Технические характеристики задней скобки приостановки
Напечатать
|
N-образный луч
|
Амортизаторы:
напечатать
продолжительность курса прута, mm
|
Газонаполненное
241
|
Сопротивление, развитое телескопической стойкой, на скорости перемещения прута 0,3 м/с, N (kg):
в ходе возвращения
в ходе сжатия
|
440±80 (44±8)
160±50 (16±5)
|
|
Рис. 4.34. Обратная скобка приостановки: 1–torsionny луч задней скобки приостановки; с 2 веснами из задней скобки приостановки;
С 3 кепками; основная чашка с 4 вершинами весны скобки приостановки; с 5 руками из крепления torsionny луча задней скобки приостановки; 6 амортизаторов задней скобки приостановки
|
Заднюю скобку приостановки показывают на
рис. 4.34
.
Луч Torsionny задней скобки приостановки
Удаление
Демонтируйте заднее колесо.
|
Рис. 4.35. Болты крепления оси нефа заднего колеса
|
Удалите неф заднего колеса (рис. 4.35)
и отношение нефа.
|
Рис. 4.36. Отделение кабеля двигателя стояночного тормоза
|
Разъедините кабель двигателя стояночного тормоза (рис. 4.36)
.
|
Рис. 4.37. Крепление трубок магистрали высокого давления тормозной системы и трубопроводов тормоза к лучу задней скобки приостановки
|
Разъедините трубку магистрали высокого давления тормозной системы и трубопровод тормоза (рис. 4.37)
.
|
Рис. 4.38. Установка Джека под torsionny лучом задней скобки приостановки
|
Установите гнездо под torsionny, излучают и отвинчивают болт нижнего крепления амортизатора задней скобки приостановки (рис. 4.38)
.
Медленно понижая гнездо, удалите весну скобки приостановки.
|
Рис. 4.39. Болты руки крепления torsionny сияют к телу
|
Отвинтите болты руки крепления луча torsionny к телу (рис. 4.39)
.
Установка
Установка выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Усильте связи вырезания к моментам, определенным ниже.
Моменты вдоха, N · м:
Болты крепления отношения нефа заднего колеса..... 80–90
Болт нижнего крепления амортизатора скобки приостановки..... 100–120
Болты крепления torsionny луча скобки приостановки..... 100–120
Болты крепления рук луча скобки приостановки..... 100–120
Приложите кабель двигателя стояночного тормоза.
Удалите воздух из гидравлического привода головок тормозов (см. секцию «Тормозная система»).
Амортизаторы задней скобки приостановки
Удаление
Демонтируйте заднее колесо.
|
Рис. 4.40. Кепка амортизатора задней скобки приостановки
|
В багажном отделении удаляют коврик из столкновения боковины, и отвертка снимают кепку (рис. 4.40)
.
|
Рис. 4.41. Орех главного крепления амортизатора
|
Отвинтите орех главного крепления амортизатора (рис. 4.41)
.
Установите гнездо под лучом задней скобки приостановки и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.
Демонтируйте амортизатор задней скобки приостановки.
Проверка технического состояния
Проверьте амортизатор на существовании изнашивания или убытков.
Проверьте резиновые детали о существовании убытков и ухудшении свойств материала.
|
Рис. 4.42. Проверка эксплуатации амортизатора
|
Проверьте амортизатор на существовании увеличенной жесткости или постороннего звука в операционное время (рис. 4.42)
.
Установка
|
Рис. 4.43. Вдох ореха главного крепления амортизатора
|
Сожмите орех главного крепления амортизатора, как показан на
рис. 4.43
.
Установите гнездо под лучом скобки приостановки.
Снимите автомобиль к необходимой высоте и сожмите болт нижнего крепления амортизатора момент 100-120 Н · m.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Проверьте правильность предоставления весны скобки приостановки.
|
Спрингс задней скобки приостановки
Удаление
Демонтируйте заднее колесо.
ОТМЕТИТЬ
При удалении луча следа скобки приостановки, что трубка магистрали высокого давления тормозной системы не была загружена.
|
|
Рис. 4.44. Держатель крепления трубки магистрали высокого давления тормозной системы
|
Удалите держателя крепления трубки магистрали высокого давления тормозной системы (рис. 4.44)
.
Установите гнездо под лучом скобки приостановки и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.
Отвинтите болт крепления луча к руке и три болта крепления руки к телу.
Удалите весну скобки приостановки.
Проверка технического состояния
Проверьте весну скобки приостановки на существовании трещин и деформации.
Проверьте основные чашки весны на существовании убытков и деформации.
Установка
|
Рис. 4.45. Главная основная чашка весны
|
Последний раунд весны должен успокоиться во флейте главной основной чашки (рис 4.45)
.
Вставка в весну основание основная чашка.
Установите весну скобки приостановки в прежней ситуации.
|
Рис. 4.46. Болты крепления руки луча скобки приостановки к телу
|
Снимите автомобиль гнездо и оберните болты крепления руки луча скобки приостановки к телу (рис. 4.46)
.
Сожмите болт нижнего крепления амортизатора.
Нефы задних колес
|
Рис. 4.47. Неф заднего колеса: 1 луч задней скобки приостановки; с 2 нефами из заднего колеса; 3 тормозных барабана
|
Удаление
Удалите тормозной барабан.
ОТМЕТИТЬ
|
Рис. 4.48. Расположение винта крепления тормозного барабана
|
Поскольку удаление тормозного барабана от нефа колеса отвинчивает винт крепления
(рис. 4.48)
.
|
Демонтируйте датчик скорости вращения колеса (на автомобилях от ABS).
Отвинтите болты крепления нефа заднего колеса.
|
Рис. 4.49. Удаление нефа заднего колеса собралось с осью
|
Выньте неф с помощью механизма тормоза (рис. 4.49)
.
Проверка технического состояния
Проверьте неф на существовании трещин или убытков.
Проверьте кепку и открытую часть epiploon на существовании следов podtekaniye смазки.
Будьте убеждены в отсутствии увеличенного шума при вращении нефа.
|
Рис. 4.50. Проверка момента сопротивления provorachivaniye отношения нефа
|
Проверьте момент сопротивления provorachivaniya отношения нефа (рис. 4.50)
.
Момент сопротивления provorachivaniye не больше, чем 1,8 Н · m.
Установка
Установите отношение нефа.
|
Рис. 4.51. Датчик скорости вращения колеса
|
Установите датчик скорости вращения колеса (рис. 4.51)
.
Установите колесо.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Достоверно соедините гнездо датчика скорости вращения колеса (на автомобилях к ABS).
|