Механическая передача
|
Рис. 3.22. Механическая передача
|
|
Рис. 3.23. Передача (данные для установки)
|
Числа передачи передачи, соединенной с различными двигателями, даны в счете. 3.1.
Таблица 3.1
Числа передачи механической передачи
Передача передачи
|
Мощность двигателя, l
|
1,1
|
1,3
|
1,5
|
1,6
|
Я
|
3,615
|
3,615
|
3,615
|
3,615
|
II
|
1,950
|
1,950
|
1,950
|
1,950
|
III
|
1,286
|
1,286
|
1,286
|
1,286
|
IV
|
0,971
|
1,030
|
0, 971
|
1,031
|
V
|
0,780
|
0,825
|
0,825
|
0,825
|
Поддержка
|
3,250
|
3,250
|
3,250
|
3,250
|
Главная передача
|
4,294
|
3,842
|
3,650
|
3,650
|
Следующие специальные инструменты и адаптация необходимы для ремонта и обслуживания передачи:
– пересечение для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-38001);
– ряд поддержки пересекает для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и 09200-1C000 адаптации).
Данные для проверок и регуляторов, mm
Осевой промежуток обратного пеленга
основная шахта
|
0,01-0,09
|
Осевой промежуток вторичного отношения
шахта
|
0,05-0,10
|
Предварительная плотность подшипников
дифференциал
|
0,15-0,20
|
Осевой промежуток ведущего колеса механизма
главная передача
|
0,025-0,15
|
Осевой промежуток передового отношения
основная шахта
|
0,01-0,12
|
Проверка уровня и нефтяной замены в механической передаче
Проверка уровня нефти
Будьте убеждены в отсутствии podtekaniye нефти от передачи. Отвинтите стопор открытия maslozalivny и проверьте уровень нефти. При загрязнении нефти заполняют свежую нефть.
ОТМЕТИТЬ
Уровень нефти должен быть на нижнем краю открытия. При уменьшении на уровне добавляют нефть, в то время как это не начнет следовать и обертывать стопор.
|
Отвинтите стопор открытия maslozalivny, и палец проверяют уровень нефти.
Замените нефть в случае передачи, если она значительно загрязнена или не та вязкость.
Нефтяная замена
Установите автомобиль на равной горизонтальной платформе, отвинтите стопор открытия masloslivny и нефти слияния.
Оберните стопор masloslivny, открывающегося новым наложением к моменту 30-35 Н · m.
|
Рис. 3.24. Стопор открытия maslonalivny передачи
|
Заполните свежую нефть через большую часть, вводную (рис. 3.24)
к уровню его базового края.
ОТМЕТИТЬ
Способность случая передачи – 2,15 л.
|
Рекомендуемая нефть – SAE 75W-90 (API-GL-4).
Удаление и установка механической передачи
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и демонтируйте батарею.
Удалите полку аккумуляторной батареи, отвинтив пять болтов ее крепления.
|
Рис. 3.25. Болты крепления ручки полки аккумуляторной батареи
|
Удалите ручку полки аккумуляторной батареи (рис. 3.25)
.
|
Рис. 3.26. Болт крепления более низкой части случая воздушного фильтра
|
Удалите случай воздушного фильтра. Сначала удалите верхнюю часть фильтра, тогда более низкая часть (рис. 3.26)
.
Один из трех болтов находится в более низкой части защитной накладки кожуха.
|
Рис. 3.27. Болты крепления руки воздушного фильтра
|
Удалите руку воздушного фильтра (рис. 3.27)
.
Демонтируйте выключатель света поддержки.
Отвинтите болты крепления рабочего цилиндра двигателя сцепления.
|
Рис. 3.28. Захватите шплинт наконечник кабеля перемены механизма
|
Удалите замок шплинт наконечник кабеля перемены механизма (рис. 3.28)
.
|
Рис. 3.29. Захватите шплинт наконечник кабеля выбора передач
|
Удалите замок шплинт наконечник кабеля выбора передач (рис. 3.29)
.
|
Рис. 3.31. Винт крепления начинающего
|
|
Рис. 3.30. Захватите моечные машины покрытий кабелей перемены механизма и выбора передач
|
Удалите моечные машины замка покрытий кабелей перемены механизма и выбора передач (рис. 3.31)
.
Разъедините гибкий вал двигателя спидометра.
Демонтируйте передовое колесо.
Удалите начинающего (рис. 3.31)
.
|
Рис. 3.32. Болт крепления передачи к двигателю
|
Отвинтите главный болт крепления передачи к двигателю (рис. 3.32)
.
Снимите автомобиль и удалите поддержку механизма тормоза.
Разъедините держащийся проект от стойки скобки приостановки.
Нефть слияния от случая передачи, отвинтив стопор открытия утечки.
Демонтируйте датчик скорости вращения колеса и отвинтите болт крепления ротационного кулака.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При установке адаптации наблюдают к повреждению крюка держателя защитную накладку кожуха.
|
|
Рис. 3.33. Разделение шахты двигателя колеса от передачи
|
Снесите шахту двигателя колеса (рис. 3.33)
и отвинтите орех нефа колеса.
Установите к пересечению (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-38001) для регистрации двигателя при удалении и установке передачи с поддержкой.
Отвинтите болты крепления поддержки скобки приостановки передачи:
|
Рис. 3.34. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу
|
а) к телу (левая сторона) (рис. 3.34)
;
|
Рис. 3.35. Болт крепления упругой поддержки передачи
|
б) болт упругой поддержки (рис. 3.35)
.
|
Рис. 3.36. Болт крепления задней руки скобки приостановки передачи
|
Удалите заднюю руку скобки приостановки передачи, сняв автомобиль (рис. 3.36)
.
Раскройте случай сцепления.
Установите стойку передачи под передачей.
ОТМЕТИТЬ
Напрасно не выпрессовывайте epiploons, поскольку их убытки таким образом возможны.
|
Отвинтите нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю.
Удалите передачу.
Установка передачи выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Будьте убеждены в отсутствии podtekaniye нефти от передачи.
Замена epiploon дифференциала
Разъедините шахту двигателя колеса от передачи, поскольку это определено в подразделе «Двигатель передовых колес».
|
Рис. 3.37. Дифференциал epiploon
|
Возьмите epiploon (рис. 3.37)
отвертка с плоским краем.
Оправка 09431-21200 нажимает новый epiploon в гнезде случая передачи.
Поставьте равный край epiploon передачи нефть HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 класса ГК API 4.
Двигатель перемены механизма
|
Рис. 3.38. Трозови-Драйв перемены механизма
|
Двигатель холмика перемены механизма показывают на
рис. 3.38
.
Удаление
|
Рис. 3.39. Рычаг перемены механизма с удаленной ручкой
|
Удалите ручку рычага перемены механизма (рис. 3.39)
.
|
Рис. 3.40. Удаление центрального пульта
|
Удалите центральный пульт (рис. 3.40)
.
|
Рис. 3.41. Болты крепления кабелей переключения и выбора передач в более низкую часть приборной панели
|
Отвинтите болты крепления кабелей к более низкой части приборной панели (рис. 3.41)
.
Выньте замок шплинт наконечник кабеля перемены механизма (см. подраздел «Удаление и установка передачи»).
Выньте замок шплинт наконечник кабеля выбора передач (см. подраздел «Удаление и установка передачи»).
Удалите стопоры покрытия кабелей переключения и выбора передач (см. подраздел «Удаление и установка передачи»).
Удалите случай рычага собранной перемены механизма.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
— правильность действия кабеля выбора передач и отсутствия его убытков;
— правильность действия кабеля перемены механизма и отсутствия ее убытков;
— защитные покрытия подсказок кабелей на отсутствии убытков;
— штепселя на отсутствии изнашивания, istiraniye, пробки, уменьшаются в подвижности и других убытках;
— весны на отсутствии освобождения или убытков.
Установка
кабелей двигателя перемены механизма выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.
Рычаг перемены механизма
|
Рис. 3.42. Рычаг перемены механизма: 1 ручка рычага перемены механизма; с 2 ядрами из рычага перемены механизма; с 3 пальцами; с 4 покрытиями; с 5 подушками; с 6 случаями; кабель перемены с 7 механизмами; с 8 кабелями из выбора передач; с 9 рычагами из выбора передач
|
Рычаг перемены механизма показывают на
рис. 3.42
.
Автоматическая коробка передач
Технические характеристики
Модель..... A4AF3
Напечатайте..... четырехэтапный с одной передачей поддержки
Тип гидротрансформатора..... с трехколесным устройством направления, одноэтапным с двумя реактивными колесами
Числа передачи передач, соединенных с различными двигателями, даны в счете. 3.2.
Таблица 3.2
Числа передачи передачи
Передача передачи
|
Мощность двигателя, l
|
1,3
|
1,5
|
1,6
|
Я
|
2,846
|
2,846
|
2,846
|
II
|
1,581
|
1,581
|
1,581
|
III
|
1,000
|
1,000
|
1,000
|
IV
|
0,685
|
0,685
|
0,685
|
Поддержка
|
2,176
|
2,176
|
2,176
|
Главная передача
|
3,656
|
3,443
|
3,656
|
Прикладные специальные инструменты и адаптация:
– пересечение для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-38001);
– ряд поддержки пересекает для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и 09200-1C000 адаптации);
ОТМЕТИТЬ
Адаптер используется вместе с адаптацией 09452-21002 и 09452-21500.
|
ОТМЕТИТЬ
Манометр контроля используется вместе с адаптацией 09452-21001 и 09452-21002.
|
– адаптер для вступления манометра контроля для проверки давления
масла (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-21002);
– адаптер для вступления манометра контроля для проверки давления нефти (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09452-21002);
– манометр контроля для проверки давления нефти (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09452-21500).
Прикладные рабочие жидкости и смазки
Прикладное место
|
Имя
|
Объем
|
Случай автоматической коробки передач
|
Рабочая ПОДЛИННАЯ жидкость HYUNDAI
SP-III ATF
|
6,7 л
|
Сжатие краев epiploons целевой шахты дифференциала
|
Рабочая жидкость
|
Как требуется
|
Поверхность скольжения штепселя
|
Смазывая жиром для шасси SAE J310, NLGI № 0
|
То же самое
|
Поверхность трения рычага отборщика
|
Universal, смазывающая жиром SAE J310, NLGI
№ 2
|
>
|
Проверка уровня нефти в автоматической коробке передач
Выполните поездку на автомобиле для того, чтобы нагреться нефти автоматической коробки передач к нормальной рабочей температуре (80–90 °C).
Установите автомобиль на равной горизонтальной платформе.
Последовательно установите рычаг отборщика в предоставлении включения всех передач для заполнения гидротрансформатором, и гидросистемная нефть тогда устанавливают рычаг отборщика в ситуации «N» (нейтральный).
Перед выниманием masloizmeritelny щуп, удалите грязь вокруг ее открытия. После того, как это вынимает щуп и проверяет нефтяное условие. Передача подвергается ремонту в присутствии по крайней мере одного из следующих признаков уменьшения в качестве нефти:
– запах «сожженной» нефти;
– значительный полумрак цвета нефти;
– заметное существование большого количества металлических частиц в нефти.
ОТМЕТИТЬ
Недостаточный уровень масленки вызывает много нарушений работы передачи, когда в насосе вместе с нефтяным воздухом прибудет. В воздухе, пораженном в нефтяном воздухе сформированы пузырьки. Этого есть колебания давления нефти, которая становится причиной задержки перемены механизма, проскольжения муфт сцепления и тормозов.
|
Уровень нефти должен быть в этикетке «ПРИМЕЧАНИЙ» (горячим) щупа. При уменьшении на уровне, чтобы добавить нефть к этикетке «ПРИМЕЧАНИЙ».
Передача ПОДЛИННАЯ АЛМАЗНАЯ нефть SP-III ATF используется.
Избыток нормального уровня нефти недопустим. Заполняя случай передачи чрезмерного количества нефти это вспенивает зубные левереджи, который приводит к тем же самым нарушениям работы, а также на недостаточном уровне нефти, и также к быстрому ухудшению свойств нефти. В обоих случаях формирование воздушных пузырьков вызывает перегревание и преждевременное окисление нефти поэтому нормальное функционирование клапанов, муфты сцепления и водители сервомотора сломаны. Кроме того, вспенивая выбросы нефти причин посредством вентиляционного открытия передачи, которая в обзоре коробки может быть воспринята как утечка нефти.
|
Рис. 3.43. Нефть щуп автоматическая коробка передач
|
|
Рис. 3.44. Пределы нормального уровня нефти при измерении на нефти щупу
|
Внимательно проверьте нефтяное условие на щупу (рис. 3.43 и 3.44)
.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время этой проверки перед и позади автомобиля не должно быть людей.
|
Проверка блокирования гидротрансформатора
ОТМЕТИТЬ
Нефть должна быть нагрета - до нормальной рабочей температуры (80–90 °C). Температура охлаждения жидкости также должна быть нормальным рабочим (приблизительно 80-90 °C).
|
В проверке блокирования гидротрансформатора максимальные повороты двигателя определены при полной погрузке и положениях "D" и "R" рычага отборщика. Удобство использования сцепления бесплатной езды на велосипеде статора гидротрансформатора и держащейся способности муфт сцепления передачи и тормоза понижающейся передачи и поддержки таким образом проверено.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Прижмите педаль к остановке только в течение такого времени, которое необходимо для получения максимальных признаков тахометра, и вообще не считайте педаль в нажатой ситуации больше чем 5 страницами. Нуждающийся в повторении проверки блокирования гидротрансформатора ранее позволяют нам к работе двигателя 2 шахты на частоте вращения проворачиваемой шахты приблизительно 1 000
шахт
-1
; рычаг отборщика должен быть в нейтральной ситуации, чтобы уменьшить температуру масла.
|
Проверьте уровень нефти в случай передачи.
Приложите блоки под задними колесами.
Соедините тахометр контроля.
Полностью сожмите рычаг двигателя стояночного тормоза, и против остановки нажимают педаль тормоза.
Запустите двигатель.
Когда нахождение рычага отборщика в ситуации «D» против остановки нажимает педаль акселератора прежде, чем получить максимальный признак тахометра.
Частота вращения проворачиваемой шахты во время блокирования гидротрансформатора – 2200–2800 шахт
-1
.
Установите рычаг отборщика в ситуации «R» и повторная проверка блокирования гидротрансформатора, поскольку это определено выше.
Возможные результаты проверки.
1. Частота вращения проворачиваемой шахты, блокируя гидротрансформатор выше, чем норма, находя рычаг отборщика в ситуации «D».
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора, выше, чем норма, причина его проуменьшается задней муфты сцепления или сцепления бесплатной езды на велосипеде передачи. В этом случае проверяют гидравлическую систему, чтобы установить проуменьшающуюся причину.
2. Частота вращения проворачиваемой шахты, блокируя гидротрансформатор выше, чем норма, находя рычаг отборщика в ситуации «R».
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора, выше, чем норма, причина его проуменьшается передовой муфты сцепления или тормоза подъема передачи и поддержки передачи. В этом случае проверяют гидравлическую систему, чтобы установить проуменьшающуюся причину.
3. Частота вращения проворачиваемой шахты, блокируя гидротрансформатор ниже, чем норма, находя рычаг отборщика в ситуации «D» или «R».
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора, ниже, чем норма, причина его - отсутствие способности, развитой двигателем или сбоем гидротрансформатора. Проверьте двигатель на существовании допусков воспламенения соединения, нарушения установки продвижения воспламенения, правильности регулирования промежутков в механизме двигателя клапанов. Если двигатель пригоден к эксплуатации, гидротрансформатор неисправен.
Проверка работы двигателя переключения
Проверка операции рычага отборщика
Передавая рычаг отборщика всем условиям, проверьте гладкость его курса и четкость переключения. Проверьте правильность работы индекса положения рычага отборщика.
Будьте убеждены, что рычаг отборщика установлен во всех условиях.
Запустите двигатель и будьте убеждены, что автомобиль начинает движение передовым курсом, переводя рычаг отборщика от ситуации «N» в ситуации «D» и движение поддержкой при установке рычага в ситуации «R».
При нарушении операции рычага отборщика регулируют двигатель холмика управления и штепсель рычага отборщика.
Проверьте мобильные части рычага отборщика на существовании изнашивания.
ОТМЕТИТЬ
В регулировании положения случая следа выключателя, что герметизирующее кольцо не выпадало из случая. Болт крепления напрягается, не прилагая чрезмерное усилие.
|
Регулирование выключателя отборщика
Установите рычаг отборщика в ситуации «N» (нейтральный).
|
Рис. 3.45. Рычаг двигателя отборщика
|
Разъедините кабель от рычага двигателя акселератора (рис. 3.45)
, ослабив вдох ореха замка.
Установите рычаг двигателя отборщика в ситуации «N» (нейтральный).
|
Рис. 3.46. Регулирование выключателя отборщика: 1, 3 – рычаг двигателя отборщика; 2 селекторных переключателя; 4 болта крепления выключателя отборщика
|
Поворот случая выключателя отборщика объединяет конец рычага двигателя отборщика по ширине 12 мм с частью гребня случая выключателя по ширине 12 мм (рис. 3.46)
.
Сожмите болты крепления (два болта) момент 10-12 Н · m.
Будьте убеждены, что рычаг отборщика находится в ситуации «N» (нейтрален).
Как вращение ореха с филе выбирают слабое место кабеля управления и быть убежденным в гладкости перемещения рычага отборщика.
ОТМЕТИТЬ
Прежде чем собрание поместило DC780 герметичный или подобный на средней части вырезания регулировочного винта.
|
Во время пробной поездки быть убежденным в правильности и четкости перемены механизма.
Регулирование выключателя способа Удара вниз
Тщательно удалите грязь вокруг регулировочного винта выключателя способа Удара вниз.
Ослабьте контргайку винта.
Включите дважды и сожмите регулировочный винт момент 5 Н · m.
Сожмите регулировочный винт момент 5 Н · m, затем отвинтите его приблизительно на поворотах 1/3.
Сожмите контргайку винта момент 15-22 Н · m.
Регулирование давления в шоссе
|
Рис. 3.47. Стопор открытия masloslivny случая передачи
|
Нефть слияния от случая передачи. Стопор открытия masloslivny случая передачи показывают на
рис. 3.47
.
ОТМЕТИТЬ
Изменение давления на один поворот регулировочного винта делает 0,39 kgfs/cm 2
.
|
|
Рис. 3.48. Болты крепления нефтяного поддона передачи
|
Удалите нефтяной поддон (рис. 3.48)
.
|
Рис. 3.49. Масляный фильтр передачи
|
Демонтируйте масляный фильтр (рис. 3.49)
.
|
Рис. 3.50. Датчик температуры нефти (положение датчика определено стрелой),
|
Демонтируйте датчик температуры нефти (рис. 3.50)
.
|
Рис. 3.51. Гнездо контакта электромагнитного клапана (положение гнезда определено стрелой),
|
Нажмите подушку изолятора гнезда контакта (рис. 3.51)
электромагнитного клапана и выловите его внутри.
Удалите гидравлический блок, наблюдая, что клапан ручного переключения таким образом не выбыл.
|
Рис. 3.52. Регулировочный винт клапана регулятора
|
Вращение регулировочного винта (рис. 3.52)
клапана регулятора устанавливает потребованное давление в шоссе (давление в тормозе способа Удара вниз). При вращении винта по часовой стрелке уменьшения давления, при вращении против часовой стрелки – поднимает.
Давление должно составить 8,77-9,18 кг/см
2
.
Будьте убеждены доступные и правильность установки герметизирующего кольца гидравлического блока.
Замените герметизирующее кольцо гнезда контакта электромагнитного клапана.
|
Рис. 3.53. Установка в случае гнезда электромагнитного клапана (стрелка показала предоставление углубления случая гнезда),
|
Установите гидравлический блок на случае передачи, затем вставьте в случай гнездо электромагнитного клапана (рис. 3.53)
так, чтобы углубление случая гнезда было в ситуации, показанной стрелой.
ОТМЕТИТЬ
Ниже процесса регулирования понижающегося давления в отсутствие диагностического устройства ПРИВЕТ-ПРОСМОТРА описан.
|
След, который не были зажаты провода.
Сожмите болты крепления гидравлического блока момент 10-12 Н · m.
Установите масляный фильтр.
Установите нефтяной поддон с новым наложением.
ОТМЕТИТЬ
Номинальное понижающееся давление делает (4,2±0,22) kg/cm 2
. В регулировании понижающегося давления устанавливают среднее значение указанного предела.
Изменение давления нефти на каждом повороте регулировочного винта делает 0,22 kgfs/cm 2
.
|
Заполните в случае передачи, потребовал количества нефти для автоматических коробок передач.
Проверьте давление нефти и, если необходимо приспособьте его.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Это регулирование выполнено при температуре нефти 80-90 °C. Если регулирование будет выполнено при температуре выше указанного, давление, останавливающее двигатель, упадет, и это правильно, регулируют давление, это может, чтобы казаться невозможным.
|
Регулирование понижающегося давления
Удалите детали до масляного фильтра, а также в регулировании давления в шоссе.
Чтобы удалить гидравлический блок, это не требуется.
Установите регулировочный винт в более низкой части гидравлического блока, потребованного, понизив давление. При вращении регулировочного винта, по часовой стрелке понижающего уменьшения давления, при вращении против часовой стрелки – увеличения.
Установите масляный фильтр и нефтяной поддон, а также в регулировании давления в шоссе.
Проверьте давление и, если необходимо приспособьте его.
Замена epiploons целевой шахты дифференциала
Разъедините шахту двигателя колеса от передачи.
|
Рис. 3.54. Расположение epiploons целевой шахты дифференциала для левых и правых сторон
|
Удалите epiploon целевой шахты (рис. 3.54)
отвертка с квартирой shliyets.
Оправка (09431-21200) нажимает новый epiploon целевой шахты дифференциала в гнезде случая передачи.
Поместите нефть передачи на сжатие края epiploon.
Замена единицы электронного управления (EBU) с двигателем и передачей
|
Рис. 3.55. Единица электронного управления (EBU) двигатель и передача
|
EBU (рис. 3.55)
расположен двигатель и передача под приборной панелью от водителя (по педали тормоза).
Удаление и установка автоматической коробки передач
Удаление
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и демонтируйте батарею.
Удалите полку аккумуляторной батареи.
Удалите ручку полки аккумуляторной батареи.
Удалите случай воздушного фильтра.
Один из трех болтов находится в более низкой части защитной накладки кожуха.
Удалите руку воздушного фильтра.
|
Рис. 3.56. Гнездо выключателя отборщика
|
Отделите гнездо выключателя отборщика (рис. 3.56)
.
|
Рис. 3.57. Гнезда электромагнитного клапана и датчика температуры нефти
|
Отдельные гнезда электромагнитного клапана и датчика температуры нефти (рис. 3.57)
|
Рис. 3.58. Замок удаления шплинта кабель управления отборщиком
|
Удалите замок шплинт кабель управления отборщиком (рис. 3.58)
.
|
Рис. 3.59. Труба Maslonalivny
|
Демонтируйте maslonalivny трубу (рис. 3.59)
.
Удалите пластину замка кабеля управления отборщиком.
|
Рис. 3.60. Шланги кулера нефти: 1–a, приносящий шланг; 2–a, берущий далеко шланг
|
Разъедините шланги кулера нефти (рис. 3.60)
.
Разъедините гибкий вал двигателя спидометра.
Демонтируйте колесо.
Удалите начинающего.
|
Рис. 3.61. Главный болт крепления передачи к двигателю
|
Отвинтите главный болт крепления передачи к двигателю (рис. 3.61)
.
Снимите автомобиль и удалите поддержку механизма тормоза.
Разъедините держащийся проект.
ОТМЕТИТЬ
При установке адаптации отслеживают до повреждения крюка держателя защитную накладку кожуха.
|
|
Рис. 3.62. Стопор открытия masloslivny
|
Отвинтите стопор открытия masloslivny и нефти слияния от случая передачи (рис. 3.62)
.
|
Рис. 3.63. Удаление бокового покрытия передачи
|
Удалите боковое покрытие передачи (рис. 3.63)
.
Демонтируйте датчик скорости вращения колеса и отвинтите болт крепления ротационного кулака.
Снесите шахту двигателя колеса и отвинтите орех нефа левого колеса.
Установите к пересечению для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число согласно каталогу запасных частей и адаптации 09200-38001). Почините двигатель для пересечения.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если на двигателе гидротрансформатор сначала установлен, epiploon может быть поврежден от передачи. Поэтому необходимо соединить гидротрансформатор с передачей сначала. При установке руки balansirny поддержка не принимает smyatiya упругой подушки, которая может вызвать вибрацию при операции бездельничанья двигателя.
|
Отвинтите болты крепления поддержки скобки приостановки передачи:
|
Рис. 3.64. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу слева
|
а) к телу (левая сторона) (рис. 3.64)
;
|
Рис. 3.65. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу сверху
|
б) к телу (главная сторона) (рис. 3.65)
;
|
Рис. 3.66. Болт крепления упругой поддержки передачи
|
в) болт крепления упругой поддержки (рис. 3.66)
.
Удалите заднюю руку скобки приостановки передачи, ранее сняв автомобиль.
|
Рис. 3.67. Крепление покрытия случая гидротрансформатора
|
Раскройте случай гидротрансформатора (рис. 3.67)
.
|
Рис. 3.68. Болты крепления покрытия гидротрансформатора
|
Отвинтите болты крепления покрытия гидротрансформатора (рис. 3.68)
.
|
Рис. 3.69. Болт крепления покрытия блока цилиндров
|
Отвинтите болт крепления покрытия блока цилиндров (рис. 3.69)
.
Установите гнездо под передачей.
|
Рис. 3.70. Нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю
|
Отвинтите нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю (рис. 3.70)
.
Удалите передачу.
Установка
Pristykuyte передача с гидротрансформатором к двигателю, вверните болты его крепления и сожмите их.
Установите кабель управления отборщиком и приспособьте его, как показано ниже:
а) устанавливают рычаг отборщика и селекторного переключателя в ситуации «N» и прилагают кабель управления отборщиком;
б) прилагают кабель к руке скобки приостановки передачи и устанавливают стопор так, чтобы это коснулось кабеля;
в) выбирают кабельное слабое место, поскольку вращение ореха тогда проверяет гладкость перемещения рычага выбора передач;
г) проверяют правильность регулирования кабеля.
Двигатель перемены механизма
|
Рис. 3.71. Кабели двигателя перемены механизма: 1 кабель управления отборщиком; с 2 кабелями из блокирования рычага отборщика
|
Кабели двигателя перемены механизма показывают на
рис. 3.71
.
|
Рис. 3.72. Двигатель перемены механизма: 1 кабель управления отборщиком; кожух с 2 основаниями индекса; кожух с 3 вершинами индекса; с 4 ручками из рычага отборщика; с 5 ядрами из рычага отборщика; с 6 руками из рычага отборщика; с 7 механизмами из блокирования рычага отборщика; с 8 индексами; 9–ползун; с 10 кабелями из блокирования рычага отборщика
|
Двигатель перемены механизма представлен на
рис. 3.72
.
Удаление
|
Рис. 3.73. Удаление центрального пульта
|
Отвинтите винты крепления центрального пульта (рис. 3.73)
.
|
Рис. 3.74. Захватите шплинт кабель управления отборщиком
|
Удалите замок шплинт кабель управления отборщиком (рис. 3.74)
.
|
Рис. 3.75. Отделение кабеля управления отборщиком
|
Разъедините кабель управления отборщиком, выловив его отвертка (рис. 3.75)
.
|
Рис. 3.76. Кабель блокирования рычага отборщика
|
Разъедините кабель блокирования рычага отборщика от кулака блокирования (рис. 3.76)
.
|
Рис. 3.77. Болт крепления кабеля блокирования рычага отборщика
|
Отвинтите болт крепления кабеля блокирования рычага отборщика (рис. 3.77)
.
|
Рис. 3.78. Свяжитесь с гнездом индекса способа движения
|
Отделите гнездо контакта индекса способа движения (рис. 3.78)
.
|
Рис. 3.79. Болты крепления руки рычага отборщика
|
Удалите руку рычага отборщика (рис. 3.79)
.
|
Рис. 3.80. Болты крепления покрытия кабеля к более низкой части приборной панели
|
Удалите кабель, отвинтив болты крепления его покрытия к более низкой части приборной панели (рис. 3.80)
.
Удалите кнопку ручки рычага отборщика для того, что отвинчивает винты его крепления, вылавливает кнопку, и затем нажимает ее.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– зажим на существовании изнашивания;
– штепсель на существовании изнашивания или убытков;
– весна на существовании убытков или освобождении;
– на существовании изнашивания булавка на конце ядра рычага отборщика.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После каждого удаления самоконтрящиеся орехи подвергаются обязательной замене.
|
Установка
двигателя перемены механизма выполнена, как это должно быть, возвращение к удалению.