Моменты вдоха вырезания связей, N · m
Орехи крепления колес..... 90–100
Орех нефа передового колеса..... 200–260
Орех болта крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку..... 110–130
Орех крепления сферической поддержки рычага скобки приостановки к ротационному кулаку..... 60–72
Орех крепления сферического стержня наконечника держащегося проекта..... 16–34
Болты крепления механизма тормоза к ротационному кулаку..... 65–75
Орех нефа заднего колеса..... 80–90
Болт нижнего крепления амортизатора задней скобки приостановки..... 100–120
Технические характеристики
Параметр
|
Рабочий объем
двигатель, l
|
1,1
|
1,3/1,5/1,6
|
Тип стержней равных угловых скоростей:
1. Стержень наружный
2. Стержень внутренний
|
1. Напечатайте трипод со сферическими крекерами
2. Шар
|
Допустимый угол вращения стержня, града, не меньше:
внешнее
внутреннее
|
45,3
22,3
|
45
22,5
|
Момент сопротивления provorachivaniye подшипников нефов колес, N · m, не больше:
лобби
спина
|
1,8
|
0,99
1,8
|
Прикладные смазки
Смазка места
|
Имя
|
Количество, g
|
Двигатель передовых колес с шаром и стержнями ролика (автомобили с двигателем 1,1 л и MKP):
защитное покрытие стержней шара
защитное покрытие стержней ролика
|
СЕNTOPLЕХ 278M/136K
|
70±6
95±6
|
Двигатель передовых колес с шаром и стержнями ролика (автомобили с двигателями 1,3/1,5/1,6 l и MKP или AKP):
защитное покрытие стержней шара
защитное покрытие стержней ролика
|
СЕNTOPLЕХ 278M/136K
|
85±6
95±6
|
Удаление и установка двигателей передовых колес
Описание дизайна
|
Рис. 3.81. Двигатель передового колеса: кольцо с 1 замком; с 2 шахтами из двигателя колеса; кольцо с 3 замками; отношение с 4 нефами; кулак с 5 ротациями; 6-защитный кожух; 7 тормозных дисков; орех 8–a крепления двигателя в нефе передового колеса
|
Двигатель и неф передового колеса показывают на рисе 3.81
.
Двигатель каждого колеса состоит из двух стержней равных угловых скоростей и шахты. Внешний стержень состоит из случая, сепаратора, внутреннего держателя и шести шаров. В случае стержня и в держателе выполнены флейты для размещения шаров. Флейты в продольном самолете выполнены на радиусе, который обеспечивает потребованный угол вращения внешнего стержня.
Наконечник Shlitsevy случая стержня установлен в нефе передового колеса и прикрепляет к нему орех. Держатель стержня установлен на shlitsa шахты между весенней моечной машиной, постоянным кольцом и кольцом замка.
ОТМЕТИТЬ
Для предотвращения падения стриппера 09568-34000 приостанавливают его на проводе или веревке к любой близкой расположенной детали.
|
Внутренний стержень отличается от внешнего, что пути случая и держателя выполнены прямыми линиями, который позволяет деталям стержня перемещаться в продольное
направление (это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передовой скобки приостановки и блока питания), и также что вращающий момент двигателя шары элементов и ролики переходит нет.
Во внешних шарах стержня одной группы сортировки установлены, все шесть шаров стержня - то, если необходимый заменил; шары должны быть одной группой сортировки.
Детали стержней смазаны жиром со специальной смазкой для стержней равных угловых скоростей, которая помещена в случае стержней в собрание. Запечатыванию стержней предоставляют резиновые защитные покрытия, которые закрепляют металлические воротники сцепления.
Удаление
Снимите автомобиль, демонтируйте передовое колесо.
|
Рис. 3.82. Орех крепления двигателя в нефе передового колеса
|
Сбитые шплинт и отвинчивают орех крепления нефа передового колеса (рис. 3.82)
.
|
Рис. 3.83. Выпрессовка пальца сферического стержня наконечника держащегося проекта от ротационного кулака посредством стриппера 09568-34000
|
Vypressuyte палец сферического стержня наконечника держащегося проекта от ротационного кулака посредством стриппера 09568-34000 (рис. 3.83)
.
|
Рис. 3.84. Крепление стойки скобки приостановки к ротационному кулаку
|
Разъедините стойку скобки приостановки от ротационного кулака (рис. 3.84)
.
Нефть слияния от случая передачи.
|
Рис. 3.85. Удар пластмассой kiyanka шахты двигателя колеса от нефа
|
Пластмасса kiyanka сбила шахту двигателя колеса от нефа (рис. 3.85)
.
Гора вставки между случаем передачи и случаем внутреннего стержня шахты двигателя колеса и, действующий с горой в качестве рычага, отделяет шахту от передачи.
Отделите неф колеса от карданного вала, переместив неф в себя.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Кольцо замка внутреннего стержня шахты двигателя колеса заменяет новый при каждом удалении.
|
|
Рис. 3.86. Антивибрирующий груз при вождении в шахту
|
Проверьте антивибрирующий груз (рис. 3.86)
на существовании трещин и изнашивании.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После каждого удаления заменяют самоконтрящуюся орех и шплинт новый.
|
Установка
Внешний диаметр кольца замка внутреннего стержня шахты должен составить равные 27+0,4 мм.
Усильте связи вырезания к моментам, определенным ниже.
Примечания
При выполнении устранения ремонтных работ внешнего стержня не позволен.
В стержнях шахты помещена специальная смазка. Не рекомендуется использовать смазку других брендов.
Воротники крепления защитных покрытий заменяют новый при каждом удалении.
|
Моменты вдоха вырезания связей, N · m
Орех крепления пальца сферического стержня наконечника держащегося проекта..... 24–34
Орехи болтов крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку..... 110–130
Орех нефа колеса..... 200–260
ОТМЕТИТЬ
В случае повторного использования покрывает обертку shlitsa шахты клейкая лента, чтобы не повредить покрытия при удалении.
|
Поместите нефть передачи на shlitsevy шахту внутреннего стержня шахты двигателя колеса и соединявшей поверхности случая передачи.
При связи шахты двигателя колеса со случаем передачи отслеживают до повреждения кольца gryazeotrazhatelny.
|
Рис. 3.87. Кольцо замка внутреннего стержня шахты власти
|
Перед связью шахты с передачей устанавливают на нем кольцо замка сокращение вниз (рис. 3.87)
.
После установки шахты быть убежденным, что это не перемещается от усилия руки.
Установите моечные машины вогнутая сторона внутри, сожмите орех крепления нефа и законтрите его shplinty.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Достоверно почините клипы, которые в автомобильных воротниках эксплуатации не слабели.
|
Устранение и сборка двигателей передовых колес
|
Рис. 3.88. Двигатель передового колеса: кольцо с 1 замком; с 2 случаями из внутреннего стержня; кольцо с 3 замками; держатель 4–a внутреннего стержня с роликами; 5-защитное покрытие внутреннего стержня; 6-внешний воротник крепления защитного покрытия внутреннего стержня; 7-внутренний воротник крепления защитного покрытия внутреннего стержня; с 8 воротниками из крепления антивибрирующего груза; 9 анти-вибрирующих грузов; 10-внутренний воротник крепления защитного покрытия внешнего стержня; 11-внешний воротник крепления защитного покрытия внешнего стержня; 12-защитное покрытие внешнего стержня; 13-внешний стержень; венок с 14 механизмами датчика колеса антиблокирования системы тормозов (ABS); 15-gryazeotrazhatelny кольцо; моечная машина с 16 веснами; 17-a орех крепления двигателя в нефе передового колеса; 18-шплинт
|
Двигатель передового колеса показывают на
рис. 3.88
.
Устранение
Удалите воротники крепления покрытия внутреннего стержня и переместите покрытие от случая стержня, таким образом отследите до повреждения покрытия.
Отделите покрытие от внутреннего стержня.
|
Рис. 3.89. Удаление кольца замка
|
|
Рис. 3.90. Инсталляционное место антивибрирующего груза
|
Удалите кольцо замка (рис. 3.90)
и выньте держателя с роликами от случая стержня.
Очистите рабочую часть.
Таблица 3.3
Размер (для левой и правой шахты), mm
Шахта
|
Автомобили с двигателем в рабочем томе 1,1; 1,3; 1,5; 1,6 л
|
механическая передача
|
автоматическая коробка передач
|
Левые
|
-
|
185,4 +/-2
|
Право
|
390 +/-2
|
390 +/-2
|
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Достоверно почините клипы, которые при эксплуатации автомобиля не ослабили воротники.
|
|
Рис. 3.91. Воротники крепления антивибрирующего груза
|
Отвертка расстегивает клип воротника и удаляет из шахты покрытия внутренних и внешних стержней.
Посредством адаптации 09495-33000 или другой подходящей адаптации удаляют кольцо gryazeotrazhatelny из случая внешнего стержня.
|
Рис. 3.92. Приспосабливающиеся размеры при установке gryazeotrazhatelny звонят и венок механизма датчика ABS колеса
|
Ассамблея