Общая информация
Моменты вдоха вырезания связей, N m
Болт крепления педали к руке..... 2535
Болт крепления главного цилиндра к руке педали..... 1726
Орех кепки крепления трубопровода..... 1317
Держатель трубопровода..... 46
Болт крепления рабочего цилиндра..... 1522
Полый болт крепления трубопровода к рабочему цилиндру..... 25
Болты крепления кожуха сцепления..... 1522
Орех крепления толкача главного цилиндра к педали..... 914
Орех крепления выключателя блокирования воспламенения..... 810
Технические характеристики
Тип двигателя сцепления
|
Гидравлическое
|
Проводимый диск сцепления
|
Сухой, diafragmenny
|
Внешний/внутренний диаметр проводимого диска, mm
|
215/145
|
Кожух сцепления собрался с диском прессы
|
С diafragmenny нажимают весну
|
Внутренний диаметр:
рабочий цилиндр, mm
главный цилиндр, mm
|
20,64
15,57
|
Данные для проверок и регуляторов
Тип двигателя сцепления
|
Гидравлическое
|
Толщина проводимого диска (в бесплатном условии) mm:
двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л
двигатель 1,1 л
|
8,50,3
8,00,3
|
Бесплатная езда на велосипеде педали сцепления, mm
|
6-13
|
Высота педали сцепления по полу, mm
|
160,7
|
Курс педали сцепления, mm
|
140
|
Промежуток между рабочим цилиндром и поршнем, mm
|
0,15
|
Промежуток между главным цилиндром и поршнем, mm
|
0,15
|
Прикладные смазки
Прикладное место
|
Имя
|
Поверхность контакта вилки с отношением выключения сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Внутренняя поверхность отношения выключения сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Зеркало рабочего цилиндра, внешняя поверхность поршня и манжеты
|
Жидкость ТОЧКИ 3 тормоза
или ТОЧКА 4
|
Shlitsa проводимого диска сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Зеркало главного цилиндра и внешней поверхности поршня
|
Жидкость ТОЧКИ 3 тормоза
или ТОЧКА 4
|
Толкач главного цилиндра, ось толкача и моечной машины
|
Смазывая жиром для подшипников нефов колес SAE J310a, NLGI № 2
|
Ось и штепселя педали сцепления
|
SAE J310a, смазывающий жиром для шасси, NLGI-No.1
|
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкачом рабочего цилиндра
|
CASMOLY L9508
|
Удаление и установка сцепления и его двигатель
|
Рис. 3.1. C и его двигатель: 1fork выключения сцепления; 2bearing выключения сцепления; 3bolt крепления кожуха сцепления; 4coupling кожух; 5a проводимый диск сцепления; 6pipeline двигателя сцепления; 7arm педали сцепления; 8axis педали сцепления; 9coupling педаль; 10-главный цилиндр двигателя сцепления; цилиндр с 11 работами двигателя сцепления; с 12 союзами из перекачки рабочего цилиндра двигателя сцепления
|
Сцепление и его двигатель показывают на
рис. 3.1
.
Воздушное удаление из сцепления гидравлический привод головок
Перекачка гидравлического привода головок сцепления, которое необходимо выполнить каждый раз при демонтаже соединяющегося трубопровода, шланга и/или главного цилиндра, и также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Используйте рабочую жидкость только указанный бренд. Не смешивайте немного жидкости различных брендов. Используйте жидкость ТОЧКИ 4 или ТОЧКА 3.
|
|
Рис. 3.2. Расположение союза перекачки гидравлического привода головок сцепления
|
Ослабьте вдох союза для перекачки на рабочем цилиндре (рис. 3.2)
.
Медленно прижимайте к остановке педаль сцепления, пока жидкое течение не остановится.
Держа педаль в нажатой ситуации, сожмите насосный союз.
Добавьте к нормальному уровню в жидкости бака потребованного бренда.
Главный цилиндр гидравлического привода головок сцепления
|
Рис. 3.3. Главный цилиндр двигателя сцепления: 1case главного цилиндра двигателя сцепления; 2nut крепления главного цилиндра двигателя сцепления; 3piston; 4lock кольцо; 5a толкач с увлажнителем; 6pusher ось
|
Главный цилиндр гидравлического привода головок сцепления показывают на
рис. 3.3
.
Удаление
Слияние рабочая жидкость через насосный союз.
|
Рис. 3.4. Орех крепления главного цилиндра двигателя сцепления
|
Отвинтите орех крепления главного цилиндра (рис. 3.4)
.
Разъедините трубопроводы и шланги гидравлического привода головок сцепления.
|
Рис. 3.5. Клип крепления трубопровода к передаче
|
Удалите клип крепления трубопровода к передаче (рис. 3.5)
.
Проверьте шланг и трубопровод на существовании коррозии, сливов и.
Установка
Приложите трубопровод к рабочему цилиндру.
|
Рис. 3.6. Гибкий шланг гидравлического привода головок сцепления
|
Приложите гибкий шланг и зафиксируйте его клип (рис. 3.6)
.
Установите главный цилиндр.
Приложите толкач к педали сцепления.
Накачайте по сцеплению гидравлический привод головок.
Устранение
Удалите кольцо замка поршня.
Выньте толкач, собранный с поршнем, таким образом смотрите к повреждению случая и цилиндрического поршня.
Проверка технического состояния
Проверьте цилиндрическое зеркало на существовании коррозии, сливов и.
Проверьте цилиндрическую манжету на существовании изнашивания или искажения.
Проверьте поршень на существовании коррозии, сливы идут.
Проверьте чистоту трубопровода.
Проверьте посредством nutromer внутреннего диаметра цилиндра и посредством микрометра внешний диаметр поршня.
Если промежуток между поршнем и цилиндром превышает максимальный допустимый размер (0,15 мм), замените главный цилиндр или поршень.
Ассамблея
Поместите рабочую ТОЧКУ 3 или жидкость ТОЧКИ 4 на зеркале цилиндра и внешней поверхности поршня.
Вставьте поршень в цилиндр.
Установите кольцо замка поршня.
Установите толкач.
Приложите шланг к цилиндрическому случаю.
Педаль сцепления
|
Рис. 3.7. Педаль сцепления и рука его крепления: 1switch блокирования воспламенения; 2pedal рука; 3bolt крепления руки педали; 4pedal ось; 5internal штепсель педали; 6returnable весна; 7external штепсель педали; 8internal штепсель педали; 9 весенних моечных машин; с 10 орехами из оси педали; акцент с 11 педалями; педаль с 12 сцеплениями
|
Педаль сцепления и руку его крепления показывают на
рис. 3.7
.
Удаление
|
Рис. 3.8. оси толкача педали сцепления
|
Удалите и моечная машина (рис. 3.8)
.
|
Рис. 3.9. Орехи крепления педали сцепления
|
Отвинтите болты крепления педали (рис. 3.9)
.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
ось и педаль включаются на существовании изнашивания;
педаль сцепления на существовании изгиба и искажения;
подлежащая возврату весна на повреждении или ослабляющемся существовании;
платформа педали на повреждении или существовании изнашивания;
|
Рис. 3.10. Измерение высоты педали сцепления по полу
|
высота педали по полу И (от внешней поверхности платформы педали на пол) (рис. 3.10)
. Это должны быть 160,7 мм.
Если высота педали по полу не соответствует норме, регулирует ее, как показано ниже.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В регулировании высоты часов педали, что толкач не был перемещен к главному цилиндру.
|
1. Болт регулирует высоту педали, тогда сжимают контргайку.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После регулирования сжимают болт так, чтобы оно коснулось акцента педали, тогда сжимают контргайку.
|
|
Рис. 3.11. Высота по полу и курсу педали сцепления
|
2. Вращение толкача приспосабливается, его длина на новой высоте педали (рис. 3.11)
тогда фиксируют толкач орех.
|
Рис. 3.12. Бесплатная езда на велосипеде педали сцепления
|
После завершения регулирования быть убежденным, что бесплатная езда на велосипеде педали сцепления (измеренный от поверхности платформы педали) находится в пределах 6-13 мм (рис. 3.12)
.
Если бесплатная езда на велосипеде педали сцепления не соответствует норме, средствам, воздух добрался до гидравлического привода головок, или главный цилиндр дефектный. Накачайте по гидравлическому приводу головок и проверьте главный цилиндр или сцепление.
|
Рис. 3.13. Схема проверки целостности электрической цепи между контактами переключателя
|
Проверка выключателя блокирования воспламенения. Проверьте целостность электрической цепи между контактами переключателя (рис. 3.13)
.
Установка
|
Рис. 3.14. Места рисования универсальной смазки
|
Поместите универсальную смазку в места, определенные стрелками
рис. 3.14
.
Оберните орехи (рис. 3.9)
.
Установите оси педали сцепления.
Кожух сцепления и проводимого диска
|
Рис. 3.15. Кожух сцепления и проводимого диска: 1fork выключения сцепления; 2bearing выключения сцепления; 3bolt крепления кожуха сцепления; 4coupling кожух; 5a проводимый диск сцепления
|
Кожух сцепления и проводимого диска показывают на
рис. 3.15
.
Удаление
Слейте жидкость от гидравлического привода головок сцепления и нефти от случая передачи.
Удалите передачу (см. подраздел «Передача»).
Вставьте opravka 09411-25000 в открытие нефа проводимого диска, чтобы не позволить его падение.
Ослабьте крестообразно вдох болтов крепления кожуха сцепления к маховому колесу.
|
Рис. 3.16. Ослабление болтов крепления кожуха сцепления к маховому колесу
|
Болты отвинчивают последовательно, каждый раз на один-два поворачиваются, чтобы предотвратить деформацию гребня кожуха (рис. 3.16)
.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не применяйте растворители к очистке проводимого диска и отношению выключения сцепления.
|
Проверка технического состояния
Кожух сцепления.
Проверьте концы лепестков diafragmenny весны на существовании изнашивания и различии высот.
Проверьте поверхность диска прессы на существовании изнашивания, трещин и цветного изменения.
Проверьте существование ослабленных заклепок и, если необходимо замените кожух сцепления.
Проводимый диск.
Проверьте фрикционные оверлейные программы на существование ослабленных заклепок, следы неоднородного prileganiye, убытков от prikhvatyvaniye, нефти или смазывающий жиром липкий. Если необходимо замените поврежденный проводимый диск.
|
Рис. 3.17. Проверка толщины проводимого диска в свободном (не загруженный) условие
|
Проверьте толщину проводимого диска в бесплатном условии (рис. 3.17)
.
Проверьте дисковые весны на существовании и убытках, при необходимости замените дефектный диск.
Ясные shlitsa основной шахты передачи и устанавливают проводимый диск.
При сложном перемещении диска на shlitsa шахты или существовании ее чрезмерного промежутка заменяют проводимый диск и/или основную шахту передачи.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В отношении выключения сцепления помещена смазка. Не применяйте растворители к отношению очистки.
|
Отношение выключения сцепления.
Проверьте отношение выключения сцепления на существовании пробки, убытков или увеличенного шума. Контрольные точки контакта diafragmenny весны с держателем отношения на существовании изнашивания.
Замените отношение в сильном изнашивании мест контакта к вилке выключения сцепления.
Вилка выключения сцепления.
Замените вилку выключения сцепления в сильном изнашивании в местах контакта к отношению выключения сцепления.
Установка
Поместите универсальную смазку на вилку выключения сцепления в местах контакта к отношению выключения сцепления и рабочего цилиндра.
|
Рис. 3.18. Место рисования универсальной смазки на вилке выключения сцепления
|
Поместите универсальную смазку во флейту отношения выключения сцепления.
Рекомендуемый CASMOLY L9508 смазки.
Поместите универсальную смазку CASMOLY L9508 на вилку выключения сцепления в месте контакта к оси рычага выключения сцепления.
Тщательно ясные поверхности махового колеса и диск прессы мелкозернистая кожа и быть убежденным в отсутствии следов нефти на них или смазках.
Поместите небольшое количество универсальной смазки CASMOLY L9508 на shlitsa нефа проводимого диска и основной шахты передачи.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
|
Рис. 3.19. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления
|
При установке сцепления не помещают слишком много смазки в
определенный рис. 3,19 мест, поскольку это может привести к проскольжению и прорывам на работе сцепления.
|
Посредством opravka 09411-25000 устанавливают проводимый диск на маховом колесе сторона с фабричной маркировкой к диску прессы.
Установите на маховом колесе кожух сцепления и вверните шесть болтов крепления.
Сожмите болты крестообразно момент 15-22 Н m. Болты напрягаются последовательно, каждый раз на один-два поворачиваются, чтобы предотвратить деформацию гребня кожуха сцепления.
Выньте opravka для сосредоточения проводимого диска.
Установите передачу (см. подраздел «Передача»).
Приспособьте бесплатную езду на велосипеде педали сцепления.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Помещенный только необходимый объем смазки. Излишек смазки может вызвать проскольжение и прорывы на работе сцепления.
|
Рабочий цилиндр двигателя сцепления
Удаление
Разъедините от рабочего цилиндра соединяющийся трубопровод.
|
Рис. 3.20. Поршневое удаление из цилиндра
|
Отвинтите болт крепления рабочего цилиндра (рис. 3.20)
.
Проверка технического состояния
Проверьте рабочий цилиндр на существовании следов утечки жидкости.
Проверьте покрытие рабочего цилиндра на существовании убытков.
Устранение
Разъедините от цилиндра соединяющийся шланг, удалите пластину клапана, весна, толкач и покрытие.
Тщательно удалите грязь, вокруг скучную из рабочего цилиндра под поршнем.
Удалите поршень из цилиндра с потоком сжатого воздуха, направленного к цилиндру (рис. 3.20)
.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Ранее покройте рабочий цилиндр тряпками, поскольку поршень может взлететь с высокой скоростью и поместить травму.
|
Давление воздуха увеличивается постепенно, чтобы предотвратить выбросы жидкости тормоза и ее хит в глазах или на коже.
Проверка технического состояния
Проверьте зеркало рабочего цилиндра на отсутствии коррозии или убытков.
Посредством nutromer проверяют внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в основании, средних и верхних частях). Если промежуток между поршнем и цилиндром превышает допустимый максимум, замените рабочий цилиндр.
Максимальный допустимый промежуток между поршнем и цилиндром 0,15 мм.
Ассамблея
Поместите жидкость тормоза потребованного бренда на внутренней поверхности рабочего цилиндра и внешняя поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндре.
Используемая жидкость: тормозите жидкость ТОЧКИ 4 или ТОЧКА 3.
Установка
Установите пластину клапана, толкач и покрытие.
Поставьте смазку оси CASMOLY L9508 толкача.
Установите рабочий цилиндр двигателя сцепления и приложите к нему трубопровод.
|
Рис. 3.21. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления
|
Болты винта крепления рабочего цилиндра (рис. 3.21)
.
Полезные данные и советы
Причины проскольжения сцепления или его неполного выключения , нажимая педаль
Проскольжению сцепления показывают это в довольно пригодном к эксплуатации двигателе, автомобиль ужасно преодолевает подъемы, медленно рассеиваемый. Это может быть вызвано zamaslivaniye или сильным изнашиванием дисков, уменьшением в эластичности весен, отсутствии бесплатной езды на велосипеде педали сцепления.
Неполное выключение сцепления вызывает трудность и шум при перемене механизма и может привести к преждевременному отказу синхронизаторов и ускоренному изнашиванию teeths передачи. Этот сбой возникает при загрязнении, искажении или деформации дисков, неправильном регулировании положения рычагов выключающей, слишком большой бесплатной езды на велосипеде педали сцепления чаще.
Необходимо означать, что шум в передаче - не всегда последствие неполного выключения сцепления. Шум может возникнуть в изнашивании или неправильном регулировании подшипников, изнашивании или неправильном левередже конических колес механизма. Сильный удар в указанных местах свидетельствует о существовании серьезного сбоя, требующего непосредственную остановку автомобиля и ремонт единицы.
Причины сложной перемены механизма или их непосредственного выключения
Сложная перемена механизма или их непосредственное выключение результата изнашивания замков и зажимов или двигателя механизма перемены механизма. Здесь без серьезного ремонта, чтобы не справиться.
Чтобы предупредить подобные сбои, это возможно следующие пути: периодически тщательно проверять надежность крепления всех единиц и деталей механической передачи, наблюдать уровень нефти в передаче и в установленный срок изменить его.