656faff4



Hyundai Getz>> Тело>> Ремонт корпуса автомобиля
Ремонт в незначительных убытках деталей тела
Устранение маленьких царапин
Если царапина, поверхностная также, не упоминает металла панели кузова, ее ремонт выполнен чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшего краска и воск, покрывающий немного, натирают поцарапанную область тонкой пастой размола. Ополосните обработанную поверхность с чистой водой.
Маленькая краска щетки по царапине рисует для внешних групп тела. Продолжите помещать, рисуют слой позади слоя, пока поверхность во время царапины не достигнет уровня окружающей поверхности краски и покрытия лака группы. Дайте новой краске полимеризоваться в течение по крайней мере двух недель, затем полируйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью покрытия другой части группы с применением самой тонкой пасты размола. В резюме покрывают обработанную поверхность воском.
Если царапина прошла через лакокрасочное покрытие, достигнув небольшого количества металла тела и вызывавший его коррозию, необходимо применить другую технологию ремонта. Царапанье перочинного ножа из царапины ржавчина poroshkoobrazny, затем обработайте поверхностный ингибитор коррозии, чтобы избежать развития центров коррозии в будущем. С резиной или пластмассой shpatel покрывают обработанный
ингибитор поврежденная область shpaklevka. Если необходимо, и это особенно полезно в shpaklevka узких царапин для формирования пасты melkodispersny, возможно разбавить shpaklevka растворителем. Прежде чем shpaklevka укрепится во время царапины, обернет кончик пальца гладкая хлопчатобумажная ткань. Затем увлажнив палец в растворителе, быстро выполните их вдоль puttied поверхности царапины — это сделает поверхность немного вогнутой. Теперь после shpaklevka укрепление обработанной царапины может быть окрашен согласно инструкциям, предусмотрел случаи, когда царапина не упоминает металла.
Ремонт вмятин
При ремонте вмятин приоритетом натяжение деформированной поверхности в целях ее удаления к начальному уровню. У попыток достигнуть абсолютного соблюдения оригинала нет смысла, поскольку это все равно невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла панели кузова при ударе. Удаление вогнутой поверхности, чтобы выровняться приблизительно на на 3 мм ниже, чем поверхность окружающего неповрежденного места группы тела оптимально. Если у поверхностной вмятины, его полное, тянущее все, нет смысла.
В случае, когда на вогнутое место возможно достигнуть от обратной стороны группы, необходимо попробовать отрихтовать вмятина из в сокрушительных ударах с оживленным из мягкого материала (резина, пластмасса). Выявляя вмятину, плотно прижмите к ее лицу деревянный молоток для прояснения удара, чтобы избежать чрезмерного сгибания за пределами деформированного металла группы.
Если вмятина была сформирована на территории с двумя слоями группы, или доступ к нему от обратной стороны невозможен по любой другой причине, необходимо применить другой метод натяжения. Сделайте в вогнутом месте группы некоторые маленькие открытия, попытку, что они появились в большинстве zaglublenny областей вмятины. Тогда винт в открытиях, долго саморежущий винты, оставив их головы, терпящие так, чтобы было возможно схватить их пассатижами. Теперь начните расширять вмятину щипцы для винтов.
На следующей стадии обработки вмятины необходимо удалить из поврежденной поверхности и на территории по ширине приблизительно 3 см вокруг него остатки покрытие лака и краска. Эта работа является лучшей из всех для выполнения посредством проводного носика, или zachistny диск, установленный в патроне электротренировки, также обрабатывающей наждачной бумагой вручную, однако, не менее эффективный. Заключительный этап подготовки к shpaklevka — protsarapyvaniye очистился краски
вдавите металл отвертка или фрагмент файла или сверлящий в нем маленькие открытия для обеспечения максимального прилипания shpaklevka на металлическую поверхность. Далее возможно пройти к shpaklevka и окраске работы.
Ремонт через убытки коррозии и отверстия
Посредством shkuryashchy или проводного носика, зажатого в патроне электротренировки, удалите все следы краски из поврежденной области и на территории по ширине приблизительно 3 см вокруг него. В случае отсутствия возможности использования электротренировки работа может быть выполнена не менее эффективно наждачной бумагой вручную.
После удаления краски возможно оценить металлическую коррозию темпа повреждения и
чтобы определить, есть ли смысл начать ремонт или будет более разумно заменить полностью панель (если это в принципе возможно). Новые группы могут быть получены не слишком дорого, как многие автомобилисты полагают. Часто это кажется намного более быстрым и даже установить новую группу более экономно, чем возместить значительные убытки тела.
Удалите из поврежденной панели, которую все элементы поставляют тела, за исключением того, что может служить ориентиром для реконструкции оригинальной формы деформированных мест (таких как столкновение фар блока, и т.д.). С ножницами на металле или nozhovochny ткани удаляют все места металла, свободно свисающего, плохо зафиксированный и безнадежно поврежденный коррозией. Тогда не согните молоток края открытия внутри для формирования углубления, которое будет заполнено shpaklevka.
Посредством металлической щетки удаляют из поврежденного металла ржавчину poroshkoobrazny. Если есть доступ к обратной стороне поврежденного места, обработайте его ингибитор коррозии.
Перед началом shpaklevka приглушают открытие. Это может быть сделано, приклепав или напрягавшийся на поврежденное место от его обратной стороны кусок олова или заблокировавший открытие проволочная сетка.
После того, как открытие будет закрыто, поврежденное место может быть puttied и окрашенный.
Шпаклевка и окраска
Набор тела shpaklevka выпущен, однако необходимо заметить, что для работ этого вида, приложенного к наборам, shpaklevochny приклеивают лучший из всех, подходит для ремонта панелей кузова с hardener. Чтобы достигнуть гладкости и правильности контура поверхности puttied, необходимо поместить пасту с гибкой пластмассой или нейлоном shpatel. Строго следующие инструкции производителя shpaklevka (нарушение может привести к неправильному укреплению shpaklevochny веса), смешайтесь, незначительное количество shpaklevka на чистой деревянной или картонной поверхности (тщательно используют hardener).
Со Шпэтелем помещает shpaklevka на ранее подготовленную поверхность поврежденного места панели кузова. Для достижения желательного контура поверхности и shpaklevka уровня каждое прикосновение shpatel должен пройти через всю восстановленную поверхность. Как только контур поверхности puttied становится близко к потребованному, немедленно остановитесь, чтобы поместить shpaklevka, поскольку это, напряжение, начнет подлипать к shpatel, формируя глыбы и уезжая вырывы на обработанной поверхности. Продолжите помещать слои пасты с интервалами приблизительно 20 шахт, пока уровень поверхности puttied не начнет действовать немного по окружающему металлу группы.
После shpaklevka укрепление его возможно удалить его излишек с файлом. Стадия zashkurivaniye и полировка поверхности puttied далее начинаются. Лучший из всей водонепроницаемой наждачной бумаги подходит с этой целью. Необходимо начаться с крупнозернистой бумаги № 180 и далее, последовательно уменьшая степень детализации, закончить № 600. Чтобы достигнуть соответствующего planeness обработанной поверхности, необходимо обернуть ранее точильный камень разноски газет от плотной резины (дерево или пенопласт) или приклеить на нем. В ходе обработки его необходимо регулярно и увлажнять бумагу с водой часто. Такая технология позволяет получать абсолютно гладкую и равную обработанную поверхность в заключительном этапе.
Обработанная поверхность должна казаться окруженной кольцом чистого металла, который заканчивается с постепенно сводящимся к нулю лакокрасочным покрытием. Смойте обработанную поверхностную чистую воду, провал от всего этого пыль, сформированная во время полировки.
От аэрозоля ballonchik с тонким слоем ставит обработанную поверхность, которую слой света сначала покрывает, так называемый слой проприсутствия. Это позволит показывать все дефекты, позволенные во время полировки, которая может быть устранена с pokryvaniye путем их новый слой shpaklevka. Повторите zashkurivaniye и полировку. Повторите, что shpaklevka, обработка и поверхность сначала покрывают прежде, чем получить удовлетворительный (на качестве полученной поверхности) результат. После завершения смывают обработанную поверхностную воду и высушили его.
Теперь поверхность готова к окраске. Автомобиль, окрашивающий от аэрозоля ballonchik, должен быть выполнен в неподвижном, сухом, теплом и не пыльном воздухе. Наиболее полностью ответьте этим требованиям условия просторной закрытой и отапливаемой комнаты. Если обстоятельства
заставьте, чтобы выполнить тело, окрашивающее под открытым небом, необходимо рассматривать выбор подходящих погодных условий очень серьезно. На работе в закрытом помещении удаляют пыль, опрыснув воду пола помещения. Если живопись только одной группы корпуса автомобиля выполнена, покройте неповрежденные группы, окружающие его. Эта предупредительная мера позволит минимизировать эффект незначительного различия в тонах старых и новых красок. Такие элементы предоставляют как хромированные декоративные полосы, и т.д., также необходимо покрыть ручки двери (и лучше удалить абсолютно). Поскольку защита поверхностей не подвергает окраске использования специальную клейкую ленту (клейкая лента живописи) и старые газеты, которые должны быть наложены в некоторых слоях.
Прежде, чем начать окрашивать от аэрозоля ballonchik, тщательно вызовите его, затем поместите, подрисовывают поверхность испытания, выполняя оборудование для окраски. Покройте поверхность, подготовленную к окраске со слоем земли. Потребованная толщина слоя достигнута за счет повторного рисунка почвы тонкими слоями. Не чувствуя себя виноватым немного воды, влажность стойкий процесс наждачной бумаги № 600 основанная поверхность, достигая ее абсолютной гладкости. Перед стартовым финалом, окрашивающим, позволяют нам к почве, сухой полностью.
Поместите лакокрасочное покрытие, снова достигнув потребованной толщины за счет ее повторного рисунка. Окраска начинается с центра восстановленного места; делая руку с ballonchik кольца, увеличьте их радиус, двигаясь в спираль, пока там не будет покрыт вся поврежденная область и часть старой краски и покрытия лака для ширины приблизительно пять сантиметров. Позже 10–15 шахт (не позже, чтобы не повредить край, начинающий укрепить свежие краски) после рисования последнего лакокрасочного покрытия отдельное покрытие окружающие группы тела газеты и клейкой ленты. Краска наконец полимеризуется в течение приблизительно двух недель тогда для сглаживания перехода от свежей краски, чтобы поместить ранее обрабатывает восстановленную поверхность самая тонкая паста размола. Таким образом, поставьте группу слой защитного инструмента с воском.

Ремонт в значительных повреждениях тела
Ремонт серьезных повреждений тела должен быть выполнен в условиях специализированного грузовика ремонта, в распоряжении которого есть все необходимое оборудование.
В присутствии значительных ущербов тела, в первую очередь, необходимо быть убежденным, произошел ли изменения элементов тела, способного, чтобы затронуть управляемость автомобиля или стать причиной увеличенного изнашивания какой-либо из его узлов.
Ввиду этого (капюшон, крылья, и т.д.) представляют большинство элементов тела детали, чтобы заменить, который это возможно отдельно, их замена в серьезных убытках не представлена целесообразная. Как правило, намного более обоснованно и более дешевый это, кажется, находит подходящий заменимый элемент, находит, который это возможно не только в магазинах запасных частей, но также и на автомобильных свалках, который, естественно, позволяет сокращать по существу расходы.