В использовании автомобиль неизбежно там - такие процессы, как ослабление крепления узлов и единиц, изнашивания поверхностей трения, нарушения приспосабливающихся параметров, старения rezinotekhnichesky продуктов и краски и лакирует покрытия. Поскольку предотвращение сбоев и увеличение надежности автомобиля наметили профилактическое обслуживание, которое включает подтверждение, наладку, смазочные работы, и также замена отдельных деталей посредством определенного пробега обеспечена.
Этот подраздел предназначен, чтобы помочь автомобилисту поддержать автомобиль в исправном состоянии, уменьшить эксплуатационный расход топлива и масла, продлить автомобильный срок службы. Здесь общий план запланированного профилактического обслуживания автомобиля предоставлен, и операции по обслуживанию подробно описаны. Выполнение обслуживания согласно плану предоставит долгую и надежную услугу автомобиля.
Здесь полный план обслуживания поэтому, рекомендуется выполнить все операции с указанной периодичностью, предоставлен. В автомобильном обслуживании Вы заметите, что выполнение некоторых операций может быть объединено с выполнением других, следует из сущности операций обслуживания. Например, если Вы сняли автомобиль для того, чтобы провести какую-либо операцию, элементы системы производства выполненных газов могут быть проверены в то же время с проверкой элементов скобки приостановки или регулирования. Перед началом работы необходимо быть подготовленным к выполнению обслуживания. Ознакомьте с описанием операции, которую Вы собираетесь выполнить, купите инструменты, необходимые с этой целью и запасные части. Если Вы столкнулись с проблемой, которая неспособный решить независимо, адресуйте к экспертам.
Регулярное выполнение всех необходимых операций обслуживания обеспечит долгую и надежную эксплуатацию двигателя. Если качество эксплуатации двигателя ухудшилось, необходимо выполнить описанный ниже операции.
Основные проверки:
ясный, исследуйте и проверьте аккумуляторную батарею;
проверьте уровень нефти и охлаждающейся жидкости;
проверьте условие и натяжение поясов;
замените свечи зажигания;
исследуйте покрытие дистрибьютора воспламенения, begunok и высоковольтных проводов;
проверьте условие воздушного фильтра и замените его, если это необходимо;
проверьте топливный фильтр;
проверьте условие всех шлангов и исследуйте их на существовании утечки.
Если определено выше операции, появившейся неэффективный, выполните дополнительные проверки:
система контроля дополнительной платы аккумуляторной батареи;
проверьте систему воспламенения;
проверьте систему электроснабжения;
замените высоковольтные провода.
Посещение станции технического обслуживания (центр ухода за автомобилем)
Сказано, что за границей чрезвычайный автомобильный бросок на дороге, и получает полностью исправленный в пороге собственного дома. Страховая компания слоняется с автомобилем, она платит работы, владелец часто вообще не знает, в том, какой центр ухода за автомобилем и кто был занят его восстановлением.
Когда-то так будет и в нас, но в большинстве случаев (особенно, если ремонт доверяет не устойчивой станции) наш владелец, обращающийся в грузовике ремонта, это вынуждено входить долго и время от времени трудные отношения с ее владельцами и механикой. В отношениях, от которых, как мы знаем, часто зависит качество ремонта и его цены. Не тайна, что тот же самый владелец выполняет идентичную работу с абсолютно различным качеством. И бизнес здесь не в злонамеренном завещании или настроении исполнителя, и что в нашем далеком не удобный ремонт условий автомобилей превращается в работу, чаще творческую, которые заканчиваются, среди прочего, сильно зависит от желания того, который выполнит его, и то впечатление, которое будет произведено на него клиентом. Есть даже частное правило: что клиент такой, и работать. И хотя клиент всегда прав, его правильность оказывает различное влияние на результат. С каким мы происходим? И как это правильно, чтобы вести себя, чтобы не не появиться ни для чего во всех смыслах?
Посмотрите от центра ухода за автомобилем.
Рабочие семинаров характеризуют самых типичных клиентов и экспресс в них отношение по-другому. Obobshchenno картина смотрит так.
Клиент - «щеголь». Прибывает автомобилем, который был покрыт различными «лосьонами» и «устройствами»: дополнительные фары, стоп-сигналы, помехи, активные антенны и т.д. Впечатление, что главные узлы его автомобиля не двигатель и передача и магнитофон с колонками сделаны. Владельцы таких клиентов не любят. Как правило, они не способны, чтобы оценить всю работу, потраченную для ремонта предмета их желания, но готовы придраться к пустяковой царапине, которая предположительно не была ранее.
Полная антитеза щеголей «труженики». Это люди, для который автомобиль не просто транспортное средство и пропитание. Они обычно адресуют к услугам по обслуживанию для выполнения тех работ, которые не могут сделать в отсутствие специального инструмента или возможностей. Они не обращают внимание на незначительные дефекты, но довольно способны, чтобы сделать реальный скандал, если станет ясно, который, скажем, к запечатыванию покрытия главы блока применил белого герметиста вместо высокотемпературного красного.
«Рационализаторы». Их автомобили поставляются дополнительными фильтрами, электронными корректорами, omagnichivatel бензина, электрических систем защиты тела от коррозии, «необычных» свечей. Адресовав к услугам по обслуживанию с начатым, чтобы пробить двигатель, требующий основного обслуживания, такие клиенты искренне удивлены, к которому, появляется, несмотря на все модификаторы аспекта, которые они регулярно заполняли в двигателе, должен был быть изменен нефть, в конце концов. Владельцы такого не уважают.
Ремонт автомобилей «всадников», которые раньше на них только шли, очень потребляет труд. Рассмотрение посещения ухода за автомобилем сосредотачивается относительно посещения дантиста (чтобы пойти, когда абсолютно нажмет), они начинают маленькие болезни до такой степени, что автомобиль более прост для выбрасывания, чем все его, чтобы рассматривать. Такими автомобилями и орехами легче не включить, и сразу отключить «болгарский язык». Они с интересом узнают, что порванный ботинок СУСТАВА резюме через месяц приводит к замене всего узла. В начале весны в цехах есть небрежные «подснежники», версия тех же самых «всадников». В их глазах немой вопрос: Почему даже прошлой осенью автомобиль быстро бежал, и теперь скрипит, как несмазанная тележка, скорости не переключены, и двигатель ужасно получен?. Они не могут понять, что, если не выполнить автомобильное сохранение, много деталей его скобки приостановки, двигателя и тела от долгой парковки под снегом портят больше, чем от ежедневных поездок.
Специальная категория женщины - водители. Их автомобилями все процедурные работы, чистый двигатель, как правило, регулярно выполняются, автомобили ухожены. Трудно женщинам оценить реальную опасность любой царапины или удара, и они обращаются в цехах в малейшем предлоге. Иногда на пустяках, таких как замена вниз сожженного замка безопасности. Их автомобили не поставляют к механике больших усилий, но владельцы глядят на них надменно.
В целом, поскольку легко предположить, сотрудники удовольствия центра ухода за автомобилем практически все клиенты (в душе точно!) надменно и презрительный это снисходительно. И не только в нас. Это говорит, вероятно, психологию восприятия: Они поехали покататься, и мы им, sanochka несут. Есть даже высказывание: водитель, только кладущий между колесом и местом, которое должно поменяться, в первую очередь. Богатый и не так, «заварные чайники» и «всезнайки», вспыльчивые, как порох, и тихий, как баки, все мы за пределами любви и глубокого уважения тех, кто крутит нам орехи. Тогда, кого, если не любят тогда, уважают владельца тому, кого наиболее качественно и старательно они выполняют ремонт? Наиболее успешно, судя нашим наблюдением, у владельцев есть отношения с теми, кто знает, что специфические особенности автомобиля восстанавливают и представляют, по крайней мере в целом как, поскольку необходимо сделать. Таким образом такой человек не обязан самостоятельно быть в состоянии крутить орех, но его знание и представления вполне будут достаточны, чтобы понять, почему было необходимо сделать это вместо другого, чем вызванное умаление правила и принятого канона и главного, трудно к нему протереть пункты. Он может всегда прощать надзор или ошибку, но способен, чтобы требовать строго для халтуры. Он всегда знает, это хочет и в состоянии достигнуть его.
Хорошо и если те навыки не присутствуют, как нет никакого желания (силы, время), чтобы проникнуть в специфические особенности ремонта, рассмотрения, что автомобиль был куплен не с этой целью? Тогда необходимо выбрать такой устойчивый центр ухода за автомобилем, где качество гарантируется его высокой репутацией и твердым контролем от управления. Но в нас разговор теперь не об этом. Как вести себя? Советы, данные ниже, помогут избежать характерных ошибок при влиянии на мастерство работ и их цены.
Необходимо быть подготовленным к посещению центра ухода за автомобилем. Вымойте автомобиль. Особенно в местах запланированного ремонта. Чистый от всего этого лишнего. Разъедините систему сигнализации и отвинтите конфиденциальные орехи, поместив их на передний план. Покрытие фиксируется со старыми покрытиями, чистой тряпкой или полиэтиленом. Некоторый отпуск в видимом месте маленькая бутылка минеральной воды. Это Вы проявляете уважение к людям, которые будут заняты Вашим автомобилем. Попытайтесь облегчить выполняющие будущие работы каждым возможным способом. Если в автомобиле есть дополнительное электрическое оборудование (регуляторы электроокна, дополнения к системе воспламенения, и т.д.), схемы отпуска, или предотвратите об их существовании.
Соберитесь описать ясно те убытки, которые должны быть устранены и попросить проверять в Вас работу тех узлов, которые подвергаются ремонту. Не ставьте диагноз, и больше не дают категорические рекомендации. Если Вы, например, говорите напряжению цепь, услышав, что оно шелестит, Вам это просто напряженно. И через несколько дней разрушится uspokoitel, и весь глава блока цилиндров потерпит неудачу, например. Попросите, чтобы владелец больше всего слушал двигатель (чтобы посмотреть на скобку приостановки) и решить вместе, необходимо заменить, какие детали, конечно, и что восстановить. Скоординируйте здесь список замененных элементов и предусмотрите, кто получает их. Если обслуживание поднимает ответственность за качество (особенно трудные) детали, лучше зарядить их покупки к нему, даже если это будет, то немного увеличит стоимость ремонта. Покупка деталей, выберите лучше всего из этого, которое доступно. Не экономьте на орехах пустяков, капсюлях, покрытиях, «резинках» и в целом всех доступных деталях. Их замена не только увеличивает качество ремонта, но также и значительно упрощает его, и в то же время и приветствует до тех, кто непосредственно восстанавливает. Если Вы понятия не имеете о том, как это или тот сбой устранены, не слишком ленивы, чтобы открыть инструкцию или грант на ремонте и по крайней мере в целом проникнуть в основной момент. Это добавит к Вам власть на глазах механика, вызовет, чтобы работать, это более тщательно, и Вам позволит контролировать ход работ. Если есть возможность и желание, присутствуют при ремонте или по крайней мере регулярно справляются о своем курсе. В ходе работы есть много небольших вопросов: чтобы сделать, чтобы сделать, изменитесь на изменение. Лучше, если они решают сразу. Кроме того, дефекты, которые тогда будет очень трудно устранить, открыты, и в настоящее время это возможно. Например, когда изменение крыло или задняя панель, непривлекательная картина коррозии элементов, окружающих их, открывается (в автомобилях, которые были ранее подвергнуты ремонту кузова), легко устранить его на курсе, но необходимо скоординировать с клиентом, поскольку это требует дополнительные расходы от его стороны. Следите за работой ненавязчиво, будьте не выше души. Поиск и устранение многих «отдельных» сбоев происходят метод проб и ошибок, и никто не хотел бы, что кто-то видел, что ошибается. В то же время будьте готовы ответить на возникающие вопросы или что-то, чтобы объяснить владельцу. Он знает автомобиль в целом и Вас поведение и фон этой копии. Помимо только Вы знаете, в чем нефть заполнена в двигателе и что полироль использовалась, обрабатывая тело.
Качество работ пытается контролировать шаг за шагом. Незначительный дефект тела, который не был предусмотрен в начальном бухгалтерском учете, намного более просто устранить к почве, чем после живописи.
Предусмотрите сразу гарантийный срок, заказ представления требований. Особенно много вопросов возникают к качеству живописи. Например, ГОСТ позволяет легкую кожу шагрени, существование маленького sornost для этого типа работ, но не позволяет небольшого количества краски. Наш совет не требует очень гладкую поверхность. Она легка для получения, поместив тонкое лакокрасочное покрытие. Кроме того, в этом случае не возникнет, тогда как легкое свидетельство в пользу кожи шагрени о толстом слое, это возможно, и существование, маленькое даже в незаметном месте, позволит понижать рабочие затраты по существу.
Ничего не происходит вечное, но Вы, наверняка, не договоритесь, если, скажем, нарисуют прямо после истечения гарантии, данной Вам. Будет лучше, если Вы купите (консультировавший тех, кто с ними будет работать), Неудержимые и некоторые определенные средства, которые не могут быть в цехе среднего уровня. Например, если Вашим автомобилем когда-то использовал силикон полироль, получите специальные средства для его удаления. Некоторые полироли, содержащие тефлон, не играйте в фильме ничто, и необходимо удалить всю краску со специальным smyvka. Антикоррозийная почва получает только высшее качество, это - желательный два-componental epoksidny, о котором известно, что они хорошо проверены соленый туман.
Обратившись в цехе в первый раз, думайте, что посещение здесь, наверняка, будет не последним. Поэтому заботьтесь об этом следующий поставленный ремонт
у механики есть меньше, чем неудобства: попросите, чтобы владелец обработал перед вырезанием окончательной сборки и другими связями силиконовой смазкой. Это, а также универсальная жидкость получения (тип WD-40), лучше иметь всегда в багажнике.
Не заключайте сделку после Вам назвал окончательную цену, но прежде чем попросят делать подробный бухгалтерский учет отдельными типами работ. Здесь она может быть обсуждена более подробно, чтобы устранить двойную оплату той же самой работы. Например, если это требуется, чтобы заменять тормозные колодки и тормозной цилиндр, невозможно суммировать автоматически цитаты для этих работ что касается замены цилиндра, уже необходимо демонтировать колесо и, например, тормозной барабан.
И последнее. Не пытайтесь поместить во владельца в наконечнике благодарности, и кроме того бутылку водки. Таким образом, было принято, когда его зарплата сделала 56%, которых Вы платили наличными стол. Сегодня его доход вместе с премиями и другими платежами появляется больше чем половина из суммы, заплаченной Вами. Найдите другие возможности проявить по отношению к нему уважение и оценку. Например, представьте любой сувенир или что-то что-то как этот.
Таблица 1.7 и
Периодичность обслуживания и название работ
Имя
|
Годы/пробег, одна тысяча км
|
1/15
|
2/30
|
3/45
|
4/60
|
5/75
|
6/90
|
7/105
|
7/105
|
9/135
|
10/150
|
Моторное отделение
|
Пояса двигателей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высоковольтное
системные провода
воспламенения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шланги и патрубки двигателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояс двигателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свечи зажигания:
обычное
платина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охлаждение
жидкость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жидкость гидравлического привода головок тормозов и сцепления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воздух
фильтр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроосвещенный аккумуляторной батареи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо
фильтр: бензин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы Под автомобилем
|
Детали скобки приостановки
(включая защитные покрытия), сферическая поддержка,
крепежные болты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защитные покрытия
СУСТАВЫ РЕЗЮМЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стержни и защитные покрытия регулирования, жидкость гидравлического усилителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефть в MKP
(все, кроме 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефть в MKP (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефть в случае передачи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефть в дифференциалах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Болты крепления карданного вала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плотность системы выпуска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы в автомобильном салоне
|
Бесплатная езда на велосипеде педалей сцепления и тормоза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рычаг стояночного тормоза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр системы вентиляции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы за пределами автомобиля
|
Проверка колес и шин, давления и изнашивания, момент вдоха орехов колеса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плотность шлангов тормозной системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки, диски и барабаны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плотность трубопроводов системы электроснабжения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы над автомобилем с Горячим двигателем
|
Нефть в AKP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машинное масло и *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CO и CH регистрируются в выполненных газах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка dymnost выполненных газов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные работы
|
Дверные замки, Петли, зажимы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обследуйте дворников, мойщиков фар и очков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Освещение устройств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моторный тестер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беспорядок сходимости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* условия использования машинного масла с индексом API не ниже SG для бензиновых двигателей. Максимальный избыток управляемых относительно отрегулированного (главная линия стола) не должен превышать 2 000 км или 2 месяца операции.
Символы:
ϖcheck (обзор), замена, проверка PZ (обзор) и замена в потребности (в зависимости от результатов проверки), рекомендуемый операцию выполнен в станции технического обслуживания при взаимодействии с владельцем автомобиля.
Таблица 1.7
Периодичность обслуживания и название работ
Имя
|
Годы/пробег, одна тысяча км
|
11/165
|
12/180
|
13/195
|
14/210
|
15/225
|
16/240
|
17/255
|
18/270
|
19/285
|
20/300
|
Работы в моторном отделении
|
Пояса двигателей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высоковольтные провода системы воспламенения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шланги и патрубки двигателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояс двигателя GRM
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свечи зажигания:
обычное
платина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охлаждение жидкости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жидкость гидравлического привода головок тормозов и сцепления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроосвещенный аккумуляторной батареи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливный фильтр: бензин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы под автомобилем
|
Детали скобки приостановки
(включая защитные покрытия), сферическая поддержка,
крепежные болты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защитные покрытия СУСТАВОВ резюме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стержни и защитные покрытия регулирования, жидкость гидравлического усилителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефть в MKP (все, кроме 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефть в MKP (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефть в случае передачи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нефть в дифференциалах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Болты крепления карданного вала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плотность системы выпуска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы в автомобильном салоне
|
Бесплатная езда на велосипеде педалей сцепления и тормоза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рычаг стояночного тормоза
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр системы вентиляции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы за пределами автомобиля
|
Проверка колес и
шины, давление и изнашивание, момент вдоха орехов колеса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плотность шлангов тормозной системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки, диски и барабаны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плотность трубопроводов системы электроснабжения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы над автомобилем с горячим двигателем
|
Нефть в AKP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машинное масло и *
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CO и CH регистрируются в выполненных газах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка dymnost выполненных газов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные работы
|
Дверные замки, петли, зажимы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обследуйте дворников, мойщиков фар, очков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Освещение устройств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моторный тестер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Беспорядок сходимости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* условия использования машинного масла с индексом API не ниже SG для бензиновых двигателей. Максимальный избыток управляемых относительно отрегулированного (главная линия стола) не должен превышать 2 000 км или 2 месяца операции.
Символы:
ϖcheck (обзор); ǖreplacement; проверка PZ (обзор) и замена в потребности (в зависимости от результатов проверки). рекомендуемая операция выполнена в станции технического обслуживания при взаимодействии с владельцем автомобиля.