепления петель капюшона и приспособьте предоставление капюшона, переместив его vver-hvniz и налево направо.

Рис. 8.10. Буфера капюшона


Приспособьте предоставление капюшона на вращении высоты буферов капюшона (рис. 8.10) .

Замок капюшона
Удаление

Рис. 8.11. Винты крепления кожуха замка капюшона


Удалите кожух замка капюшона, отвинтив закрепляющие винты (рис. 8.11) .
Отвинтите три болта крепления замка капюшона.
Момент вдоха болтов крепления замка капюшона 7-11 Н · m.

Рис. 8.12. Удаление кабеля двигателя замка капюшона


Разъедините замок и кабель двигателя замка, удалите замок капюшона (рис. 8.12) .
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Регулирование положения замка капюшона
Немного ослабьте вдох болтов крепления замка капюшона.

Рис. 8.13. Регулирование положения замка капюшона


Приспособьте положение замка капюшона, переместив его вниз или налево направо (рис. 8.13) .

Черный ход

Рис. 8.14. Черный ход: 1 обивка двери спины; 2–a направление акцента; 3-дверные петли; 4– помех двери спины; 5-декоративный промах; 6-внешняя ручка двери спины; выключатель с 7 замками; зажим с 8 замками; с 9 ручками из чрезвычайного открытия замка; электропривод с 10 замками; с 11 замками; 12 электродвигателей уборщика заднего стакана; с 13 изоляторами из двери спины


Дверь спины показывают на рис. 8.14 .
Удаление и установка
Удаление и установка двери спины выполняют с помощником.
Удалите газонаполненный акцент двери спины.
Отвинтите болты крепления петель двери спины, разъедините электропроведение и удалите черный ход.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Обивка двери спины
Отвинтите винты крепления обивки двери спины.

Рис. 8.15. Удаление обивки двери спины: 1– замков обивки двери спины; с 2 стрипперами из замков обивки двери спины


Посредством стриппера удаляют замки крепления обивки двери спины (рис. 8.15) .
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Уборщик заднего стакана
Удалите обивку двери спины.

Рис. 8.16. Рычаг уборщика стекла с щеткой


Удалите рычаг уборщика стекла с щеткой (рис. 8.16) .
Демонтируйте электродвигатель дворника экрана, отвинтив закрепляющие болты от обратной стороны двери спины.
Момент вдоха болтов крепления электродвигателя дворника экрана 7-11 Н · m.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Электропривод выключателя замка и замка
Удалите обивку двери спины.
Разъедините проект электропривода от выключателя замка и демонтируйте электропривод и личинку замка, отвинтив закрепляющие болты. При демонтаже выключателя замка немного отклоняют его.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Замок двери спины
Удалите обивку двери спины.
Разъедините от проекта выключателя замка двигателя.

Рис. 8.17. Проект внешней ручки двери


Разъедините проект внешней ручки двери (рис. 8.17) .

Рис. 8.18. Болты крепления замка двери


Удалите дверной замок, отвинтив закрепляющие болты (рис. 8.18) .
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Внешняя ручка двери спины
Удалите обивку двери спины.

Рис. 8.19. Внешняя ручка двери спины: 1– декоративных наложений внешней ручки двери;
 2-внешняя группа двери спины; 3-внешняя ручка двери спины


Отвинтите орехи крепления декоративного промаха и внешней ручки из интерьера двери, разъедините проект двигателя замка и удалите декоративный промах и внешнюю ручку (рис. 8.19) .
Удалите лампы освещения номерного знака, отвинтив закрепляющие винты.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Регулирование предоставления двери спины

Рис. 8.20. Регулирование предоставления зажима замка двери спины


Приспособьте предоставление двери спины относительно апертуры тела, переместив зажим замка вниз или налево направо (рис. 8.20) .

Рис. 8.21. Регулирование предоставления петель двери спины


Приспособьте промежуток между дверью спины и телом, изменив предоставление петель двери (рис. 8.21) .
Приспособьте vystupany двери спины относительно вращения тела левых или правых буферов.

Двери
Отправьте дверь

Рис. 8.22. Передовая дверь: 1-дверная группа; с 2 ограничителями из курса двери; с 3 группами из передовой двери; 4-внешняя ручка двери; выключатель с 5 замками; с 6 изоляторами из стекла двери; филе с 7 спинами стекла двери; с 8 кожухами из проекта выключения замка; 9-дверный замок; 10-внутренняя ручка двери; 11-дверная обивка; ручка регулятора с 12 окнами; регулятор с 13 окнами; 14- дверных стаканов;
 Филе с 15 форвардами стекла двери


Передовую дверь показывают на рис. 8.22 .
Удаление и установка обивки передовой двери

Рис. 8.23. Винт крепления внутренней ручки двери: 1 проект выключения замка; с 2 проектами из двигателя ручки замка


Отвинтите винты крепления внутренней ручки двери (рис. 8.23) .

Рис. 8.24. Удаление обивки двери (стрелки показали винты крепления обивки двери),


Отвинтите винты крепления обивки двери, выпуска от держателей посредством стриппера обивка и удалите (рис. 8.24) .
Отделите гнездо контакта выключателя регулятора электроокна.

       ОТМЕТИТЬ
При удалении обивки оборачивают ткань рабочая часть стриппера, чтобы не повредить окрашенные поверхности.

Удалите держателя обивки двери (отвинчивавшей два винта), vlagozashchitny передник, громкоговоритель (отвинчивавший четыре винта), и отделите гнездо контакта громкоговорителя.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Стекло и регулятор окна
Удалите дверную обивку, держателя обивки, vlagozashchitny передника и громкоговорителя.
В нажиме выключателя регулятора окна тщательно понижают стекло так, чтобы в апертуре коробки двери были оба болты крепления стекла.

Рис. 8.25. Болты крепления стекла (показаны стрелками): 1 стакан; регулятор с 2 окнами


Отвинтите болты крепления стекла (рис. 8.25) .
Момент вдоха болтов крепления стекла 8-12 Н · m.

Рис. 8.26. Схема извлечения летела вниз от двери


Удалите стекло из изолятора и тщательно возьмите из апертуры (рис. 8.26) .

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Будьте осторожны — не бросать! стекло в коробке двери и не царапайте его.

Отделите гнездо электродвигателя регулятора окна.

Рис. 8.27. Орехи крепления механизма регулятора окна и электродвигателя


Удалите собранный регулятор окна, отвинтив орехи крепления механизма регулятора окна и орех крепления электродвигателя (рис. 8.27) .
Момент вдоха орехов крепления механизма регулятора окна 4-6 Н · m.
Удалите передовое филе стекла двери, отвинтив крепление орехов.
Момент вдоха орехов крепления передового филе стекла двери 4-6 Н · m.

Рис. 8.28. Орехи крепления заднего филе стекла двери


Удалите заднее филе стекла двери, отвинтив крепление орехов (рис. 8.28) .
Момент вдоха орехов крепления заднего филе стекла двери 4-6 Н · m.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Замок и внешняя ручка двери
Удалите обивку передовой двери, держателя обивки, vlagozashchitny передника и громкоговорителя.
Удалите стекло и регулятор окна.

Рис. 8.29. Удаление кожуха проекта выключения замка (винты крепления кожуха показывают стрелки): 1 стриппер кожуха проекта выключения замка; с 2 кожухами из проекта выключения замка


Отвинтите винты крепления кожуха проекта выключения замка, и посредством стриппера удаляют кожух (рис. 8.29) .

Рис. 8.30. Орехи крепления замка двери


Отвинтите три винта крепления замка двери (рис. 8.30) .
Момент вдоха орехов крепления замка двери 8-11 Н · m.
Отвинтите болты крепления внешней ручки двери, разъедините проект и удалите внешнюю ручку.
Момент вдоха болтов крепления внешней ручки двери 8-11 Н · m.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Дверное регулирование

Рис. 8.31. Дверные петли


Немного ослабьте вдох болтов крепления петель двери и приспособьте ее ситуацию, переместив дверь в дверной проем вниз или налево направо (рис. 8.31) .

Рис. 8.32. Зажим замка двери (стрелки показали винты крепления зажима замка),


Приспособьте предоставление зажима замка (рис. 8.32) , немного ослабив вдох винтов крепления и перемещения зажима вниз или налево направо.

Дверной стакан
Ослабьте вдох болтов крепления стекла к пластине крепления на регуляторе окна и приспособьте предоставление стекла, переместив его вверх или вниз.
Ослабьте вдох болтов крепления регулятора окна и приспособьте предоставление регулятора окна со стеклом, переместив регулятор окна вниз и налево направо.

Черный ход

Рис. 8.33. Черный ход: 1-дверная группа; с 2 ограничителями из курса двери; с 3 изоляторами из стекла двери; 4– неподвижных стекол; с 5 кожухами из проекта выключения замка; 6-дверный замок; 7-дверная обивка; регулятор с 8 окнами; 9–opuskny стекло двери; ручка регулятора с 10 окнами; филе с 11 спинами стекла двери


Черный ход показывают на рис. 8.33 .

Удаление и установка обивки двери
Отвинтите винты крепления внутренней ручки двери.

Рис. 8.34. Винты крепления обивки двери


Отвинтите винты крепления обивки двери, и посредством стриппера удаляют обивку (рис. 8.34) .

       ОТМЕТИТЬ
Оберните рабочую часть стриппера ткань, чтобы не повредить окрашенные поверхности.

Удалите держателя обивки двери, vlagozashchitny передника, громкоговорителя и отделите гнездо контакта громкоговорителя.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Стекло и регулятор окна
Удалите дверную обивку, держателя обивки, vlagozashchitny передника и громкоговорителя.
В нажиме выключателя регулятора окна тщательно устанавливают стекло в необходимой ситуации.

Рис. 8.35. Орехи крепления регулятора окна


Отвинтите три ореха крепления регулятора окна (рис. 8.35) , немного ослабьте вдох четвертого ореха, затем разъедините держателя стекла от регулятора окна.
Момент вдоха орехов крепления регулятора окна 8-12 Н · m.
Отвинтите болты крепления филе стекла.
Момент вдоха болтов крепления филе стекла 8-12 Н · m.
Тщательно выньте стекло от дверной коробки. Удалите регулятор окна, отвинтив четвертый орех его крепления.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Будьте осторожны — не бросать! и не царапайте стекло.


Рис. 8.36. Демонтаж изолятора стекла


Возьмите из филе стеклянный изолятор (рис. 8.36) .

Рис. 8.37. Винт крепления главного филе


Удалите главное филе, отвинтив винт крепления (рис. 8.37) .
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Неподвижное стекло
Удалите обивку черного хода.
Удалите стекло и регулятор окна.
Удалите стеклянное филе.

Рис. 8.38. Удаление неподвижного стекла


Удалите неподвижное стекло, перемещение его в направлении определило рис. 8.38 .
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Замок и внешняя ручка двери
Удалите дверную обивку, держателя обивки, vlagozashchitny передника и громкоговорителя.
Удалите стекло и регулятор окна.

Рис. 8.39. Винты крепления кожуха проекта выключения замка


Отвинтите винты крепления кожуха проекта выключения замка (рис. 8.39) и удалите кожух посредством стриппера.

Рис. 8.40. Винты крепления замка двери


Отделите гнездо электродвигателя регулятора окна и отвинтите винты крепления замка двери (рис. 8.40) .
Момент вдоха винтов крепления замка двери 8-11 Н · m.
Отвинтите болты крепления внешней ручки двери, разъедините проект, удалите замок и внешнюю ручку двери.
Момент вдоха болтов крепления внешней ручки двери 8-12 Н · m.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Регулирование дверей
Немного ослабьте вдох болтов крепления петель двери и приспособьте предоставление двери, переместив его вниз или налево направо.
Приспособьте предоставление зажима замка, немного ослабив вдох винтов крепления и перемещения зажима вниз или налево направо.

Регулирование предоставления opuskny стекла
Удалите обивку двери и vlagozashchitny передника.
Стакан лифта.
Немного ослабьте вдох орехов крепления регулятора окна.
Переместите стекло в направлении к задней части или к передовой части и сожмите орехи крепления.
Более низкое стекло.
Ослабьте вдох орехов крепления заднего филе.
Переместите заднее филе против остановки на краю стекла и сожмите орехи крепления.
Проверьте гладкость перемещения стекла.

Декоративные оверлейные программы дверей
Декоративные оверлейные программы дверей установлены на пластмассовых замках, расположенных на маленьком расстоянии друг от друга. Для удаления промаха необходимо вставить отвертку или другой подходящий инструмент между промахом и дверной поверхностью. Постепенно продвигаясь вперед вдоль промаха, отделите промах от двери, преодолевая сопротивление замков.
Поскольку профилактика травм в операционное время использует защитные перчатки. Отвертка или другой инструмент, используемый для удаления промаха, оберните ткань, чтобы не повредить краску и покрытие лака тела.
При удалении промахов смотрят к повреждению краски и покрытию лака тела.
Оверлейные программы дверей, поврежденных при удалении, не подвергаются повторному использованию.

Внешнее зеркало заднего обзора

Рис. 8.41. Внешнее зеркало заднего обзора: 1-декоративный промах; случай с 2 зеркалами; структура с 3 зеркалами; элемент с 4 зеркалами; с 5 структурами из элемента зеркала; основание с 6 зеркалами; отдаленный от 7 промах


Внешнее зеркало заднего обзора показывают на рис. 8.41 .
Удаление
Удалите внутреннее декоративное наложение зеркала из интерьера двери.
Отделите гнездо контакта системы отопления и электропривод зеркала.
Удалите зеркало, отвинтив три болта крепления.

Подвижные групповые крыши (люк)

Рис. 8.42. Подвижная группа крыши: кабель с 1 вождением; 2–ползун; 3-декоративный промах;
4 защиты от солнца shtorka; с 5 стаканами; 6–shtorka кепка; 7 – направление; с 8 зажимами; механизм с 9 двигателями; с 10 изоляторами; с 11 рельсами; с 12 руками; 13 электродвигателей; патрубок утечки с 14 форвардами; с 15 структурами; с 16 проведениями; 17 блоков управления; с 18 дефлекторами; с 19 стопорами


Подвижную группу крыши показывают на рис. 8.42 .
Удаление и установка люка собрались
Для получения доступа к подвижной группе крыши необходимо удалить обивку крыши полностью.
Для собранного удаления люка удаляют следующие детали:
– отправьте места;
– заднее сиденье;
– пульт крыши;
– столкновение передовых стоек тела;
– столкновение порогов передовых дверей;
– столкновение порогов черных ходов;
– ремни безопасности передовых мест;
– основание и главная отделка средних стоек тела;
– крепление ремней безопасности заднего сиденья;
– столкновение поперечного сечения;
– крепление ремня безопасности среднего места заднего сиденья;
– боковая отделка багажного отделения;
– отделка задних стоек тела;
– солнцезащитные пики и перила;
– обивка крыши.

Рис. 8.43. Шланг канализации и патрубок утечки: 1 структура; шланг с 2 канализацией


Разъедините шланг канализации (рис. 8.43) .

Рис. 8.44. Крепление подвижной группы крыши: 1 стакан подвижной группы крыши; с 2 структурами; 3 ореха; с 4 болтами


Удалите подвижную группу собранной крыши, отвинтив орехи крепления и одного болта (рис. 8.44) .
Момент вдоха орехов крепления подвижной группы крыши 4-6 Н · m.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Стекло подвижной группы крыши

Рис. 8.45. Удаление декоративного промаха:
 1 стакан; с 2 дефлекторами; 3-декоративный промах; обивка с 4 крышами


Откройте защиту от солнца shtorka, и посредством отвертки удаляют декоративный промах (рис. 8.45) .

Рис. 8.46. Орехи крепления стекла подвижной группы крыши


Удалите стекло подвижной группы крыши, отвинтив крепление орехов (с правой и левой стороны) (рис. 8.46) .
Момент вдоха орехов крепления стекла подвижной группы крыши 4-6 Н · m.
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Устранение

Рис. 8.47. Орехи крепления электродвигателя двигателя подвижной группы крыши (показаны стрелками): 1 электродвигатель; 2– блоков управления; механизм с 3 двигателями


Отвинтите орехи крепления электродвигателя двигателя подвижной группы крыши, отделите гнездо контакта блока управления и демонтируйте электродвигатель (рис. 8.47) .
Удалите блок управления.

Рис. 8.48. Винты крепления механизма двигателя подвижной группы крыши


Демонтируйте механизм двигателя подвижной группы крыши, отвинтив закрепляющие винты (рис. 8.48) .

Рис. 8.49. Акцент защиты от солнца shtorka


Удалите защиту от солнца shtorka, удалив акцент на конец рельса (рис. 8.49) .

Рис. 8.50. Хранение зажима


Рис. 8.51. Удаление направления: 1 – направление; 2– структур; с 3 зажимами


Поверните направление, нажав отвертку на ползун, рука вылавливают зажим посредством открытия на обратной стороне рельса, тогда удаляют направление, считая руку зажимом в перемещенной ситуации, поскольку это возможно далее (рис. 8.50 и 8.51) .

Рис. 8.52. Удаление дефлектора (винты крепления дефлектора определены стрелками): 1– рельсов; 2– дефлекторов; с 3 стопорами


Удалите дефлектор, отвинтив закрепляющие винты справа и слева (рис. 8.52) .
Ассамблея
Установите дефлектор (вставлявший клип, приложите стопор).

Рис. 8.53. Установка зажима: 1 зажим; 2– структур


Вставьте зажим в рельс (рис. 8.53) .

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не перестраивайте в местах левые и правые зажимы.


Рис. 8.54. Вступление ползуна к кабелю: 1 – направление; с 2 уравнителями; 3– ведущих кабелей


Приложите ползун к кабелю. Переместите край уравнителя перед комбинацией с polzuny направление (рис. 8.54) .

Рис. 8.55. Подготовка ползуна для установки, направляющей к рельсу


Устройте ботинок выступ (рис. 8.55) выше и ботинок B подушка ниже.

Рис. 8.56. Связь ползуна с зажимом: 1 – направление; с 2 зажимами; 3– выступов; 4–ползун


Вставьте выступ ползуна в углубление зажима (рис. 8.56) .

Рис. 8.57. Установка, направляющая к рельсу: 1 скобка


Если предварительные операции, описанные выше, выполнены успешно, направление вставки к рельсу и внутренняя скобка в открытие нижней перекладины (рис. 8.57) .
Полностью вставка, направляющая к рельсу.

Рис. 8.58. Переместите ползуна против остановки в уравнителе: 1 отвертка; 2–ползун


Движение отвертки ползун против остановки в уравнителе (рис. 8.58) .

Рис. 8.59. Защитные заглавные буквы


Установите защиту от солнца shtorka, вставьте акцент (рис. 8.59) .

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При установке следа shtorka, что защитные заглавные буквы были достоверно установлены.

Вставьте кабель в трубу механизма двигателя.
Установите механизм двигателя в структуре люка.
Установите электродвигатель и блок управления, соедините гнездо контакта.
Инициализация подвижной группы крыши после установки

Рис. 8.60. Люк руководств, перемещающийся в центральный пульт приборной панели (показаны стрелками),


Поскольку инициализация в то же время нажимает выключатели перемещения группы крыши в продольных и вертикальных направлениях в скучном воспламенении и закрытой панели, затем включает воспламенение. Таким образом подвижная группа крыши должна быть немного открыта автоматически, затем закрыта и оставаться в закрытой позиции (рис. 8.60) .

       ОТМЕТИТЬ
Инициализация должна быть выполнена в следующих случаях:
– после открытия или закрытия подвижной группы крыши вручную;
– после замены деталей, включая электродвигатель, блок управления, проводя;
– после устранения сбоя проведения люка;
– при нарушении работы после замены аккумуляторной батареи.
Инициализация выполняет и после собрания люка.

Чрезвычайное открытие и закрытие люка 

Рис. 8.61. Чрезвычайное открытие и закрытие подвижной группы крыши


Чрезвычайное открытие и закрытие подвижной группы крыши показывают на рис. 8.61 .
В закрытом люке вставляют шестисторонний ключ в гнездо шахты электродвигателя и медленно вращают его по часовой стрелке.
Чрезвычайное открытие или закрытие выполнены при отказе электропривода или блока управления, например, когда дождь начинается, двигаясь на шоссе и т.д.