656faff4



Hyundai Getz>> Регулирование>> Рассмотрите и регулирующий проверку
При каждом обслуживании автомобиля проверяют условие защитного покрытия рулевого механизма, заглавных букв стержней проектов и плотности их приземления. Их это необходимо
заменять в присутствии трещин, промежутков и других дефектов, ломающих плотность.

       ОТМЕТИТЬ
Все усилители регулирования издают различные звуки на работе. Один из самых широко распространенных звуков шипит в повороте руля на постоянном автомобиле. Этот звук особенно хорошо слышимый в повороте руля с одновременным нажимом педали тормоза. Этот звук не связан вообще с удобством использования регулирования. Не заменяйте дистрибьютора, если только шипящий звук не становится слишком громким. Новый дистрибьютор издаст слишком слабый шум, и сбой устранен с такой заменой не во всех случаях.

Будьте убеждены, что в прямолинейном предоставлении колес автомобиля говорить о руле успокаивается горизонтально. Иначе определите причину дефекта и устраните его.
Поворачиваясь для руля от акцента против остановки, проверьте визуально и устно следующее:
– надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма и руля;
– отсутствие промежутка в rezinometallichesky стержнях и стержнях регулирования проектов, и также в связях упругого сцепления шахты колеса;
– надежность вдоха и запирания болтов крепления склонности для к держащейся стойке и орехам пальцев сферических стержней;
– отсутствие пробок и помех, вмешивающихся поворот руля.
Если удары и пробки найдены, разъединяют проекты поперечного сечения от ротационных рычагов телескопических стоек скобки приостановки и повторной проверки. Убедив, что удары и пробки проистекают из регулирования, удалите его из автомобиля и проверьте размер промежутка между акцентом планки и орехом. Самый допустимый промежуток между акцентом и орехом 0,2 мм. Если необходимо замените старые детали и приспособьте промежуток между акцентом и орехом.

Проверка бесплатной езды на велосипеде руля
Установите руль в предоставлении прямолинейного движения и запустите двигатель.
Проверьте бесплатную езду на велосипеде руля на его круге.
Бесплатная езда на велосипеде руля должна составить 0-30 мм.
В избытке указанной стоимости проверяют связи между шахтой регулирования и держащимся двигателем.

Проверка углов вращения колес

Рис. 5.1. Проверка углов вращения колес


Установите автомобиль передовые колеса на ротационном стенде и проверьте углы вращения колес (рис. 5.1) .
Угол вращения колес (автомобиль, не загружая):
внутреннее..... 37 ° ±1°30'
внешнее..... 33°03'
Если углы вращения колес не соответствуют указанным ценностям, регулируют сходимость колес и снова проверяют углы вращения.

Проверка условия подсказок регулирования проектов
Проверка момента сопротивления provorachivaniye пальцев сферических стержней подсказок регулирования проектов

Рис. 5.2. Отделение держащегося проекта от ротационного кулака


Посредством специальной адаптации разъединяют держащийся проект от ротационного кулака (рис. 5.2) .
Будьте убеждены в отсутствии чрезмерного промежутка в сферическом стержне наконечника проекта, несколько раз повернув стержень для пальца кольца.

Рис. 5.3. Проверка момента сопротивления provorachivaniye пальца стержня


Оберните орех крепления пальца стержня проекта и проверьте момент сопротивления provorachivaniya пальца стержня (рис. 5.3) , это должны быть равные 0,5-2,5 Н · к m.
Если момент сопротивления, provorachivaniya превышает указанный верхний предел, замените наконечник держащегося проекта.
Если момент сопротивления provorachivaniya пальца стержня меньше, чем указанный нижний предел, проверьте промежуток в стержне и, если необходимо замените его.

Проверка усилия поворота руля на постоянном автомобиле
Поместите автомобиль на равную горизонтальную платформу, установите руль в предоставлении прямолинейного движения.
Частота увеличения вращения проворачиваемой шахты к (1000±100) шахты -1 .

       ОТМЕТИТЬ
После проверки более низкий двигатель поворачивается к бездельничанью поворотов.

Рис. 5.4. Проверка усилия поворота руля


Посредством весенних весов проверяют усилие поворота руля, поворачивая его на 1,5 поворотах в обеих сторонах (рис. 5.4) .
Усилие поворота руля на неподвижном автомобиле должно сделать 29 Н (3,0 kgfs).
Во время вращения руля быть убежденным в отсутствии резких изменений усилия.
В увеличенном усилии поворота руля выполняют следующие проверки и регуляторы:
– проверьте сферические стержни подсказок регулирования проектов и защитных покрытий на существовании трещин или убытков;
– проверьте момент provorachivaniye ведущего колеса механизма рулевого механизма и сферических стержней подсказок регулирования проектов;
– момент provorachivaniye сферического стержня.
Проверка возвращения руля в предоставлении прямолинейного движения
Проверьте непосредственное возвращение руля на следующих параметрах.
При исполнении усилия по умеренным или крутым поворотам на руле и его возвращении должно быть идентичным в левых и правых поворотах.
После поворота руля на 90 ° и его остающегося в рамках нескольких секунд во время автомобильного движения за скорость 35 км/ч выпущенный руль должен повернуть не меньше, чем на 70 ° к нейтральной ситуации.

       ОТМЕТИТЬ
В очень крутом повороте руля можно быстро чувствовать увеличенное сопротивление. Это не знак сбоя и связано с некоторым уменьшением в предоставлении насоса гидравлического усилителя.

Проверка условия гидравлического усилителя

Рис. 5.5. Проверка отклонения пояса двигателя насоса гидравлического усилителя


Проверьте отклонение пояса двигателя насоса гидравлического усилителя, нажав его с усилием 98 Н (10 kgfs) в месте, определенном стрелой рис. 5.5 .
Отклонение пояса двигателя насоса гидравлического усилителя должно составить 6-9 мм.
В несоответствии отклонения пояса до указанных пределов регулируют натяжение ремня, как показано ниже.

Рис. 5.6. Болт регулирования натяжения пояса двигателя насоса


Ослабьте вдох болта регулирования натяжения пояса двигателя насоса (рис. 5.6) .

Рис. 5.7. Регулирование натяжения пояса двигателя насоса


Вставьте подходящий рычаг между рукой и насосом, приспособьте натяжение ремня к необходимому повороту размера случая насоса (рис. 5.7) .
Сожмите приспосабливающийся болт.
Проверьте натяжение пояса и если необходимое повторное регулирование.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Поверните пояс двигателя насоса в нормальном направлении несколько раз и еще раз проверьте отклонение пояса.

Проверка уровня жидкости в баке гидравлического усилителя
Установите автомобиль на равной горизонтальной платформе.
Запустите двигатель. На неподвижном автомобиле несколько раз без разрывов поворачивают руль направо налево для того, чтобы разогреться рабочей жидкости перед температурой 50-60 °C.
При эксплуатации двигателя, не работающего несколько раз, поворачивают руль из акцента против остановки.

Рис. 5.8. Бак гидравлического усилителя


Будьте убеждены в отсутствии вспенивания или жидкой мутности в баке (рис. 5.8) .
Остановите двигатель и проверьте различие уровня жидкости в баке в остановленном и рабочем двигателе.
Если уровень жидкости изменил не меньше, чем на 5 мм, снова накачайте по системе гидравлического усилителя.
Если уровень жидкости резко поднимает после остановки двигателя, снова накачайте по системе.

       ОТМЕТИТЬ
Неполное удаление воздушных причин, звенящих шумом насоса, поднятым shumnost деятельности дистрибьютора и , уменьшает  срок службы насоса.

Замена рабочей жидкости гидравлического усилителя
Снимите передовую часть автомобиля прежде, чем отправить колес и установите на поддержках.
Разъедините сливной шланг от бака гидравлического привода головок и приглушите открытие бака.
Приложите к сливному шлангу виниловый шланг и понизьте его конец в подготовленной способности.
Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания.
Слейте жидкость от системы, несколько раз включив и выключив начинающего и превращение руля в обеих сторонах против остановки.
Приложите к баку сливной шланг и достоверно зафиксируйте его воротник.

       ОТМЕТИТЬ
Жидкий объем PSF-3 для заполнения системы делает 0,75-0,8 л.

Заполните в баке гидравлической жидкости ракеты-носителя потребованного бренда.
Запустите двигатель.
Будьте убеждены в отсутствии podtekaniye жидкости посредством связи шланга, остановите двигатель.
Добавьте жидкость к более низкой части фильтра бака гидравлического усилителя.
Удалите воздух из системы.

Воздушное удаление из системы гидравлического усилителя
Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Включение и выключение начинающего во время 15–20 с, пять шесть раз поворачивает руль из акцента против остановки.
Если перекачка будет выполнена при операции бездельничанья двигателя, воздух доберется до жидкости. Поэтому выполните перекачку только в двигателе prokruchivaniye начинающий.

       ОТМЕТИТЬ
Во время перекачки добавляют жидкость в баке так, чтобы его уровень не падал ниже фильтра.

Приложите высоковольтный провод к катушке воспламенения и запустите бездельничанье двигателя.
Поверните руль до в жидкости в баке не будет никаких воздушных пузырьков.

Рис. 5.9. Уровень маркирует на случае бака гидравлического усилителя


Будьте убеждены, что жидкость не стала молочным цветом, и его уровень - между этикетками «ДВИЖЕНИЕ» и «МИНУТА» на стенке резервуара (рис. 5.9) .
Будьте убеждены, что жидкий уровень в баке немного изменяется в повороте руля в обеих сторонах.
Повторная системная перекачка:
– если уровень жидкости изменил больше, чем на 10 мм;
– если жидкий уровень резко поднимает на остановке двигателя.

Проверка давления принуждения насоса гидравлического усилителя

Рис. 5.10. Схема связей в проверке давления принуждения насоса гидравлического усилителя: манометр с 1 контролем (09572-21000); с 2 термометрами; с 3 адаптерами (09572-22100); с 4 баками; с 5 адаптерами из манометра (09572-21200); 6 рулевых механизмов


Разъедините от насоса шланг высокого давления. Приложите к насосу и шлангу высокого давления адаптацию к проверке давления, как показан на рис. 5.10 .
Накачайте по системе, затем запустите двигатель и нагрейте рабочую жидкость к рабочей температуре (приблизительно 50-60 °C), несколько раз повернув руль.
Частота увеличения вращения проворачиваемой шахты к (1000±100) шахты -1 .
Закройте подъемный кран манометра и проверьте соответствие давления жидкости до указанных пределов.
Давление принуждения насоса гидравлического усилителя 8,3-8,8 MPas (85–90 kgfs/cm 2) .

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Позволено закрыть подъемный кран манометра для периода не больше, чем 10 страниц.

Если давление не остается в рамках указанных пределов, ремонтирует насос.
Удалите адаптацию контроля и приложите к насосу шланг высокого давления, сожмите союз момент 55-65 Н · m.
Накачайте по системе.