656faff4



Hyundai Getz>> Ходовая часть>> Колеса и шины
Данные для проверок и регуляторов (номинальные ставки)
Сходимость колес, mm:
лобби

спина

- 2 … +2 (самое допустимое различие между колесами - 1,5 мм)
2±2 (самое допустимое различие между колесами - 2 мм)
Беспорядок колес, града:
лобби

спина

0 ° ±30' (самое допустимое различие между колесами - 0 ° 30')
- 1 ° ±30' (самое допустимое различие между колесами - 45')
Продольный угол наклона оси поворота (автомобили с усилителем регулирования):
стандарт
для европейских стран и Австралии



2°24 '±30'
2°18 '±30'
Продольный угол наклона оси поворота (автомобили без усилителя регулирования):
стандарт
для европейских стран и Австралии



1°54 '±30'
1°40 '±30'
Самое допустимое различие между колесами
0°30'
Угол наклона поперечного сечения оси поворота передовых колес
13 ° ±30'
Расстояние между пунктом пересечения оси поворота передовых колес с самолетом дороги и контакт-центром
шины от mm любимого
2,6
Отказ в передовых колесах, mm
±3 (отправляют 1 мм),

Диски и шины колес
Тип дисков
Сталь, отпечатанная
Размер дисков
4,5Jx13; 5,0Jx14
Размер шин
155/80 R13, 175/65 R14, 185/55 R15
Давление в шинах, kgf/cm 2
2,1
Запчасть (dokatny) колесо:
размер диска
размер шины
давление в шине, kgf/cm 2

4,0Тх14
T105/70 D14
4,2

Проверка и регулирование углов установки колес
Для проверки углов установки лобби и задних колес (продольный угол наклона оси поворота, беспорядка, сходимости и угла вращения колес) посредством компьютера стоят, устанавливают автомобиль на равной горизонтальной платформе, передовые колеса устанавливают в предоставлении прямолинейного движения. Перед проверкой быть убежденным в нормальной работе передовой скобки приостановки и регулировании; проверьте, это работало, колеса были в предоставлении движения на
прямая линия; будьте убеждены, что давление в шинах соответствует норме.
Проверка и регулирование углов
установки передовых колес

Проверка и регулирование сходимости передовых колес

Рис. 4.52. Измерение сходимости лобби
колеса


Сходимость передовых колес (размеры A и B или угол а+b ) (рис. 4.52) отрегулирована попеременно регулирования проектов. Угол сходимости левого передового колеса может быть уменьшенным вращением держащегося проекта к передовой части автомобиля. Сходимость обоих передовых колес отрегулирована попеременно обоих держащихся проектов на равном размере.
Сходимость передовых колес (V-and) должна быть (0±2) mm.
Момент вдоха крепления наконечника  держащегося проекта 50-55 Н · m.

       Примечания
Рис. 4.53. Наконечник держащегося проекта

В регулировании сходимости вращают обоих рулевых проекта на идентичном размере (рис. 4.53) .
Перед регулированием сходимости передовых колес ослабляют вдох внешних воротников крепления защитных покрытий рулевого механизма , чтобы предотвратить их perekruchivaniye.
После завершения регулирования сжимают контргайки подсказок регулирования проектов и внешних воротников покрытий рулевого механизма.
Отрегулируйте сходимость каждого колеса в пределах ±1,5 мм.
Беспорядок передовых колес
Угол беспорядка колес установлен на заводе установкой ротационного кулака под определенным углом, и при операции к регулированию не подвергается.
Угол беспорядка колес 0 ° ±30'.

Продольный угол наклона оси поворота передовых колес
Продольный угол наклона оси поворота (счет. 4.1), установлен на заводе, и регулирование не подвергается. В угловом отклонении от нормы заменяют деформированные и поврежденные детали скобки приостановки.

Таблица 4.1
Продольный угол наклона оси поворота передовых колес
Ценность контроля продольного угла
Автомобили с регулированием с усилителем
Автомобили с регулированием без усилителя
Для европейских стран и Австралии
2°18 '±30'
1°40 '±30'
Для других стран
2°24 '±30'
1°54 '±30'

       ОТМЕТИТЬ
Перед проверкой углов установки передовых колес заменяют старые и поврежденные детали передовой скобки приостановки.
Проверка углов установки колес выполняет посредством компьютерного оборудования для проверки углов установки лобби и задних колес.
Беспорядок колес и продольный угол наклона оси поворота передовых колес устанавливают на заводе, и во время операции они не подвергаются регулированию.
В отклонении углов беспорядка и продольного угла оси поворота от нормы заменяют на - склонность и поврежденные детали скобки приостановки.
Различие между углом беспорядка и продольным углом наклона оси поворота между левыми и правыми колесами должно быть в 0 ° ±30'.

Проверка и регулирование углов установки задних колес
Сходимость задних колес установлена на заводе, и во время операции к регулированию не подвергается.
Ценности контроля:
– сходимость задних колес (2±2) mm (допустимое различие между левыми и правыми колесами не больше, чем 2 мм);
– беспорядок задних колес 1 ° ±30' (допустимое различие между левыми и правыми колесами не больше, чем 45').

Проверка изнашивания шин
Проверьте глубину рисования защитника шины.
Минимальная допустимая глубина рисования защитника 1,6 мм.
На глубине защитника, который меньше, чем максимальная допустимая стоимость, заменяет шину.

       ОТМЕТИТЬ
В одежде для защитника чрезмерная максимальная допустимая стоимость (1,6 мм) индикаторы изнашивания становятся видимыми.

Проверка ощупывания и изменение колес
Проверка ощупывания колес
Снимите автомобиль и установите его на поддержках.

Рис. 4.54. Проверка ощупывания колес посредством индикатора типа часа


Проверьте ощупывание колес посредством индикатора типа часа (рис. 4.54) .
В избытке, определенном ниже ценностей ощупывания, заменяют колесо.
Максимальное допустимое ощупывание колес:
колеса со сталью отпечатали диски:
– радиальное ощупывание 0,6 мм (среднее значение для левых и правых колес);
– осевое ощупывание 1,0 мм;
колеса с колесами легкого сплава:
– радиальное ощупывание 0,3 мм;
– осевое ощупывание 0,3 мм.
Момент вдоха орехов крепления колес со сталью колеса отпечатанного и легкого сплава делает 90-110 Н · m.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В случае использования гайковерта проверяют момент вдоха посредством dinamometrichesky ключа.

Рис. 4.55. Заказ вдоха орехов крепления колес


Сожмите орехи крестообразно и еще раз проверьте момент вдоха (рис. 4.55) .

Изменение колес

Рис. 4.56. Схема изменения колес


Изменение колес выполняет на одной из указанных схем (рис. 4.56) .
Проверка отказа и автомобиля «покачивание» . Если автомобиль уходит в одной стороне, перестройте колеса, как показано ниже.
Торговля помещает передовые колеса и клетчатую стабильность автомобиля, выполнив пробную поездку.
Если автомобиль снова уходит в той же самой стороне, замените передовые новые колеса.
Если автомобиль уходит в другой стороне, торговых лобби мест и задних колесах от каждой стороны, и снова выполните пробную поездку.
Если автомобиль все еще уходит в одной стороне, снова торгуйте, места отправляют колеса и выполняют пробную поездку.