Забота о теле
Заболевание корпуса автомобиля - чрезвычайно важный фактор в определении цены перепродажи автомобиля. Выполнение ремонтных работ на восстановлении поврежденных или начатых элементов тела намного более трудное и более дорогое, чем ремонт механических элементов. Скрытым областям тела, таким как арки колеса, longerons и моторное отделение, также нужен отъезд, хотя не требуют того же самого внимания, как другие элементы тела.
Один раз в год или каждый 20 000 км управляемых желательно очистить внутренние поверхности тела паром. После удаления всех следов грязи, нефти и смазки поверхности, которую возможно исследовать на существовании следов коррозии, повреждения трубопроводов тормоза, изнашивания изоляции электропроведения, повреждение кабелей двигателя кладет тормозную систему и другие сбои. После завершения этой работы необходимо смазать жиром элементы передовой скобки приостановки.
В то же время выполните паровую очистку или мытье обезжиренной структурой внешних поверхностей двигателя и моторного отделения.
Пристальное внимание должно быть уделено аркам колес, поскольку защитное покрытие может отделиться от внутренних поверхностей и взлетания защитника колес, маленькие камни и песок нанесут ущерб краски и покрытия лака и, в результате развитие коррозии панелей кузова. При обнаружении следов коррозии поврежденные поверхности должны быть сглажены к чистому металлу и поверхности, чтобы покрыть антикоррозийной краской.
Необходимо выполнить слив тела приблизительно один раз в неделю. Тщательно увлажните поверхности корпуса автомобиля для смягчения грязи, которые тогда смывают мягкую губку или сильный поток воды. Небрежное удаление прикрепленной грязи чревато повреждением внешнего лакокрасочного покрытия.
Пятна смолы или асфальта, входящие в тело от подогревшего мощения, необходимо удалить посредством тряпок, увлажненных в растворителе.
Время за половину года потирает тело, и хромированные элементы предоставляют воск. Помните, что, используя уборщиков для очистки хромированных поверхностей вместе со следами коррозии сыграет в фильме также, и часть хромового покрытия поэтому пытаются применить такие решения не слишком часто.
Забота о салоне
Забота о группах предоставляет салона, сделанного из полимерных материалов
Не необходимо использовать для очистки виниловых групповых моющих средств прачечной, едкого натра или моющих средств на бензиновой основе. Обычное мыло отлично подходит с этой целью в комбинации к теплой воде. Съеденная грязь хорошо удалена мягкая щетка (с водой и мылом). Очистка виниловых панелей выполнена с той же самой частотой как слив других поверхностей корпуса автомобиля. После завершения очистки для предотвращения окисления и появления трещин возможно покрыть группы защитными структурами для резины и пластмассы. Те же самые структуры могут быть применены к обработке изоляторов дверных проемов тела, резиновые шланги, которые часто разрушаются под влиянием окружающей среды. Они иск защитного снаряжения, также обрабатывающий шин.
Забота об обивке и ковриках салона
Каждый три месяца удаляет коврики и ясные внутренние группы салона автомобиля
(в случае необходимости эта работа может быть выполнена и чаще). Для очистки пыли и мусора, очистки ковриков возможно использовать твердую щетку. После этого коврики и внутренняя обивка необходимы для уборки пылесосом тщательно, особенно вдоль швов и сгибов.
Возможно удалить съеденную грязь из ковриков посредством домашнего хозяйства, или автомобиль моет в упаковке аэрозоля, следуя инструкциям производителя; тогда пропылесосьте коврики и взъерошьте их твердая щетка.
Большая часть внутренних групп салона обита материей с винилом, для заботы о такой обивке компания специальных уборщиков и моет, выпущен. Следуйте инструкциям производителя и, прежде, чем начать глобальную очистку, проверьте новую структуру на скрытой территории обивки (например, нижняя поверхность подушек или базовые края спинок мест) для определения способности уборщика вызвать изменение окраски обивок.
После очистки виниловой обивки должен быть обработан защитная структура.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Прежде, чем обработать мест читает инструкцию к средствам — не, все структуры подходят для обработки мест также, как и они слишком скользкий.
Не обрабатывайте защитные структуры руль.
|
Кожаная обивка требует специального отъезда. Чтобы убрать его, это регулярно необходимо с заявлением специальных уборщиков. Вообще не необходимо попытаться удалить пятна из кожаной обивки с алкоголем, бензином, средствами для удаления лака от гвоздей или растворителя.
После очистки регулярно обрабатывают кожаную обивку специальные кондиционеры (как правило, они должны быть протерты мягкая хлопчатобумажная ткань). Не пытайтесь обработать во всем кожаном воске для заботы о панелях кузова.
Оставляя автомобиль на солнце, попытайтесь закрыть что-то сиявшие места кожаной обивки мест.