656faff4



Hyundai Getz>> Передача>> Передача
Механическая передача

Рис. 3.22. Механическая передача


Рис. 3.23. Передача (данные для установки)


Механическую передачу с пятью скоростями М5AF3 показывают на  рис. 3.22 и 3.23 .
Числа передачи передачи, соединенной с различными двигателями, даны в счете. 3.1.

Таблица 3.1
Числа передачи механической передачи
Передача передачи
Мощность двигателя, l
1,1
1,3
1,5
1,6
Я
3,615
3,615
3,615
3,615
II
1,950
1,950
1,950
1,950
III
1,286
1,286
1,286
1,286
IV
0,971
1,030
0, 971
1,031
V
0,780
0,825
0,825
0,825
Поддержка
3,250
3,250
3,250
3,250
Главная передача
4,294
3,842
3,650
3,650

Следующие специальные инструменты и адаптация необходимы для ремонта и обслуживания передачи:
– пересечение для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-38001);
– ряд поддержки пересекает для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и 09200-1C000 адаптации).

Данные для проверок и регуляторов, mm
Осевой промежуток обратного пеленга
основная шахта
0,01-0,09
Осевой промежуток вторичного отношения
шахта
0,05-0,10
Предварительная плотность подшипников
дифференциал
0,15-0,20
Осевой промежуток ведущего колеса механизма
главная передача
0,025-0,15
Осевой промежуток передового отношения
основная шахта
0,01-0,12

Проверка уровня и нефтяной замены в механической передаче
Проверка уровня нефти
Будьте убеждены в отсутствии podtekaniye нефти от передачи. Отвинтите стопор открытия maslozalivny и проверьте уровень нефти. При загрязнении нефти заполняют свежую нефть.

       ОТМЕТИТЬ
Уровень нефти должен быть на нижнем краю открытия. При уменьшении на уровне добавляют нефть, в то время как это не начнет следовать и обертывать стопор.

Отвинтите стопор открытия maslozalivny, и палец проверяют уровень нефти.
Замените нефть в случае передачи, если она значительно загрязнена или не та вязкость.
Нефтяная замена
Установите автомобиль на равной горизонтальной платформе, отвинтите стопор открытия masloslivny и нефти слияния.
Оберните стопор masloslivny, открывающегося новым наложением к моменту 30-35 Н · m.

Рис. 3.24. Стопор открытия maslonalivny передачи


Заполните свежую нефть через большую часть, вводную (рис. 3.24) к уровню его базового края.

       ОТМЕТИТЬ
Способность случая передачи – 2,15 л.
Рекомендуемая нефть – SAE 75W-90 (API-GL-4).

Удаление и установка механической передачи
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и демонтируйте батарею.
Удалите полку аккумуляторной батареи, отвинтив пять болтов ее крепления.

Рис. 3.25. Болты крепления ручки полки аккумуляторной батареи


Удалите ручку полки аккумуляторной батареи (рис. 3.25) .

Рис. 3.26. Болт крепления более низкой части случая воздушного фильтра


Удалите случай воздушного фильтра. Сначала удалите верхнюю часть фильтра, тогда более низкая часть (рис. 3.26) .
Один из трех болтов находится в более низкой части защитной накладки кожуха.

Рис. 3.27. Болты крепления руки воздушного фильтра


Удалите руку воздушного фильтра (рис. 3.27) .
Демонтируйте выключатель света поддержки.
Отвинтите болты крепления рабочего цилиндра двигателя сцепления.

Рис. 3.28. Захватите шплинт наконечник кабеля перемены механизма


Удалите замок шплинт наконечник кабеля перемены механизма (рис. 3.28) .

Рис. 3.29. Захватите шплинт наконечник кабеля выбора передач


Удалите замок шплинт наконечник кабеля выбора передач (рис. 3.29) .

Рис. 3.31. Винт крепления начинающего


Рис. 3.30. Захватите моечные машины покрытий кабелей перемены механизма и выбора передач


Удалите моечные машины замка покрытий кабелей перемены механизма и выбора передач (рис. 3.31) .
Разъедините гибкий вал двигателя спидометра.
Демонтируйте передовое колесо.
Удалите начинающего (рис. 3.31) .

Рис. 3.32. Болт крепления передачи к двигателю


Отвинтите главный болт крепления передачи к двигателю (рис. 3.32) .
Снимите автомобиль и удалите поддержку механизма тормоза.
Разъедините держащийся проект от стойки скобки приостановки.
Нефть слияния от случая передачи, отвинтив стопор открытия утечки.
Демонтируйте датчик скорости вращения колеса и отвинтите болт крепления ротационного кулака.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При установке адаптации наблюдают к повреждению крюка держателя защитную накладку кожуха.


Рис. 3.33. Разделение шахты двигателя колеса от передачи


Снесите шахту двигателя колеса (рис. 3.33)  и отвинтите орех нефа колеса.
Установите к пересечению (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-38001) для регистрации двигателя при удалении и установке передачи с поддержкой.
Отвинтите болты крепления поддержки скобки приостановки передачи:

Рис. 3.34. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу


а) к телу (левая сторона) (рис. 3.34) ;

Рис. 3.35. Болт крепления упругой поддержки передачи


б) болт упругой поддержки (рис. 3.35) .

Рис. 3.36. Болт крепления задней руки скобки приостановки передачи


Удалите заднюю руку скобки приостановки передачи, сняв автомобиль (рис. 3.36) .
Раскройте случай сцепления.
Установите стойку передачи под передачей.

       ОТМЕТИТЬ
Напрасно не выпрессовывайте epiploons, поскольку их убытки таким образом возможны.

Отвинтите нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю.
Удалите передачу.
Установка передачи выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Будьте убеждены в отсутствии podtekaniye нефти от передачи.

Замена epiploon дифференциала
Разъедините шахту двигателя колеса от передачи, поскольку это определено в подразделе «Двигатель передовых колес».

Рис. 3.37. Дифференциал epiploon


Возьмите epiploon (рис. 3.37) отвертка с плоским краем.
Оправка 09431-21200 нажимает новый epiploon в гнезде случая передачи.
Поставьте равный край epiploon передачи   нефть HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 класса ГК API 4.

Двигатель перемены механизма

Рис. 3.38. Трозови-Драйв перемены механизма


Двигатель холмика перемены механизма показывают на рис. 3.38 .
Удаление

Рис. 3.39. Рычаг перемены механизма с удаленной ручкой


Удалите ручку рычага перемены механизма (рис. 3.39) .

Рис. 3.40. Удаление центрального пульта


Удалите центральный пульт (рис. 3.40) .

Рис. 3.41. Болты крепления кабелей переключения и выбора передач в более низкую часть приборной панели


Отвинтите болты крепления кабелей к более низкой части приборной панели (рис. 3.41) .
Выньте замок шплинт наконечник кабеля перемены механизма (см. подраздел «Удаление и установка передачи»).
Выньте замок шплинт наконечник кабеля выбора передач (см. подраздел «Удаление и установка передачи»).
Удалите стопоры покрытия кабелей переключения и выбора передач (см. подраздел «Удаление и установка передачи»).
Удалите случай рычага собранной перемены механизма.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
— правильность действия кабеля выбора передач и отсутствия его убытков;
— правильность действия кабеля перемены механизма и отсутствия ее убытков;
— защитные покрытия подсказок кабелей на отсутствии убытков;
— штепселя на отсутствии изнашивания, istiraniye, пробки, уменьшаются в подвижности и других убытках;
— весны на отсутствии освобождения или убытков.
Установка кабелей двигателя перемены механизма выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.

Рычаг перемены механизма

Рис. 3.42. Рычаг перемены механизма: 1 ручка рычага перемены механизма; с 2 ядрами из рычага перемены механизма; с 3 пальцами; с 4 покрытиями; с 5 подушками; с 6 случаями; кабель перемены с 7 механизмами; с 8 кабелями из выбора передач; с 9 рычагами из выбора передач


Рычаг перемены механизма показывают на рис. 3.42 .

 Автоматическая коробка передач
Технические характеристики
Модель..... A4AF3
Напечатайте..... четырехэтапный с одной передачей поддержки
Тип гидротрансформатора..... с трехколесным устройством направления, одноэтапным с двумя реактивными колесами
Числа передачи передач, соединенных с различными двигателями, даны в счете. 3.2.

Таблица 3.2
Числа передачи передачи
Передача передачи
Мощность двигателя, l
1,3
1,5
1,6
Я
2,846
2,846
2,846
II
1,581
1,581
1,581
III
1,000
1,000
1,000
IV
0,685
0,685
0,685
Поддержка
2,176
2,176
2,176
Главная передача
3,656
3,443
3,656

Прикладные специальные инструменты и адаптация:
– пересечение для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-38001);
– ряд поддержки пересекает для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и 09200-1C000 адаптации);

       ОТМЕТИТЬ
Адаптер используется вместе с адаптацией 09452-21002 и 09452-21500.

       ОТМЕТИТЬ
Манометр контроля используется вместе с адаптацией 09452-21001 и 09452-21002.

– адаптер для вступления манометра контроля для проверки давления
масла (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-21002);
– адаптер для вступления манометра контроля для проверки давления нефти (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09452-21002);
– манометр контроля для проверки давления нефти (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09452-21500).

Прикладные рабочие жидкости и смазки
Прикладное место
Имя
Объем
Случай автоматической коробки передач
Рабочая ПОДЛИННАЯ жидкость HYUNDAI
SP-III ATF
6,7 л
Сжатие краев epiploons целевой шахты дифференциала
Рабочая жидкость
Как требуется
Поверхность скольжения штепселя
Смазывая жиром для шасси SAE J310, NLGI № 0
То же самое
Поверхность трения рычага отборщика
Universal, смазывающая жиром SAE J310, NLGI
№ 2
>

Проверка уровня нефти в автоматической коробке передач
Выполните поездку на автомобиле для того, чтобы нагреться нефти автоматической коробки передач к нормальной рабочей температуре (80–90 °C).
Установите автомобиль на равной горизонтальной платформе.
Последовательно установите рычаг отборщика в предоставлении включения всех передач для заполнения гидротрансформатором, и гидросистемная нефть тогда устанавливают рычаг отборщика в ситуации «N» (нейтральный).
Перед выниманием masloizmeritelny щуп, удалите грязь вокруг ее открытия. После того, как это вынимает щуп и проверяет нефтяное условие. Передача подвергается ремонту в присутствии по крайней мере одного из следующих признаков уменьшения в качестве нефти:
– запах «сожженной» нефти;
– значительный полумрак цвета нефти;
– заметное существование большого количества металлических частиц в нефти.

       ОТМЕТИТЬ
Недостаточный уровень масленки вызывает много нарушений работы передачи, когда в насосе вместе с нефтяным воздухом прибудет. В воздухе, пораженном в нефтяном воздухе сформированы пузырьки. Этого есть колебания давления нефти, которая становится причиной задержки перемены механизма, проскольжения муфт сцепления и тормозов.

Уровень нефти должен быть в этикетке «ПРИМЕЧАНИЙ» (горячим) щупа. При уменьшении на уровне, чтобы добавить нефть к этикетке «ПРИМЕЧАНИЙ».
Передача ПОДЛИННАЯ АЛМАЗНАЯ нефть SP-III ATF используется.
Избыток нормального уровня нефти недопустим. Заполняя случай передачи чрезмерного количества нефти это вспенивает зубные левереджи, который приводит к тем же самым нарушениям работы, а также на недостаточном уровне нефти, и также к быстрому ухудшению свойств нефти. В обоих случаях формирование воздушных пузырьков вызывает перегревание и преждевременное окисление нефти поэтому нормальное функционирование клапанов, муфты сцепления и водители сервомотора сломаны. Кроме того, вспенивая выбросы нефти причин посредством вентиляционного открытия передачи, которая в обзоре коробки может быть воспринята как утечка нефти.

Рис. 3.43. Нефть щуп автоматическая коробка передач


Рис. 3.44. Пределы нормального уровня нефти при измерении на нефти щупу


Внимательно проверьте нефтяное условие на щупу (рис. 3.43 и 3.44) .

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время этой проверки перед и позади автомобиля не должно быть людей.

Проверка блокирования гидротрансформатора

       ОТМЕТИТЬ
Нефть должна быть нагрета - до нормальной рабочей температуры (80–90 °C). Температура охлаждения жидкости также должна быть нормальным рабочим (приблизительно 80-90 °C).

В проверке блокирования гидротрансформатора максимальные повороты двигателя определены при полной погрузке и положениях "D" и "R" рычага отборщика. Удобство использования сцепления бесплатной езды на велосипеде статора гидротрансформатора и держащейся способности муфт сцепления передачи и тормоза понижающейся передачи и поддержки таким образом проверено.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Прижмите педаль к остановке только в течение такого времени, которое необходимо для получения максимальных признаков тахометра, и вообще не считайте педаль в нажатой ситуации больше чем 5 страницами. Нуждающийся в повторении проверки блокирования гидротрансформатора ранее позволяют нам к работе двигателя 2 шахты на частоте вращения проворачиваемой шахты приблизительно 1 000 шахт -1 ; рычаг отборщика должен быть в нейтральной ситуации, чтобы уменьшить температуру масла.

Проверьте уровень нефти в случай передачи.
Приложите блоки под задними колесами.
Соедините тахометр контроля.
Полностью сожмите рычаг двигателя стояночного тормоза, и против остановки нажимают педаль тормоза.
Запустите двигатель.
Когда нахождение рычага отборщика в ситуации «D» против остановки нажимает педаль акселератора прежде, чем получить максимальный признак тахометра.
Частота вращения проворачиваемой шахты во время блокирования гидротрансформатора – 2200–2800 шахт -1 .
Установите рычаг отборщика в ситуации «R» и повторная проверка блокирования гидротрансформатора, поскольку это определено выше.
Возможные результаты проверки.
1. Частота вращения проворачиваемой шахты, блокируя гидротрансформатор выше, чем норма, находя рычаг отборщика в ситуации «D».
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора, выше, чем норма, причина его проуменьшается задней муфты сцепления или сцепления бесплатной езды на велосипеде передачи. В этом случае проверяют гидравлическую систему, чтобы установить проуменьшающуюся причину.
2. Частота вращения проворачиваемой шахты, блокируя гидротрансформатор выше, чем норма, находя рычаг отборщика в ситуации «R».
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора, выше, чем норма, причина его проуменьшается передовой муфты сцепления или тормоза подъема передачи и поддержки передачи. В этом случае проверяют гидравлическую систему, чтобы установить проуменьшающуюся причину.
3. Частота вращения проворачиваемой шахты, блокируя гидротрансформатор ниже, чем норма, находя рычаг отборщика в ситуации «D» или «R».
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора, ниже, чем норма, причина его - отсутствие способности, развитой двигателем или сбоем гидротрансформатора. Проверьте двигатель на существовании допусков воспламенения соединения, нарушения установки продвижения воспламенения, правильности регулирования промежутков в механизме двигателя клапанов. Если двигатель пригоден к эксплуатации, гидротрансформатор неисправен.

Проверка работы двигателя переключения
Проверка операции рычага отборщика
Передавая рычаг отборщика всем условиям, проверьте гладкость его курса и четкость переключения. Проверьте правильность работы индекса положения рычага отборщика.
Будьте убеждены, что рычаг отборщика установлен во всех условиях.
Запустите двигатель и будьте убеждены, что автомобиль начинает движение передовым курсом, переводя рычаг отборщика от ситуации «N» в ситуации «D» и движение поддержкой при установке рычага в ситуации «R».
При нарушении операции рычага отборщика регулируют двигатель холмика управления и штепсель рычага отборщика.
Проверьте мобильные части рычага отборщика на существовании изнашивания.

       ОТМЕТИТЬ
В регулировании положения случая следа выключателя, что герметизирующее кольцо не выпадало из случая. Болт крепления напрягается, не прилагая чрезмерное усилие.

Регулирование выключателя отборщика
Установите рычаг отборщика в ситуации «N» (нейтральный).

Рис. 3.45. Рычаг двигателя отборщика


Разъедините кабель от рычага двигателя акселератора (рис. 3.45) , ослабив вдох ореха замка.
Установите рычаг двигателя отборщика в ситуации «N» (нейтральный).

Рис. 3.46. Регулирование выключателя отборщика: 1, 3 – рычаг двигателя отборщика; 2 селекторных переключателя; 4 болта крепления выключателя отборщика


Поворот случая выключателя отборщика объединяет конец рычага двигателя отборщика по ширине 12 мм с частью гребня случая выключателя по ширине 12 мм (рис. 3.46) .
Сожмите болты крепления (два болта) момент 10-12 Н · m.
Будьте убеждены, что рычаг отборщика находится в ситуации «N» (нейтрален).
Как вращение ореха с филе выбирают слабое место кабеля управления и быть убежденным в гладкости перемещения рычага отборщика.

       ОТМЕТИТЬ
Прежде чем собрание поместило DC780 герметичный или подобный на средней части вырезания регулировочного винта.

Во время пробной поездки быть убежденным в правильности и четкости перемены механизма.
Регулирование выключателя способа Удара вниз
Тщательно удалите грязь вокруг регулировочного винта выключателя способа Удара вниз.
Ослабьте контргайку винта.
Включите дважды и сожмите регулировочный винт момент 5 Н · m.
Сожмите регулировочный винт момент 5 Н · m, затем отвинтите его приблизительно на поворотах 1/3.
Сожмите контргайку винта момент 15-22 Н · m.
Регулирование давления в шоссе

Рис. 3.47. Стопор открытия masloslivny случая передачи


Нефть слияния от случая передачи. Стопор открытия masloslivny случая передачи показывают на рис. 3.47 .

       ОТМЕТИТЬ
Изменение давления на один поворот регулировочного винта делает 0,39 kgfs/cm 2 .

Рис. 3.48. Болты крепления нефтяного поддона передачи


Удалите нефтяной поддон (рис. 3.48) .

Рис. 3.49. Масляный фильтр передачи


Демонтируйте масляный фильтр (рис. 3.49) .

Рис. 3.50. Датчик температуры нефти (положение датчика определено стрелой),


Демонтируйте датчик температуры нефти (рис. 3.50) .

Рис. 3.51. Гнездо контакта электромагнитного клапана (положение гнезда определено стрелой),


Нажмите подушку изолятора гнезда контакта (рис. 3.51) электромагнитного клапана и выловите его внутри.
Удалите гидравлический блок, наблюдая, что клапан ручного переключения таким образом не выбыл.

Рис. 3.52. Регулировочный винт клапана регулятора


Вращение регулировочного винта (рис. 3.52) клапана регулятора устанавливает потребованное давление в шоссе (давление в тормозе способа Удара вниз). При вращении винта по часовой стрелке уменьшения давления, при вращении против часовой стрелки – поднимает.
Давление должно составить 8,77-9,18 кг/см 2 .
Будьте убеждены доступные и правильность установки герметизирующего кольца гидравлического блока.
Замените герметизирующее кольцо гнезда контакта электромагнитного клапана.

Рис. 3.53. Установка в случае гнезда электромагнитного клапана (стрелка показала предоставление углубления случая гнезда),


Установите гидравлический блок на случае передачи, затем вставьте в случай гнездо электромагнитного клапана (рис. 3.53)  так, чтобы углубление случая гнезда было в ситуации, показанной стрелой.

       ОТМЕТИТЬ
Ниже процесса регулирования понижающегося давления в отсутствие диагностического устройства ПРИВЕТ-ПРОСМОТРА описан.

След, который не были зажаты провода.
Сожмите болты крепления гидравлического блока момент 10-12 Н · m.
Установите масляный фильтр.
Установите нефтяной поддон с новым наложением.

       ОТМЕТИТЬ
Номинальное понижающееся давление делает (4,2±0,22) kg/cm 2 . В регулировании понижающегося давления устанавливают среднее значение указанного предела.
Изменение давления нефти на каждом повороте регулировочного винта делает 0,22 kgfs/cm 2 .

Заполните в случае передачи, потребовал количества нефти для автоматических коробок передач.
Проверьте давление нефти и, если необходимо приспособьте его.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Это регулирование выполнено при температуре нефти 80-90 °C. Если регулирование будет выполнено при температуре выше указанного, давление, останавливающее двигатель, упадет, и это правильно, регулируют давление, это может, чтобы казаться невозможным.

Регулирование понижающегося давления
Удалите детали до масляного фильтра, а также в регулировании давления в шоссе.
Чтобы удалить гидравлический блок, это не требуется.
Установите регулировочный винт в более низкой части гидравлического блока, потребованного, понизив давление. При вращении регулировочного винта, по часовой стрелке понижающего уменьшения давления, при вращении против часовой стрелки – увеличения.
Установите масляный фильтр и нефтяной поддон, а также в регулировании давления в шоссе.
Проверьте давление и, если необходимо приспособьте его.
Замена epiploons целевой шахты дифференциала
Разъедините шахту двигателя колеса от передачи.

Рис. 3.54. Расположение epiploons целевой шахты дифференциала для левых и правых сторон


Удалите epiploon целевой шахты (рис. 3.54) отвертка с квартирой shliyets.
Оправка (09431-21200) нажимает новый epiploon целевой шахты дифференциала в гнезде случая передачи.
Поместите нефть передачи на сжатие края epiploon.
Замена единицы электронного управления (EBU) с двигателем и передачей

Рис. 3.55. Единица электронного управления (EBU) двигатель и передача


EBU (рис. 3.55)  расположен двигатель и передача под приборной панелью от водителя (по педали тормоза).

Удаление и установка автоматической коробки передач
Удаление
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и демонтируйте батарею.
Удалите полку аккумуляторной батареи.
Удалите ручку полки аккумуляторной батареи.
Удалите случай воздушного фильтра. 
Один из трех болтов находится в более низкой части защитной накладки кожуха.
Удалите руку воздушного фильтра.

Рис. 3.56. Гнездо выключателя отборщика


Отделите гнездо выключателя отборщика (рис. 3.56) .

Рис. 3.57. Гнезда электромагнитного клапана и датчика температуры нефти


Отдельные гнезда электромагнитного клапана и датчика температуры нефти (рис. 3.57)

Рис. 3.58. Замок удаления шплинта кабель управления отборщиком


Удалите замок шплинт кабель управления отборщиком (рис. 3.58) .

Рис. 3.59. Труба Maslonalivny


Демонтируйте maslonalivny трубу (рис. 3.59) .
Удалите пластину замка кабеля управления отборщиком.

Рис. 3.60. Шланги кулера нефти: 1–a, приносящий шланг; 2–a, берущий далеко шланг


Разъедините шланги кулера нефти (рис. 3.60) .
Разъедините гибкий вал двигателя спидометра.
Демонтируйте колесо.
Удалите начинающего.

Рис. 3.61. Главный болт крепления передачи к двигателю


Отвинтите главный болт крепления передачи к двигателю (рис. 3.61) .
Снимите автомобиль и удалите поддержку механизма тормоза.
Разъедините держащийся проект.

       ОТМЕТИТЬ
При установке адаптации отслеживают до повреждения крюка держателя защитную накладку кожуха.


Рис. 3.62. Стопор открытия masloslivny


Отвинтите стопор открытия masloslivny и нефти слияния от случая передачи (рис. 3.62) .

Рис. 3.63. Удаление бокового покрытия передачи


Удалите боковое покрытие передачи (рис. 3.63) .
Демонтируйте датчик скорости вращения колеса и отвинтите болт крепления ротационного кулака.
Снесите шахту двигателя колеса и отвинтите орех нефа левого колеса.
Установите к пересечению для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-38001). Почините двигатель для пересечения.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если на двигателе гидротрансформатор сначала установлен, epiploon может быть поврежден от передачи. Поэтому необходимо соединить гидротрансформатор с передачей сначала. При установке руки balansirny поддержка не принимает smyatiya упругой подушки, которая может вызвать вибрацию при операции бездельничанья двигателя.

Отвинтите болты крепления поддержки скобки приостановки передачи:

Рис. 3.64. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу слева


а) к телу (левая сторона) (рис. 3.64) ;

Рис. 3.65. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу сверху


б) к телу (главная сторона) (рис. 3.65) ;

Рис. 3.66. Болт крепления упругой поддержки передачи


в) болт крепления упругой поддержки (рис. 3.66) .
Удалите заднюю руку скобки приостановки передачи, ранее сняв автомобиль.

Рис. 3.67. Крепление покрытия случая гидротрансформатора


Раскройте  случай гидротрансформатора (рис. 3.67) .

Рис. 3.68. Болты крепления покрытия гидротрансформатора


Отвинтите болты крепления покрытия гидротрансформатора (рис. 3.68) .

Рис. 3.69. Болт крепления покрытия блока цилиндров


Отвинтите болт крепления покрытия блока цилиндров (рис. 3.69) .
Установите гнездо под передачей.

Рис. 3.70. Нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю


Отвинтите нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю (рис. 3.70) .
Удалите передачу.
Установка
Pristykuyte передача с гидротрансформатором к двигателю, вверните болты его крепления и сожмите их.
Установите кабель управления отборщиком и приспособьте его, как показано ниже:
а) устанавливают рычаг отборщика и селекторного переключателя в ситуации «N» и прилагают кабель управления отборщиком;
б) прилагают кабель к руке скобки приостановки передачи и устанавливают стопор так, чтобы это коснулось кабеля;
в) выбирают кабельное слабое место, поскольку вращение ореха тогда проверяет гладкость перемещения рычага выбора передач;
г) проверяют правильность регулирования кабеля.

Двигатель перемены механизма

Рис. 3.71. Кабели двигателя перемены механизма: 1 кабель управления отборщиком; с 2 кабелями из блокирования рычага отборщика


Кабели двигателя перемены механизма показывают на рис. 3.71 .

Рис. 3.72. Двигатель перемены механизма: 1 кабель управления отборщиком; кожух с 2 основаниями индекса; кожух с 3 вершинами индекса; с 4 ручками из рычага отборщика; с 5 ядрами из рычага отборщика; с 6 руками из рычага отборщика; с 7 механизмами из блокирования рычага отборщика; с 8 индексами; 9–ползун; с 10 кабелями из блокирования рычага отборщика


Двигатель перемены механизма представлен на рис. 3.72 .
Удаление

Рис. 3.73. Удаление центрального пульта


Отвинтите винты крепления центрального пульта (рис. 3.73) .

Рис. 3.74. Захватите шплинт кабель управления отборщиком


Удалите замок шплинт кабель управления отборщиком (рис. 3.74) .

Рис. 3.75. Отделение кабеля управления отборщиком


Разъедините кабель управления отборщиком, выловив его отвертка (рис. 3.75) .

Рис. 3.76. Кабель блокирования рычага отборщика


Разъедините кабель блокирования рычага отборщика от кулака блокирования (рис. 3.76) .

Рис. 3.77. Болт крепления кабеля блокирования рычага отборщика


Отвинтите болт крепления кабеля блокирования рычага отборщика (рис. 3.77) .

Рис. 3.78. Свяжитесь с гнездом индекса способа движения


Отделите гнездо контакта индекса способа движения (рис. 3.78) .

Рис. 3.79. Болты крепления руки рычага отборщика


Удалите руку рычага отборщика (рис. 3.79) .

Рис. 3.80. Болты крепления покрытия кабеля к более низкой части приборной панели


Удалите кабель, отвинтив болты крепления его покрытия к более низкой части приборной панели (рис. 3.80) .
Удалите кнопку ручки рычага отборщика для того, что отвинчивает винты его крепления, вылавливает кнопку, и затем нажимает ее.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– зажим на существовании изнашивания;
– штепсель на существовании изнашивания или убытков;
– весна на существовании убытков или освобождении;
– на существовании изнашивания булавка на конце ядра рычага отборщика.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После каждого удаления самоконтрящиеся орехи подвергаются обязательной замене.

Установка двигателя перемены механизма выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.