Автомобили без усилителя регулирования
|
Рис. 5.30. Рулевой механизм автомобилей без усилителя регулирования: проект с 1 регулированием; с 2 ботинками; 3-пыленепроницаемая кепка; с 4 наконечниками из держащегося проекта; 5-защитное покрытие держащегося проекта; с 6 случаями из рулевого механизма; 7-защитное покрытие держащегося проекта
|
|
Рис. 5.31. Рулевой механизм собрал автомобили без СВ. 21 усилитель: 1–epiploon; кольцо с 2 запечатыванием; колесо механизма с 3 вождением; с 4 отношениями; 5–epiploon; с 6 ботинками; 7-пыленепроницаемая кепка; стопор с 8 вершинами; акцент с 9 планками; с 10 веснами из акцента планки; 11 орехов замка; 12 регулировочных винтов акцента планки; 13 вкладышей; с 14 орехами; 15-защитное покрытие; с 16 наконечниками из держащегося проекта; с 17 клипами; 18-защитное покрытие; с 19 воротниками; проект с 20 регулированием; с 21 планкой; с 22 случаями из рулевого механизма
|
Рулевой механизм автомобилей без усилителя регулирования показывают на
рис. 5.30
, рулевом механизме в сборе (без усилителя) – на
рис. 5.31
.
Удаление
Установите автомобиль на лифте.
Снимите автомобиль.
Разъедините передовой выхлопной глушитель.
Демонтируйте передовые колеса.
Сбитый kontrovochny шплинт орехи и стриппер выпрессуйте палец сферического стержня наконечника держащегося проекта от ротационного кулака.
В салоне разъединяют держащуюся шахту от рулевого механизма.
|
Рис. 5.32. Крепления задней руки скобки приостановки передачи
|
Отвинтите болты крепления задней руки скобки приостановки передачи (рис. 5.32)
.
|
Рис. 5.33. Болты крепления носилок
|
Установите под носилками гнездо для передач и отвинтите четыре болта крепления носилок (рис. 5.33)
.
Проверка технического состояния и регулирования
|
Рис. 5.34. Болты крепления рулевого механизма
|
Отвинтите болт крепления рулевого механизма и удалите воротник крепления (рис. 5.34)
.
|
Рис. 5.35. Демонтаж рулевого механизма собрался с проектами
|
Демонтируйте рулевой механизм, собранный с проектами, протянув его к правой стороне автомобиля (рис. 5.35)
.
Зажмите рулевой механизм в недостатке с медными или алюминиевыми промахами.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
|
Рис. 5.36. Zazhatiye рулевого механизм в недостатке
|
Позволено зажать рулевой механизм в недостатке только его часть наладки. Zazhatiye любой другой его части может нанести ущерб рулевого механизма (рис. 5.36)
.
|
|
Рис. 5.37. Проверка момента вращения ведущего колеса механизма
|
Проверьте момент вращения ведущего колеса механизма (рис. 5.37)
, вращая его со скоростью один поворот приблизительно для 4-6 страниц.
Момент вращения 0,6-1,3 Н · m.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Момент вращения ведущего колеса механизма измерен в области всего курса планки.
|
Если момент вращения не соответствует норме, регулирует акцент планки, с другой стороны проверьте момент вращения.
Если регулирование акцента планки не сделало возможный получить необходимый момент, проверьте детали акцента планки и, если необходимо замените их.
Несколько раз резко поверните держащийся проект.
Посредством весенних весов измеряют момент сопротивления provorachivaniya держащегося проекта. Это должны быть равные 8-22 Н · к m.
Если полученная стоимость превышает норму, замените держащийся проект.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если момент сопротивления provorachivaniye ниже, чем указанный предел, вероятно дальнейшее использование держащегося проекта при условии, что его вращение происходит гладко без чрезмерного люфта.
|
Проверьте защитные покрытия на существовании убытков и ухудшении собственности материала.
Будьте убеждены в правильности установки покрытий.
Дефектные покрытия заменяют новый.
Устранение
|
Рис. 5.38. Удаление наконечника держащегося проекта
|
Удалите наконечник держащегося проекта (рис. 5.38)
.
Зажмите наконечник держащегося проекта в недостатке и удалите защитное покрытие сферического стержня.
|
Рис. 5.39. Воротник крепления защитного покрытия планки
|
Удалите воротник крепления защитного покрытия планки (рис. 5.39)
.
|
Рис. 5.40. Удаление клипа крепления покрытия планки
|
Удалите клип крепления покрытия планки (рис. 5.40)
.
Удалите покрытие планки, переместив его на держащемся проекте.
ОТМЕТИТЬ
При установке покрытия проверяют планку на существовании следов коррозии.
|
Неизгиб долота моечная машина замка крепления регулирования склонности для к планке.
|
Рис. 5.41. Otvorachivaniye контргайки регулировочного винта акцента планки
|
Отвинтите контргайку регулировочного винта акцента планки (рис. 5.41)
.
|
Рис. 5.42. Otvorachivaniye регулировочного винта акцента планки
|
Отвинтите регулировочный винт акцента планки ключ лица на 14 мм (рис. 5.42)
.
|
Рис. 5.43. Акцент планки: 1 вкладыш; весна с 2 акцентами; 3 регулировочных винта; 4 ореха замка
|
Отвинтите контргайку, удалите весну акцента, акцент планки (рис. 5.43)
и вкладыш.
|
Рис. 5.44. Otvorachivaniye внутреннего сферического стержня держащегося проекта
|
Против остановки перемещают планку в случае рулевого механизма и зажимают случай на уровне части механизма планки в недостатке с медными губками. Отвинтите внутренний сферический стержень держащегося проекта и разъедините проект от планки (рис. 5.44)
.
Выньте планку от случая рулевого механизма.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
|
Рис. 5.45. Извлечение планки из случая рулевого механизма
|
Выньте планку в направлении к левой стороне автомобиля, чтобы не повредить планку вкладыша teeths
(рис. 5.45)
.
|
Ассамблея
Поставьте смазку планки указанного бренда, вставьте планку в случай рулевого механизма, установите в случае ведущее колесо механизма.
Вставьте планку в случай на левой стороне.
При установке ведущего механизма колесо вводят его в левередж с планкой.
Удалите излишек смазки.
Прежде чем установка epiploon рулевого механизма поставила его смазка.
ОТМЕТИТЬ
Epiploon заменяют новый.
|
Установите акцент планки, весна акцента, регулировочный винт акцента и оберните контргайку.
Сожмите регулировочный винт акцента планки момент 11 Н · m, затем отвинтите его на углу 30–60 °. Сожмите контргайку регулировочного винта.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Регулирование акцента планки выполняет в среднем предоставлении планки. Контргайка устанавливает на герметисте.
|
|
Рис. 5.46. Zakontrivaniye регулирования склонности для к планке kerneniye
|
Приложите руководящую склонность для к планке и законтрите ее kerneniye (рис. 5.46)
.
Установите в место покрытие планки и зафиксируйте его воротник и клип.
Зажмите наконечник держащегося проекта в недостатке и установите защитное покрытие сферического стержня.
Установите наконечник на держащемся проекте.
Установка
Установите рулевой механизм через правую сторону автомобиля.
Закрепите рулевой механизм на носилках.
Снимите носилки гнездо и закрепите его на теле.
Зафиксируйте заднюю руку скобки приостановки передачи. Приложите подсказки регулирования склонности для к ротационным кулакам.
Установите в место передовой выхлопной глушитель.
Понизьте автомобиль.
Установите передовые колеса.
В салоне прилагают держащуюся шахту к рулевому механизму.
Автомобили с гидравлическим усилителем регулирования
|
Рис. 5.47. Рулевой механизм автомобилей с гидравлическим усилителем регулирования: 1 ботинок; 2-пыленепроницаемая кепка; трубопроводы с 3 гидросистемами; с 4 наконечниками из держащегося проекта; проект с 5 регулированием; 6-защитное покрытие держащегося проекта; с 7 случаями из рулевого механизма
|
|
Рис. 5.48. Рулевой механизм автомобилей, оборудованных гидравлическим усилителем регулирования, собранного: трубопроводы с 1 гидросистемой; 2, 5 – epiploons; 3, 4 – подшипники; с 6 ботинками; 7-пыленепроницаемая кепка; случай с 8 дистрибьюторами; с 9 дистрибьюторами; акцент с 10 планками; с 11 веснами из акцента планки; 12 орехов замка; 13 регулировочных винтов акцента планки; 14 вкладышей; 15, 19 – защитные покрытия; с 16 орехами; с 17 наконечниками из держащегося проекта; с 18 клипами; с 20 воротниками; проект с 21 регулированием; с 22 планками; с 23 кепками; с 24 орехами;
С 25 отношениями; с 26 случаями из рулевого механизма
|
Рулевой механизм автомобилей с гидравлическим усилителем регулирования показывают на
рис. 5.47
, рулевой механизм в сборе (автомобили с гидравлическим усилителем регулирования) показывают на
рис. 5.48
.
Удаление
Установите автомобиль на лифте.
Слияние рабочая жидкость от системы гидравлического усилителя.
Демонтируйте передовые колеса.
Сбитый kontrovochny шплинт орехи и посредством адаптации выпрессуйте сферический стержень наконечника держащегося проекта от ротационного кулака.
В салоне разъединяют держащуюся шахту от рулевого механизма.
Снимите автомобиль.
Удалите воротник крепления шланга высокого давления и отвинтите болт воротника крепления сливного шланга системы гидравлического усилителя.
Разъедините передовой выхлопной глушитель.
Отвинтите болты крепления задней руки скобки приостановки передачи.
Отвинтите болт крепления рулевого механизма и удалите воротник крепления.
Установите под носилками гнездо для передач и отвинтите четыре болта крепления носилок.
Разъедините от рулевого механизма союза трубопровода высокого давления и трубопровода утечки.
Демонтируйте рулевой механизм, собранный с проектами, протянув его к правой стороне автомобиля.
Проверка технического состояния и регулирования
Отвинтите болт крепления рулевого механизма и удалите воротник крепления.
Демонтируйте рулевой механизм, собранный с проектами, протянув его к правой стороне автомобиля.
Зажмите рулевой механизм в недостатке с медными или алюминиевыми промахами.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Позволено зажать рулевой механизм в недостатке только его часть наладки. Zazhatiye любой другой его части может нанести ущерб рулевого механизма.
Проверьте момент вращения ведущего колеса механизма, вращая его со скоростью один поворот приблизительно для 4–6 с; момент вращения должен составить равные 0,6-1,3 Н · к m.
|
ОТМЕТИТЬ
Момент вращения ведущего колеса механизма измерен в области всего курса планки.
|
Если момент вращения не соответствует норме, регулирует акцент планки, с другой стороны проверьте момент вращения.
Если регулирование акцента планки не сделало возможный получить необходимый момент, проверьте детали акцента планки и, если необходимо замените их.
Несколько раз резко поверните держащийся проект.
Посредством весенней меры по весам момент сопротивления provorachivaniya держащегося проекта это должны быть равные 8-22 Н · к m.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если момент сопротивления provorachivaniye ниже, чем указанный предел, вероятно дальнейшее использование держащегося проекта при условии, что его вращение происходит гладко без чрезмерного люфта.
|
Если полученная стоимость превышает норму, замените держащийся проект.
Проверьте защитные покрытия на существовании убытков и ухудшении свойств материала.
Будьте убеждены в правильности установки покрытий.
Дефектные покрытия заменяют новый.
Устранение
Удалите наконечник держащегося проекта.
Зажмите наконечник держащегося проекта в недостатке и удалите защитное покрытие сферического стержня.
|
Рис. 5.49. Воротник крепления защитного покрытия планки
|
Удалите воротник крепления защитного покрытия планки (рис. 5.49)
.
ОТМЕТИТЬ
При установке покрытия проверяют планку на существовании следов коррозии.
|
Удалите покрытие планки, переместив его на держащемся проекте.
Медленно выдвигая планку, слияние рабочая жидкость от случая рулевого механизма.
Неизгиб долота моечная машина замка крепления регулирования склонности для к планке.
Разъедините держащийся проект от планки.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В отделении держащегося проекта от следа планки, что планка не была затронута усилием по скручиванию.
|
Отвинтите контргайку регулировочного винта акцента планки.
Отвинтите акцент ключ лица «на 14».
Отвинтите контргайку, возьмите из рулевого механизма регулировочный винт акцента планки, весна акцента, акцент планки и вкладыша.
Разъедините питающийся трубопровод от случая рулевого механизма.
|
Рис. 5.50. Болты крепления случая дистрибьютора
|
Удалите случай дистрибьютора, отвинтив болты (рис. 5.50)
.
Когда конец кольца замка оставит открытие с углублением, поверните стопор планки против часовой стрелки и удалите кольцо замка.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Отследите до повреждения планки
(рис. 5.51)
.
|
Выньте штепсель планки и планки от случая рулевого механизма.
|
Рис. 5.52. Запечатывание кольца случая
|
Возьмите из случая герметизирующее кольцо (рис. 5.52)
.
Выньте epiploon от штепселя планки.
|
Рис. 5.53. Дистрибьютор, стучащий - из случая
|
Сбейте дистрибьютора от случая дистрибьютора молоток с мягким, оживленным (рис. 5.53)
.
Возьмите из случая дистрибьютора epiploon и шарикоподшипник.
Выньте epiploon и герметизирующее кольцо от случая рулевого механизма.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Примите, что предупредительные меры не повреждают зеркало цилиндра клапана ведущего колеса механизма в случае рулевого механизма.
|
|
Рис. 5.54. Извлечение epiploon и шарикоподшипник от случая дистрибьютора: 1 адаптация 09573-21200; 2-постоянная моечная машина; 3–epiploon; 09573-21000 с 4 адаптацией
|
Посредством специальной адаптации вынимают epiploon и шарикоподшипник от случая дистрибьютора (рис. 5.54)
.
Проверка технического состояния
1. Планка.
Проверьте планку teeths на существовании убытков и изнашивании.
Проверьте поверхность контакта к epiploon на существовании убытков.
Проверьте планку на существовании скручивания или искривлении.
Проверьте кольцо epiploon на существовании убытков или изнашивании.
Проверьте epiploon на существовании убытков или изнашивании.
2. Ведущее колесо механизма и дистрибьютор.
|
Рис. 5.55. Ведущее колесо механизма и дистрибьютор
|
Проверьте teeths ведущего колеса механизма (рис. 5.55)
на существовании убытков или изнашивании.
Проверьте поверхность контакта к epiploon на существовании убытков.
Проверьте кольцо epiploon на существовании убытков или изнашивании.
Проверьте epiploon на существовании убытков или изнашивании.
3. Отношение.
Проверьте влияние на существование пробок или увеличенного шума при вращении.
Будьте убеждены в отсутствии чрезмерного промежутка в отношении.
Будьте убеждены доступные все иглы отношения.
Проверьте зеркало цилиндра случая рулевого механизма на существовании убытков и защитных покрытий на существовании убытков, трещин или старения.
Ассамблея
Жир с работой жидкости PSF-3 вся поверхность epiploon планки.
|
Рис. 5.56. Установка Epiploon в случае рулевого механизма: 1 адаптация 09573-21200; 09573-21000 с 2 адаптацией; 09555-21000 с 3 адаптацией; 09573-21100 с 4 адаптацией
|
Установите epiploon в случае рулевого механизма в ситуации, показанной на
рис. 5.56
.
Поместите работу жидкость PSF-3 на всю поверхность штепселя epiploon планки.
Установите epiploon в штепселе планки.
Поместите рабочую жидкость на всю поверхность запечатывания, звонят и устанавливают кольцо в штепселе планки.
Поставьте планку teeths универсальный SAE J310a смазки, NLGI № 2 к ER.
ОТМЕТИТЬ
Отследите до закупоривания пробкой со смазкой вентиляционного открытия планки.
|
|
Рис. 5.57. Установка штепселя планки: штепсель с 1 планкой; с 2 планками
|
Вставьте планку в случай рулевого механизма, вставьте штепсель планки и переместите его внутри, прежде чем комбинация с углублением случая тогда зафиксирует штепсель (рис. 5.57)
.
Посредством специальной адаптации устанавливают epiploon и шарикоподшипник в случае дистрибьютора.
Установите дистрибьютора в случае рулевого механизма для того, что ставит дистрибьютора рабочая жидкость и смазка.
Поставьте epiploon рабочая жидкость, установите ее в случае рулевого механизма и зафиксируйте дистрибьютора, и запечатывание звенят в случае.
Приложите держащийся проект и законтрите его kerneniye посредством долота.
Установите вкладыш, акцент планки, весна акцента в заказе, показанном в рисунке. Прежде чем установка поместила герметиста на вырезание регулировочного винта акцента планки.
В среднем предоставлении обертки планки регулировочный винт акцента планки в случае рулевого механизма и ключа лица «на 14» сжимает его момент 12 Н · m, затем отвинтите винт на углу 30–60 ° и сожмите контргайку винта момент 50-70 Н · m.
Сожмите союз крепления питающегося трубопровода системы указанный момент и установите резиновую подушку на клею.
Поместите силиконовую смазку на инсталляционной территории защитного покрытия (во флейте) регулирующий проект.
Установите на покрытии новый воротник крепления.
ОТМЕТИТЬ
Каждый раз при установке покрытия заменяют воротник крепления нового.
|
Установите покрытие в место, не позволяя его perekruchivaniye.
|
Рис. 5.58. Наложение смазки в защитном покрытии сферического стержня держащегося проекта: 1 смазка A; B с 2 смазками; с 3 герметистами
|
Поместите смазку в защитное покрытие сферического стержня держащегося проекта и на краю покрытия и зафиксируйте покрытие кольцо замка, имел его во флейте стержня (рис. 5.58)
.
Смазка (см.
рис. 5.58
) – ПОЛЯК LUB GLY 801К или подобный.
Смазка В солнечном свете MB 2 SHOWA или подобный.
Впадина и край защитного покрытия – ТРИ СВЯЗИ.
Установите сферический стержень на держащемся проекте.
Проверьте момент вращения ведущего колеса механизма.
Установка
Установите рулевой механизм в место через правую сторону автомобиля.
Закрепите рулевой механизм на носилках.
Приложите к рулевому механизму трубопровод высокого давления и трубопровод утечки.
Снимите носилки гнездо и закрепите его на теле.
|
Рис. 5.59. Воротник крепления шланга высокого давления и трубопровода утечки (это определено стрелой),
|
Почините шланг высокого давления и трубопровод утечки воротник (рис. 5.59)
.
Установите заднюю руку скобки приостановки передачи.
Приложите передовой выхлопной глушитель.
Медленно понижайте автомобиль.
Приложите руководящую склонность для к ротационным кулакам.
Установите колеса.
Приложите держащуюся шахту к рулевому механизму.
Заполните рабочую жидкость в баке гидравлического усилителя.
Удалите воздух из системы гидравлического усилителя.
Шланги и трубопроводы гидравлического усилителя
|
Рис. 5.60. Шланги и трубопроводы гидравлического усилителя: 1 наконечник держащегося проекта; проект с 2 регулированием; покрытие с 3 планками; с 4 воротниками из крепления рулевого механизма; с 5 воротниками из крепления шланга высокого давления; с 6 трубопроводами и шланг высокого давления; трубопровод с 7 утечками; с 8 руками из крепления насоса гидравлического усилителя; с 9 баками из насоса гидравлического усилителя; с 10 руками из крепления бака; 11-maslookhladitel
|
Шланги и трубопроводы гидравлического усилителя показывают на
рис. 5.60
.
Удаление
Установите автомобиль на лифте.
Слияние рабочая жидкость от системы гидравлического усилителя.
Демонтируйте передовые колеса.
Сбитый kontrovochny шплинт орехи и стриппер выпрессуйте палец сферического стержня наконечника держащегося проекта от ротационного кулака.
В салоне разъединяют держащуюся шахту от рулевого механизма.
Снимите автомобиль.
Удалите воротник крепления шланга высокого давления и отвинтите болт воротника крепления сливного шланга системы гидравлического усилителя.
Разъедините передовой выхлопной глушитель.
Отвинтите болты крепления задней руки скобки приостановки передачи к носилкам.
Установите под носилками гнездо для передач и отвинтите четыре болта крепления носилок.
|
Рис. 5.61. Союз трубопровода высокого давления и трубопровода утечки
|
Разъедините от рулевого механизма союза трубопровода высокого давления и трубопровода утечки (рис. 5.61)
.
|
Рис. 5.62. Союз шланга высокого давления насоса гидравлического усилителя
|
Понизьте автомобиль и разъедините союз шланга высокого давления от насоса гидравлического усилителя (в случае демонтажа шланга высокого давления) (рис. 5.62)
.
|
Рис. 5.63. Шланг высокого давления насоса гидравлического усилителя
|
Разъедините шланг высокого давления (рис. 5.63)
и удалите его (в случае демонтажа шланга высокого давления).
Удалите бак stekloomyvatel и два воротника крепления трубопровода утечки и шланга (при демонтаже трубопровода утечки).
Удалите клип крепления трубопровода утечки, трубопровода утечки и шланга (при демонтаже трубопровода утечки и шланга).
Отвинтите два болта крепления в верхней части переднего бампера (при демонтаже трубопровода утечки).
|
Рис. 5.64. Болт клипа крепления трубопровода утечки
|
Отвинтите болт (10 мм) клип крепления трубопровода утечки (рис. 5.64)
(при демонтаже трубопровода утечки).
Разъедините от шланга от бака насоса гидравлического усилителя и демонтируйте трубопровод утечки (на работах над трубопроводом утечки).
Установка
Установите автомобиль на лифте.
Вставьте трубопровод утечки в направлении от верхней части переднего бампера к его более низкой части и оберните два болта крепления.
Установите трубопровод утечки и шланг, оберните болт воротника крепления и установите бак (при установке трубопровода утечки и шланга).
|
Рис. 5.65. Клипы крепления трубопровода утечки
|
Приложите трубопровод утечки к шлангу от бака гидравлического усилителя и от трубопровода утечки и шланга, зафиксируйте, это обрезает (рис. 5.65)
(при установке трубопровода утечки).
Установите в место шланг и трубопровод высокого давления, приложите их к насосу гидравлического усилителя (при установке шланга и трубопровода высокого давления).
Снимите автомобиль.
Приложите трубопровод высокого давления и трубопровод утечки к рулевому механизму.
Установите под носилками гнездо для передач, вверните и сожмите четыре болта крепления носилок.
Сожмите болт воротника крепления трубопровода высокого давления и трубопровода утечки.
Зафиксируйте заднюю руку скобки приостановки передачи к носилкам
Приложите к двигателю передовой выхлопной глушитель.
Понизьте автомобиль.
В салоне прилагают держащуюся шахту к рулевому механизму.
Сожмите два болта крепления в верхней части переднего бампера (при установке трубопровода).
Приложите подсказки регулирования склонности для к ротационным кулакам.
Установите передовые колеса.
Заполните рабочую жидкость в баке насоса гидравлического усилителя.
Проверка технического состояния
Проверьте шланги на существовании трещин, сверхпроветрив их руки.
Будьте убеждены, что шланги не касаются других деталей.
Заполнение системы гидравлического усилителя рабочей жидкостью
Заполните жидкость в баке насоса гидравлического усилителя к этикетке «MAX».
Лифт Джека передовая часть автомобиля прежде, чем отправить колес и поворота руль от акцента против остановки пять шесть раз со скоростью 13 шахт
-1
, вводя в бой насос гидравлического усилителя, завиваясь двигатель начинающий, но не начиная его.
Запустите бездельничанье двигателя и несколько раз поворачивайте руль из акцента против остановки в обеих сторонах до в жидкости в баке не будет никаких воздушных пузырьков.
Заполнение закончено, если жидкость не молочный цвет и его уровень постоянно в этикетке «MOVE».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если уровень жидких изменений при вращении руля или есть жидкая модуляция от бака на остановке двигателя, средствах, воздух удален из системы не полностью. Необходимо повторить систему, качающую, поскольку это определено выше как доступность воздуха, приводит к увеличенному шуму при операции гидравлического усилителя и к его преждевременной неудаче.
|
Насос гидравлического усилителя регулирования
|
Рис. 5.66. Насос гидравлического усилителя: 1–a качают шахту с ведущим шкивом; с 2 кольцами; детали с 3 союзами; с 4 роторами; булавка с 5 замками; болты с 6 креплениями; с 7 покрытиями; с 8 наложением; 9–kulachkovy кольцо; 10 совков; с 11 покрытиями; случай с 12 насосами; 13-a патрубок впитывания; 14 болтов крепления впитывающегося патрубка
|
Насос гидравлического усилителя показывают на
рис. 5.66
. Это обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. На автомобилях Hyundai Getz установлен чешуйчатый насос гидравлического усилителя. Чешуйчатые насосы получили самое большое распределение в гидросистемах регулирования автомобилей благодаря их высокой эффективности и низкой чувствительности к изнашиванию рабочих поверхностей. Насос берет на прицел двигатель, его двигатель выполнен ременным приводом из проворачиваемой шахты.
Удаление
Разъедините от насоса шланг высокого давления.
|
Рис. 5.67. Впитывающийся шланг
|
Разъедините впитывающийся шланг от впитывающегося трубопровода и слейте жидкость в подготовленной способности (рис. 5.67)
.
|
Рис. 5.68. Болт натяжения пояса двигателя насоса гидравлического усилителя
|
Ослабьте вдох приспосабливающегося болта натяжения пояса двигателя насоса гидравлического усилителя (рис. 5.68)
.
Удалите пояс двигателя из шкива насоса гидравлического усилителя.
Демонтируйте насос гидравлического усилителя, отвинтив болты крепления насоса и болт регулирования натяжения пояса двигателя.
Удалите руку насоса гидравлического усилителя.
Устранение
|
Рис. 5.69. Болты крепления впитывающегося патрубка
|
Отвинтите два болта крепления и демонтируйте впитывающийся патрубок и герметизирующее кольцо от случая насоса (рис. 5.69)
.
|
Рис. 5.70. Насос гидравлического усилителя: покрытие с 1 насосом; 2 болта крепления покрытия; с 3 наложением; случай с 4 насосами
|
Раскройте насос, отвинтив четыре болта (рис. 5.70)
.
Удалите кольцо kulachkovy.
Щипцы удаляют кольцо замка из шахты ротора.
Удалите ротор и совки.
Удалите боковое покрытие насоса.
Выньте шахту со шкивом от случая насоса.
Выньте epiploon от случая насоса.
Поворот из насоса окружает союз и берет из союза приспосабливающийся клапан и весна клапана.
Возьмите из союза герметизирующее кольцо.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не сортируйте приспосабливающийся клапан.
|
Проверка технического состояния
Проверьте продолжительность весны приспосабливающегося клапана в бесплатном условии.
Это должно сделать 36,5 мм.
Будьте убеждены, что приспосабливающийся клапан не согнется.
Проверьте шахту ротора на существовании изнашивания и убытков.
Проверьте пояс двигателя на существовании изнашивания и ухудшении свойств материала.
Проверьте углубления ротора и совков на существовании слоистого абразивного изнашивания.
Проверьте поверхности контакта между кольцом kulachkovy и совками на существовании слоистого абразивного изнашивания.
Ассамблея
Установите в союзе герметизирующее кольцо, весна приспосабливающегося клапана и приспосабливающегося клапана. Оберните союз в случай насоса.
|
Рис. 5.71. Пресса epiploon, помещающаяся в случай насоса
|
Посредством адаптации 09222-32100 нажимают epiploon в случае насоса (рис. 5.71)
.
Установите в случае насоса шахту ротора со шкивом.
Проверьте совки ротора на существовании убытков.
Установите боковое покрытие и ротор.
Вставьте булавку замка в углубление случая насоса и установите кольцо kulachkovy.
Установите ротор.
|
Рис. 5.72. Установка сгребает ротор
|
Установите сгребает ротор округленный - от краев вне (рис. 5.72)
.
|
Рис. 5.73. Установка ротора на шахте
|
Щипцы закрепляют ротор на шахте кольцо замка (рис. 5.73)
.
Установите наложение и покрытие насоса.
Установите впитывающийся патрубок с герметизирующим кольцом.
Установка
Установите насос на руке крепления, поставьте шкив пояс двигателя и сожмите болт регулирования натяжения пояса момент 2,5-3,0 Н · m для автомобилей с двигателями в рабочем объеме 1,3 л, момент 3,5-5,0 Н · m для автомобилей с двигателями в рабочем объеме 1,5 л.
Приложите впитывающийся шланг.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Шланг высокого давления прилагает к насосу конец с цветной маркировкой.
|
Приложите к насосу шланг высокого давления.
Верните уровню нормы работы жидкости PSF-3 в баке гидравлического усилителя.
ОТМЕТИТЬ
При связи шланга высокого давления к насосу не позволяют его perekruchivaniye и контакт о других деталях.
|
Удалите воздух из системы гидравлического усилителя.
Проверьте давление принуждения насоса гидравлического усилителя.
Регулирование с электроусилителем
|
Рис. 5.74. Регулирование с электроусилителем: 1 электродвигатель усилителя регулирования; единица с 2 электронным управлением
|
Регулирование с электроусилителем показывают на
рис. 5.74
.,
Принцип эксплуатации электроусилителя регулирования
Дополнительное усилие на руле создано электродвигателем усилителя регулирования, какое действие не зависит от автомобильной установки мощности. Управление электродвигателем выполнено в зависимости от транспортных условий благодаря тому, что выше обеспечено, используя гидравлический усилитель, адаптируемость степени укрепления, уменьшений потребления энергии. Электроусилитель позволяет уменьшать загрязнение окружающей среды как в нем, жидкость не используется, и отсутствие трубопроводов и гидросистемных шлангов в моторном отделении позволяет уменьшать массу автомобиля.
Датчик вращающего момента руля, вступая в систему электроусилителя, будет преобразовывать изменение магнитного поля к текущему сигналу в зависимости от различия угла вращения между входом и предназначаться для шахты, крутя торсиона.
Электроусилитель регулирования
(EURU) расположен в салоне и следовательно защищен от загрязнения, влияния высоких температур (от двигателя в моторном отделении) и отрицательного влияния окружающей среды.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не позволяйте удары на электронных элементах. В случае падения и рисования удара заменяют их новый.
Защитите электронные элементы от влияния высокой температуры и влажности.
Не касайтесь заключений проводов не позволить их деформацию и предотвратить вероятность влияния статического электричества.
Не позволяйте удары на деталях электродвигателя и датчика вращающего момента руля. Когда падение или рисование удара заменяют их новый.
Отделите и соедините гнезда контакта в скучном воспламенении.
|
Инструкции относительно поиска сбоев
Знак сбоя
|
Проверенный элемент
|
Объяснения
|
Рекомендации
|
Увеличенный шум электродвигателя
|
Электродвигатель
|
Очевидное или неявное повреждение. В
используйте поврежденный (падая), детализирует автомобиль, может уйти в стороне. Детали точности
электродвигатель и EBU чувствительны к вибрации и ударам. Внезапный ущерб может быть нанесен перегрузкой
|
Не используйте EURU, которые подвергались
дуть. Не позволяйте перегрузку узлов
усилитель
|
Сбой электрических цепей (дефекты запаивания, повреждение печатной платы, повреждение деталей точности)
|
Единица электронного управления
|
То же самое
|
Не используйте EURU, которые подвергались
дуть
|
Недостаточное усилие поворота
|
Датчик вращающего момента рулевого
колеса
|
Перегрузка на входе в шахту может вызвать нарушение эксплуатации датчика вращающего момента руля
|
Не позволяйте удары при соединении деталей (при установке и вдохе).
Демонтируйте руль с помощью
специальная адаптация (не позволяют удары на нем). Не использовать
детали, которые подверглись удару
|
Недостаточное усилие поворота (неравное усилие в левом и правом повороте)
|
Шахта
|
|
Не используйте EURU, который подвергся удару
|
Усилитель регулирования не работает
|
Проведение
|
Нарушение связи между гнездами и проводами
|
Проверьте проведение
|
Отклонение усилия поворота от нормы
Из-за нарушения эксплуатации электродвигателя или EURU
|
Электродвигатель и EURU
|
В нормальных условиях усилитель водонепроницаем. Хит даже небольшое количество влажности может вызвать нарушение работы деталей точности
|
При хранении поддерживают нормальную температуру и влажность. Нет
позвольте автомобильные хиты в воде
|
Поиск сбоев электроусилителя регулирования
EBU электроусилителя регулирования записывает в памяти и показах, возникающих сбои (счет. 5.1). Перед стартовым поиском сбоев EURU проверьте электроснабжение усилителя.
Таблица 5.1
Кодексы сбоев (используя устройство ПРИВЕТ-ПРОСМОТРА)
Кодекс
|
Сбой
|
С1631
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи главного сигнала датчика вращающего момента руля
|
С1632
|
Разрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного сигнала датчика вращающего момента руля
|
С1633
|
Несоответствие между основным и вспомогательным сигналом датчика вращающего момента руля
|
С1634
|
Сбой схемы источника питания датчика вращающего момента руля
|
С1621
|
Сбой цепи сигнала датчика скорости движения
|
С1622
|
Сбой цепи сигнала датчика частоты вращения проворачиваемой шахты
|
С1641
|
Короткое замыкание на <весе> в цепи электродвигателя
|
С1642
|
Поднятый поток еды электродвигателя
|
С1643
|
Чрезмерно поднятый поток еды электродвигателя
|
С1645
|
Недостаточный поток еды электродвигателя
|
С1652
|
EBU EURU (пробка реле защиты)
|
С1655
|
EBU EURU (цепь предварительной погрузки)
|
С1653
|
Увеличенная напряженность в системе
|
С1654
|
Пониженная напряженность в системе
|
В пригодной к эксплуатации системе лампа контроля EURU освещает при включении воспламенения и замирает после запуска двигателя. При появлении сбоя лампа контроля EURU продолжает гореть и после запуска двигателя, но если сбой уже возник перед запуском двигателя не будет гореть лампа.
Лампа контроля EURU освещает при следующих условиях:
– скорость движения автомобиля не больше, чем 1 км/ч, частоты вращения проворачиваемой шахты не меньше чем 2 500 шахт
-1
во время больше чем 20 с;
– частота вращения проворачиваемой шахты не больше, чем 400 шахт
-1
, скорость движения не меньше чем 50 км/ч больше чем во время 21 страницы.
Неотложная операция эксплуатации электроусилителя регулирования описана в счете. 5.2.
Таблица 5.2
Неотложная операция эксплуатации электроусилителя регулирования