Технические характеристики передовой скобки приостановки
Напечатать
|
Макферсон
|
Тип телескопических стоек
|
Гидравлическое
|
Продолжительность курса прута стойки, mm
|
143
|
Усилие, развитое телескопической стойкой, на скорости перемещения прута 0,3 м/с, N (kg):
в ходе возвращения
в ходе сжатия
|
680±110 (68±11)
220±60 (22±6)
|
Цвет этикетки
|
Красный (автомобили без ABS),
желтый (автомобили с ABS)
|
Продолжительность весен передовой скобки приостановки в бесплатном условии и их маркировке
Модели автомобилей
|
Длина, mm
|
Цвет этикетки
|
Для европейских стран
|
1,1 л MKP
|
338,6
|
Бело-белый
|
1,1 л AKP, 1,3/1,5 l MKP
|
347,7
|
Бело-желтый
|
1,5/1,6 l DOHC MKP (основывают полный комплект),
1,5/1,6 l DOHC MKP (другие полные комплекты),
1,5/1,6 l DOHC AKP
|
356,8
|
Бело-синий
|
Для других стран и стран Ближнего Востока
|
1,1 л AKP, 1,1 л AKP (основывают полный комплект),
|
338,6
|
Бело-белый
|
1,1 л AKP (другие полные комплекты),
1,3/1,5 l MKP,
|
347,7
|
Бело-желтый
|
1,3/1,5 l AKP (основывают полный комплект), 1,5/1,6 l DOHC MKP 1,3/1,5 l AKP (другие уровни полного комплекта), 1,5/1,6 l DOHC (все модели, кроме 1,5/1,6 l DOHC MKP)
|
356,8
|
Бело-синий
|
Символы:
MKP – автомобили с механической передачей; AKP – автомобили с автоматической коробкой передач.
Продолжительность весен передовой скобки приостановки в бесплатном условии и их маркировке
Модели автомобилей
|
Длина, mm
|
Цвет этикеток
|
Для европейских стран 1,1 л
|
317,2
|
Бело-белый
|
1,3/1,5/1,6 l (все модели)
|
327,8
|
Бело-желтый
|
Телескопическая стойка передовой скобки приостановки
|
Рис. 4.1. Телескопическая стойка передовой скобки приостановки: 1 орех крепления главной поддержки стойки; с 2 кепками; с 3 орехами из прута стойки; поддержка с 4 вершинами стойки; основная чашка с 5 вершинами весны; 6-защитное покрытие; с 7 буферами из хода сжатия; с 8 веснами из передовой скобки приостановки; основная чашка с 9 основаниями весны; с 10 случаями из стойки скобки приостановки
|
Телескопическую стойку передовой скобки приостановки показывают на
рис. 4.1
.
Удаление и установка стойки передовой скобки приостановки
Удаление
Демонтируйте передовое колесо.
Не применяя чрезмерные усилия, разъедините от стойки скобки приостановки держателя трубки магистрали высокого давления тормозной системы и гнезда датчика скорости вращения колеса.
Удалите дворника экрана и покрытие ниши воздухозаборника.
|
Рис. 4.2. Орехи крепления главной поддержки стойки скобки приостановки
|
Отвинтите болты крепления главной поддержки стойки скобки приостановки (рис. 4.2)
.
|
Рис. 4.3. Орехи крепления - стойкие скобки приостановки к ротационному кулаку
|
Удалите стойку передовой скобки приостановки, собранной (рис. 4.3)
.
Установка
При установке часов стойки, что между основными поверхностями посторонние предметы не добирались.
|
Рис. 4.4. Стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения: 1 стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения; 2 трубки магистрали высокого давления тормозной системы; гнездо с 3 контактами датчика скорости вращения колеса
|
Приложите трубку магистрали высокого давления тормозной системы, гнездо датчика скорости вращения колеса и стойки стабилизатора стабильности поперечного сечения (рис. 4.4)
.
Усильте связи вырезания к моментам, определенным ниже.
Моменты вдоха, N · м:
Орех крепления главной поддержки стойки скобки приостановки..... 20–30
Орехи болтов крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку..... 110–130
Орехи крепления пальцев сферических стержней стойки стабилизатора стабильности поперечного сечения..... 35–45
Устранение и собрание стойки передовой скобки приостановки
Устранение
Удалите защитное покрытие отвертка с плоским краем.
|
Рис. 4.5. Адаптация к сжатию весен скобки приостановки
|
Посредством адаптации J38402 А20 сжимают пружину скобки приостановки так, чтобы почти полностью удалить усилие весны со стойки (рис. 4.5)
.
Отвинтите орех на пруте стойки.
ОТМЕТИТЬ
Не обращайтесь к сжатию весен адаптация шока.
|
Удалите из стойки главную поддержку скобки приостановки, основную чашку весны, весны скобки приостановки и защитного покрытия.
Использование стоек скобки приостановки
Полностью выдвиньте прут телескопической стойки.
|
Рис. 4.6. Зона (И) вводный буровой шлам для производства газа
|
Освободите газ от цилиндра стойки, сделав открытие (надпил) на территории И (рис. 4.6)
.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Газ лазейки безопасен, но необходимо принять предупредительные меры при эмиссии сформированного металлического бритья.
|
Проверка технического состояния
Проверьте главную поддержку стойки скобки приостановки на существовании изнашивания или убытков.
Проверьте резиновые детали о существовании убытков или ухудшении свойств материала.
Проверьте весну скобки приостановки на usadka и освобождении.
|
Рис. 4.7. Проверка работы телескопической стойки
|
Проверьте телескопическую стойку на существовании чрезмерной жесткости или необычного звука в операционное время (рис. 4.7)
.
Ассамблея
|
Рис. 4.8. Установка подушки основания основная чашка весны
|
Установите подушку основания основная чашка весны скобки приостановки, объединив выступы подушки с открытиями чашки (рис. 4.8)
.
Установите на стойке защитное покрытие.
Полностью сожмите пружину скобки приостановки адаптация J38401, А2 и установите ее на стойке скобки приостановки.
ОТМЕТИТЬ
Весна скобки приостановки устанавливает цветную этикетку к ротационному кулаку.
|
Полностью расширьте прут стойки и установите главную основную чашку и главную поддержку стойки.
ОТМЕТИТЬ
|
Рис. 4.9. Установка главной основной чашки весны
|
|
Объедините D-образное открытие главной основной чашки весны с lysky прут стойки (рис. 4.9)
.
Правильно поместив главные и филеи весны во флейтах вершины и основания основные чашки, ранее сожмите самоконтрящуюся орех на пруте стойки.
Удалите адаптацию J38402, А20.
Сожмите самоконтрящуюся орех момент 69-70 Н · m.
Поместите смазку в отношение стойки и установите кепку главной поддержки стойки.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Замените самоконтрящиеся орехи, новые после каждого удаления.
Используемая смазка – NGLI № 0 для шасси или подобный.
При наложении смазки следа, что это не вошло в резиновую подушку главной поддержки.
|
Рычаг скобки приостановки
|
Рис. 4.10. Рычаг передовой скобки приостановки: 1 стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения; 2 тормозных диска; проект с 3 регулированием; рычаг скобки с 4 приостановками; с 5 носилками; с 6 барами из стабилизатора стабильности поперечного сечения
|
Рычаг передовой скобки приостановки показывают на
рис. 4.10
.
Удаление
Демонтируйте передовое колесо.
|
Рис. 4.11. Выпрессовка пальца сферического стержня наконечника держащегося проекта от ротационного кулака
|
Vypressuyte палец сферического стержня наконечника держащегося проекта от ротационного кулака посредством стриппера 09568-34000 (рис. 4.11)
.
|
Рис. 4.12. Выпрессовка перста сферической поддержки со стороны ротационного кулака
|
Vypressuyte посредством стриппера 09568-34000 сферических поддержек со стороны рычага скобки приостановки (рис. 4.12)
.
Отвинтите болты крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку.
|
Рис. 4.13. Saylentbloki рычага скобки приостановки: 1–saylentblok И; 2–G saylentblok; с 3 носилками; рычаг скобки с 4 приостановками
|
Отвинтите болты крепления сайлентблоков
И
и
G
(рис. 4.13)
рычага скобки приостановки.
Удалите рычаг скобки приостановки.
Установка
Установка рычага скобки приостановки выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Усильте связи вырезания к моментам, определенным ниже.
Момент вдоха, N · м:
Орехи крепления колеса..... 90–100
Орех крепления перста сферической поддержки рычага скобки приостановки..... 60–72
Крепление болта сайлентблока И (см.
рис. 4.13
)..... 95–120
Крепление болта сайлентблока G (см.
рис. 4.13
)..... 130–150
Орехи крепления пальцев сферических стержней стойки стабилизатора стабильности поперечного сечения..... 35–45
Замена сферической поддержки и защитное покрытие стойки передовой скобки приостановки
Удаление сферической поддержки и защитного покрытия
|
Рис. 4.14. Защитное покрытие сферической поддержки рычага скобки приостановки: кольцо с 1 замком; с 2 покрытиями; 3 отвертки
|
Удалите защитное покрытие сферической поддержки рычага скобки приостановки отвертка с плоским краем (рис. 4.14)
.
|
Рис. 4.15. Установка кольца замка сферической поддержки: 1 адаптация, 09545-1C000A или 09545-1C000B; кольцо с 2 замками; 3-сферическая поддержка
|
Установите посредством адаптации 09545-1C000A/to кольцо замка (рис. 4.15)
.
Посредством адаптации 09545-1C000A/in устанавливают новое защитное покрытие.
Удалите кольцо замка.
|
Рис. 4.16. Удаление сферической поддержки со стороны рычага скобки приостановки
|
Пластмасса kiyanka сбила перст сферической поддержки со стороны рычага скобки приостановки (рис 4.16)
.
|
Рис. 4.17. Установка прессы сферической поддержки в рычаге скобки приостановки
|
Посредством адаптации 09545-11000A/in нажимают в рычаге скобки приостановки новую сферическую поддержку (рис. 4.17)
.
Приложите Вариант R-2 смазывающий жиром в покрытии и на пальце стержня.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– сайлентблоки на существовании изнашивания и убытков;
– рычаг скобки приостановки на существовании деформаций или поломки;
– покрытие сферической поддержки на существовании трещин и убытков;
– все болты сосредоточения существования убытков и деформации;
|
Рис. 4.18. Проверка технического состояния сферической поддержки посредством dinamometrichesky ключа
|
– момент сопротивления provorachivaniye перста сферической поддержки (рис. 4.18)
.
В присутствии трещины в покрытии поддержки заменяют сферическую собранную поддержку.
Несколько раз встряхивайте палец сферического стержня.
Проверьте момент сопротивления provorachivaniya перста сферической поддержки.
Стоимость контроля 3,5-10 Н · m.
Если момент provorachivaniye перста сферической поддержки превышает указанный верхний предел, замените сферическую поддержку. Если момент provorachivaniye стержня меньше нижнего предела, позволен его дальнейшее использование при условии отсутствия пробки и чрезмерного люфта.
Удаление нефа
Демонтируйте передовое колесо.
Сбитые шплинт и отвинчивают орех крепления нефа передового колеса.
Удалите поддержку, собранную с направлением блоков и тормозных колодок от ротационного кулака, и приостановите его на технологическом крюке или проводе к кузову автомобиля.
Удалите из ротационного кулака датчик скорости вращения колеса.
|
Рис. 4.19. Выпрессовка пальца сферического стержня наконечника держащегося проекта от ротационного кулака посредством стриппера 09568-34000
|
Стриппер 09568-34000 выпрессуйте палец сферического стержня наконечника держащегося проекта от ротационного кулака (рис. 4.19)
.
ОТМЕТИТЬ
То, что стриптизерша 09568-34000 не упала, придерживается он любой близкой расположенной детали.
|
Замена отношения нефа передовой скобки приостановки
|
Рис. 4.20. Ротационный кулак стойки передовой скобки приостановки: подвеска тормоза 1–a собралась с блоками; 2-защитный кожух; 3 тормозных диска; с 4 орехами из крепления нефа; с 5 нефами; кулак с 6 ротациями; рычаг скобки с 7 приостановками; отношение с 8 нефами; кольцо с 9 замками
|
Ротационный кулак стойки передовой скобки приостановки показывают на
рис. 4.20
.
Стриппер 09568-34000 выпрессуйте от ротационного рычага перст сферической поддержки рычага скобки приостановки.
Установите моечную машину под орехом нефа вогнутая сторона внутри, как показан на
рис. 4.20
.
Ротационный кулак
Разъедините шахту двигателя колеса от нефа.
Разъедините стойку скобки приостановки от ротационного кулака.
Удалите ротационный кулак, собранный с нефом.
Установка
Установка сделана, как это должно быть, возвращение к удалению.
Усильте связи вырезания к моментам, определенным ниже, N · м:
Орех крепления нефа..... 200–260
Орех крепления перста сферической поддержки рычага скобки приостановки к ротационному кулаку..... 60–72
Орехи болтов крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку..... 110–130
Устранение
Удалите тормозной диск из нефа, отвинтив два винта крепления.
|
Рис. 4.21. Удаление кольца замка
|
Удалите кольцо замка (рис. 4.21)
.
|
Рис. 4.22. Установка адаптации 09517-21500 и 09517-29000 для vypressovka отношения нефа
|
Установите адаптацию 09517-21500 и 09517-29000, как показан на
рис. 4.22
.
Vypressuyte неф от ротационного кулака, вращая адаптацию 09517-29000 орехов.
Удалите адаптацию 09517-21500 и 09517-29000, и также кольцо gryazeotrazhatelny.
Проверка технического состояния
Проверьте неф на существовании трещин и shlitsa на существовании изнашивания.
Проверьте тормозной диск на существовании задиров и другие убытки.
Проверьте ротационный кулак на существовании трещин.
Проверьте влияние на существование трещин и убытков.
Примените тонкую пленку универсальная смазка на поверхности бывшего соединявшегося ротационного кулака и внешнее кольцо отношения.
Посредством адаптации 09532-31200A пресса отношение нефа в ротационном кулаке.
Ассамблея
Vypressuyte от нефа внутреннее кольцо отношения посредством адаптации 09495-33000.
Посредством адаптации 09517-02000 и 09977-21811 выпрессуйте от ротационного кулака внешнее кольцо отношения нефа.
Примечания
Чтобы не повредить отношение, усилие по установке прессы относится к своему внешнему кольцу.
Отношение нефа заменяет новый при каждом удалении.
|
Установите кольцо gryazeotrazhatelny.
|
Рис. 4.23. Адаптация 09495-33100 для прессы нефа, помещающейся в ротационный кулак
|
Посредством адаптации 09495-33100 нажимают неф в ротационном кулаке (рис. 4.23)
.
ОТМЕТИТЬ
Нажмите установка выполняют с акцентом к внутреннему кольцу отношения, чтобы не повредить отношение.
|
Установите тормозной диск.
Сожмите орех нефа момент 200-260 Н · m посредством адаптации 09517-21500.
|
Рис. 4.24. Проверка осевого промежутка в отношении нефа
|
Если после того, как вдох ореха нефа в отношении (рис. 4.24)
превышает осевой допустимый максимум промежутка, средства, отношение нефа и ротационного рычага неправильно установлено. В этом случае демонтируйте узел и примиряйте его неоднократно.
Самый допустимый осевой промежуток в отношении нефа должен сделать не больше, чем 0,008 мм.
Удалите адаптацию 09517-21500.
Несколько раз поворачивайте неф для отношения самостоятельной установки.
|
Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления provorachivaniye отношения нефа
|
Проверьте момент сопротивления provorachivaniya отношения нефа (рис. 4.25)
.
Максимальный допустимый момент сопротивления provorachivaniya отношения нефа должен сделать не больше, чем 0,99 Н · m.
Если момент сопротивления provorachivaniye равен нолю, проверьте осевой промежуток в отношении.
Стабилизатор стабильности поперечного сечения
|
Рис. 4.26. Бар стабилизатора стабильности поперечного сечения: 1 отделение бара стабилизатора; 2–saylentblok из бара стабилизатора; 3 стабилизатора устойчивости; с 4 стойками из передовой скобки приостановки; с 5 стойками из стабилизатора стабильности поперечного сечения; с 6 стопорами; с 7 носилками
|
Бар стабилизатора стабильности поперечного сечения показывают на
рис. 4.26
.
Удаление
Демонтируйте передовое колесо.
|
Рис. 4.27. Стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения
|
Удалите стойку стабилизатора (рис. 4.27)
.
|
Рис. 4.28. Бар стабилизатора стабильности поперечного сечения
|
Отвинтите болты крепления отделений бара стабилизатора (рис. 4.28)
.
Удалите стабилизатор устойчивости.
Проверка технического состояния
Проверьте стабилизатор устойчивости на ухудшении свойств материала и существования убытков.
Проверьте все болты сосредоточения существования убытков и деформации.
Проверьте защитное покрытие сферического стержня стойки стабилизатора на существовании трещин или убытков.
|
Рис. 4.29. Проверка момента provorachivaniye пальцев сферических стержней стойки стабилизатора
|
Проверьте момент provorachivaniye пальцев сферических стержней стойки стабилизатора (рис. 4.29)
.
В присутствии трещины в покрытии сферического стержня заменяют новое покрытие, приложив в нем смазку.
Несколько раз встряхивайте палец сферического стержня.
Оберните самоконтрящуюся орех крепления сферического стержня и измерьте момент provorachivaniye пальца стержня. Это должны быть равные 0 7-2 Н · к m.
Если момент provorachivaniye пальца стержня превышает указанный верхний предел, замените стойку стабилизатора. Если момент provorachivaniye пальца сферического стержня меньше, чем указанный нижний предел, позволен его дальнейшее использование при условии отсутствия пробки и чрезмерного люфта.
Установка
Установите на стабилизаторе устойчивости saylentblok с внешней стороны стопора, расположенного на баре.
Установите руку на saylentblok.
Ранее сожмите болты крепления руки и установите руку с другой стороны автомобиля.
Установите стойку стабилизатора.
Носилки
|
Рис. 4.30. Носилки: 1 бар стабилизатора стабильности поперечного сечения; с 2 руками из спины balansirny поддержка подвески двигателя; с 3 носилками; рычаг скобки с 4 приостановками
|
Удаление
Отвинтите болты крепления сайлентблоков рычаг скобки приостановки.
|
Рис. 4.31. Труба приема выхлопных глушителей
|
Удалите трубу приема выхлопных глушителей (рис. 4.31)
.
|
Рис. 4.32. Рука balansirny поддержки подвески двигателя
|
Удалите руку спины balansirny поддержка подвески двигателя (рис. 4.32)
.
Поскольку упрощение удаления носилок отвинчивает болты крепления рулевого механизма и ореха крепления пальцев сферических стержней стоек стабилизатора, приостанавливает рулевой механизм и регулирование склонности для к двигателю.
|
Рис. 4.33. Установка Джека под носилками
|
Установите под носилками гнездо (рис. 4.33)
и удалите носилки, отвинтив болты его крепления к телу.
Проверка технического состояния
Проверьте носилки на существовании трещин или деформации.
Проверьте поддержку скобки приостановки и сайлентблоки на существовании трещин или ухудшении свойств материала.
Установка
Установите носилки, поддержав его гнездо.
Установите рулевой механизм и стойку стабилизатора стабильности поперечного сечения.
Болты обертки и орехи крепления сайлентблоков рычаги скобки приостановки.
Установите руку спины balansirny поддержка подвески двигателя.
Установите трубу приема выхлопных глушителей.